Реклама в дневниках во вторник вечером и в среду стала для многих из вас неожиданностью. Такой же неожиданностью для нас стало возмущение части пользователей ее появлением. Считаем необходимым объяснить положение дел в нашем виртуальном @мире.

Мы никогда не обещали пользователям, что в дневниках не будет коммерческой рекламы. Более того, мы всегда стремились к тому, чтобы она была в нужном объеме, так как на содержание и развитие сайта требуются деньги. Тот факт, что рекламы в дневниках не было долгое время, объясняется лишь отсутствием продажи ее в достаточном объеме. Понимаем, что реклама никому не нравится, поэтому из соображений гуманности не соглашаемся на рекламу со звуком, на крупноформатную рекламу, рич-медиа баннеры и т.п. хотя именно она самая дорогая и на ней можно заработать. Исходя из конкретного объема продажи и задачи рекламной кампании (показать большему числу пользователей, либо только российским посетителям и т.д.), мы размещаем ее:

1) при небольшом объеме показов: на главной, на части служебных страниц, либо только гостям, либо ограниченное число показов одному пользователю в сутки, в неделю, и т.п.;
2) когда показов требется больше: на всех служебных страницах всем, кроме платников;
3) если нужно еще больше: кроме служебных, еще и в дневниках, но видимую только гостям;
4) при максимально требуемом объеме: на всех страницах, включая дневники и сообщества, за исключением платных.

Мы рекламодателей не ищем. Рекламу на нашем сайте продает медиа-агентство +SOL, поэтому на всех страницах сайта установлен код их «крутилки» баннеров, а в подвале служебных страниц Дайри — ссылка на страницу с их контактами. Именно их специалисты расчитывают число показов, договариваются о формате баннеров, целевой аудитории и меняют сами баннеры. За два года ими ни разу не было продано столько показов, чтобы пришлось задействовать дневники и сообщества.

Вчерашнее включение баннеров в дневниках

В будущем