Diary Spirit @дневники: изнутри

понедельник, 12 июля 2004

Администратор

06:39 Дневники-3. Краткий курс молодого бойца
На что стоит обратить внимание




Новая запись теперь существует в 2 вариантах: обычном и расширенном.

Обычный вариант включает: стандартное добавление картинки, запрет на просмотр записи и комментирование, поля @музыка и @настроение, а также запрет на преобразование смайликов в этой записи.

- стандартное добавление картинки позволяет добавить изображение в конец записи с выравниванием справа. Для того чтобы вставить не само изображение, а превью, а также поместить его в любую точку текста, предварительно закачайте его в вашу персональную библиотеку изображений, а затем зайдите в библиотеку изображений по ссылке под записью и выберите параметры показа.

- запрет на просмотр записи в этом режиме предполагает, что запись будет открыта только для списка ваших избранных дневников (т.е. тех, в которых вы являетесь постоянным читателем)

- поля @музыка и @настроение заполняются вручную. В поле @настроение можно вводить смайлики, используя их принятые в дневниках обозначения или тэг IMG.

- включенный запрет на преобразование смайликов позволяет использовать текстовые смайлы (точечки-скобочки) без их автоматического преобразования в "колобки"

Расширенный вариант дополнительно содержит "тонкие" настройки закрытия записи (показать избранным, закрыть/показать для списка) и голосование.

- теперь вы можете настроить просмотр не только всего дневника, но и каждой записи (закрыть ее для всех, открыть только для своих ПЧ или для списка читателей, закрыть для списка читателей

- с голосованием ничего особенно не изменилось, за исключением большего удобства



Картинки теперь содержатся в вашем персональном альбоме, объем которого 30 Мб. При добавлении картинки к посту она автоматически добавляется в альбом. Кроме того, вы всегда можете добавить изображения в альбом без написания записи, а уже потом добавить картинку в запись. Вы также можете удалить любое из изображений. Линк на этот раздел есть на главной странице и под полем для новой записи.

Теперь самое интересное. После того, как вы добавили фото в свой альбом, вы можете при публикации записи добавить изображение в любую часть текста (а не только внизу справа, как сейчас), а также выбрать способ отображения картинки – полный размер, превью или url.



Тэги

Добавлен тэг XHTML, позволяющий вставлять в текст записи или комментария стандартные результаты тестов прямо в html. И не только. Список разрешенных хтмл-тэгов: a (href title), i, b, u, s, big, font (color size), small, ul, li, p, table (bgcolor align border width cellspacing cellpadding), tr, td (bgcolor align). Если поняли, что это такое, то все у вас получится.



Управление дневником стало проще и значительно автоматизировалось. Теперь не нужно писать @дминистрации u-mail с просьбами переименовать/закрыть/удалить/сделать архив. Просто зайдите в соответствующий раздел Настройки дневника –> Управление дневником и выберите желаемое действие. А @дминистрации будете писать по другим поводам).



Избранные дневники теперь настраиваются по группам. Создавайте группы самых любимых, читаемых время от времени, интересных и перспективных (или любые другие – назвать группу должны вы сами, как и решить, кто в нее попадет).

Переключаться между группами избранного можно на странице со списком дневников. Первым по умолчанию идет список всех дневников, затем – все избранные, потом группы избранных.

Интересы изменились почти целиком и полностью. Появились группы интересов, позволяющие более тщательно и с большей любовью формировать список своих пристрастий. Заходите в редактирование интересов, выбирайте группу, а затем интерес из выпадающего списка. Это позволит избавиться от десятков различных наименований одного и того же (например, фанфики, фики, фанфикшн, fun-fiction, funfiction), а значит – больше людей смогут найти своих единомышленников. Как и прежде, вы можете добавлять себе и интересы не из списка, но следите за правописанием.

Часть ваших старых интересов автоматически заменена на соответствующие из нового системного списка. При этом несовпадающие интересы попадут в группу Дополнительные интересы.



Приятные мелочи






Аватаров теперь можно закачивать и использовать три, выбрав один из них или настроив случайный показ.

Смайлики будут рассортированы по группам, и вы сможете отдельно настроить папку с избранными смайликами (20 шт.). Также можно использовать смайлики в строке @настроение. А еще их станет больше (не все еще добавлены - это произойдет в течение дня).

"Старый" дизайн (табличный) теперь значительно больше похож на тот, по поводу исчезновения которого многие сокрушались. Добавлена верхняя дублирующая навигация, которая по не вполне понятным причинам так нравилась многим дневниковцам.

Фото в дневнике отныне не искажается возмутительным образом при формировании его превью, также появилась возможность закачивать в качестве фото картинки в формате .png.

URL

12.07.2004 в 09:37

12.07.2004 в 09:37
Уважаемые модераторы. :wine:

Спасибо вам большое за проделанную работу, я уверена, что со временем, когда канут в лету все глюки, все пользователи смогут по достоинству оценить ваш титанический труд.

И даже сейчас позитив на лицо.

Но все-таки хотелось бы задать пару вопросов:

Во первых, дневники стали ГОРАЗДО медленнее, чем были до этих перемен, комментарии стали загружаться просто веками - это временное неудобство или так и останется?

И еще - возможно ли хотя бы в отдаленном будущем создание некой внятной инструкции по пользованию тегом HTML - потому что я уверена, что далеко не все пользователи дневников знакомы с этой системой?

Еще раз спасибо за вашу работу,

С уважением,

Лилит.

:wine:

URL

12.07.2004 в 09:37

12.07.2004 в 09:37
Sephiroth

Я надеюсь, тэг [color] вернут, и тогда у тебя будут все те-же возможности что и раньше.

А если хочешь новых вкусностей - то да, имеено тебе и надо эти тэги выставлять.

Вообще-то ничего сложного. :)

Американцы в школе сдают экзамен по HTML-у (насколько я слышал), чем мы хуже?
URL

12.07.2004 в 09:38

12.07.2004 в 09:38
прыверка

нда... действительно, копировать результаты текстов людям недостаточно близко знакомым с HTML будет проблематично... не поддерживается ни valign, ни даже height...

а вот когда я последний раз проверял - br работал и с обычным-HTML написанием...

ещё вопрос по бесполезному ограничению размера фона. зачем оно нужно, если уже есть ограничение по весу? кому плохо, если фон допустим 1000х1, и весит по прежнему 20кБ? или если у меня 2-хцветный гиф почти на весь экран? но это имхо, просто не люблю слишком повторяющиеся текстуры...

pash_ka, по поводу неработающего (а): если его закрыть (/font) - то естественно работать не будет... : )

/прыверка




URL

12.07.2004 в 09:39

12.07.2004 в 09:39
Так, избранное, как я понимаю, лучше не трогать.

1. Смайлы. Смайлы по группам - это НЕУДОБНО! Это очень, очень неудобо! Теперь, для того, чтобы добавить смайл, приходится тыкать на все эти разделы по очереди, пока дойдешь жо нужного смайла, зло разбирает. Я понимаю, что постепенно все их запомнят, где какой смайл (хотя сомнительно), но зачем дневниковцам жизнь-то усложнять?! Пожалуйста, уберите этот дурдом!!! Или хотя бы сделайте побольше избраных смайлов, 10 - это очень мало.

2. u-mail. Когда я щелкаю на Новое письмо, на циферку, в смысле, рядом с ю-мейлом, то попадаю фиг знает куда, а именно, во Входящие, но толко в этих Входящих нет ничего нового. А вот когда я жму на надпись U-mail сверху, тогда вижу, где это "новое" расположено. За пять минут я "получила" несколько уведомлений и несколько удаленных псием. Мне это надо? И никому не надо. Как от этой заразы избавиться? Ибо совсем не хочется каждый раз лазить в этот ящик только для того, чтобы поудалять уведомления и "удаленные", а если не удалять, то эти цифры так и висят, глаза мозолят. Короче, все здорово, кроме ю-мейла, раньше намного удобнее было, и не в привычке дело, сейчас на самом деле дурдом какой-то с этими ящиками. В Настройках я ничего подходящего не нашла.

3. А с альбомами вы действительно дали маху. От добра добра не ищут, оставили бы как было, никто же не просил здесь что-то менять, и никто не жаловался. Не то чтос сейчас.



Пожалуйста, не игнорируйте комменты! Очень ждем ответов. Я вот очень жду. :-(
URL

12.07.2004 в 09:42

12.07.2004 в 09:42
Fialka

Во первых ты пишешь [html] вместо [xhtml]

а во вторых - mediumpurple - это уже слишком. :)

Разрешено (в стандарте HTML) вот что:

Black = "#000000" Green = "#008000"



Silver = "#C0C0C0" Lime = "#00FF00"



Gray = "#808080" Olive = "#808000"



White = "#FFFFFF" Yellow = "#FFFF00"



Maroon = "#800000" Navy = "#000080"



Red = "#FF0000" Blue = "#0000FF"



Purple = "#800080" Teal = "#008080"



Fuchsia = "#FF00FF" Aqua = "#00FFFF"


Всё остальное надо кодировать в формате #rrggbb где

rr - яркость красной составляющей

gg - яркость зелёной составляющей

bb - яркость синей составляющей



Яркость указывается в шестнадатиричной системе от 00 до FF.
URL

12.07.2004 в 09:45

12.07.2004 в 09:45
reversed

если фон допустим 1000х1, и весит по прежнему 20кБ?

Картинка такого размера состоит из тысячи пикселов, и даже при кодировании полноцветным PNG - 3 байта на пиксел будет весить около 3-х килобайт (около - потому что я не знаю точно размер заголовка PNG)
URL

12.07.2004 в 10:01

12.07.2004 в 10:01
А глюки с интересами все ни как не прекращаются!! Удалять интересы и вписывать новые не получается. Вместо интересов появляются «запятые»… И их удалить не получается, т.к их становится в два раза больше!
URL

12.07.2004 в 10:48

12.07.2004 в 10:48
pash_ka это не более чем сокращенная форма записи - так можно и <p /> записать.
URL

12.07.2004 в 10:51

12.07.2004 в 10:51
ksenia15 , вот - вот = (
URL

12.07.2004 в 10:52

12.07.2004 в 10:52
pash_ka, а вот не знаю я HTML... Серая я, глупая :(

Ну и зачем такие извращения? Раньше же было это выравнивание!



Админы, а ю-майлы уже просмотренные почему в списке новых все равно цифиркой горят? :(

И комменты со времени последнего обновления добавлялись удобней. А теперь я знаете что? Жмешь "отправить", а потом на "стоп", чтоб вся страница заново не вываливалась. Экономия трафика. И сам своего коммента уже не видишь. Пока таки не перезагрузишь.

Блин, что ж вам спокойно-то не живется?? :( Не успеешь одну обнову пережить, еще новенькое падает... Причем правят почему-то то, что никто не просил.
URL

12.07.2004 в 10:54

12.07.2004 в 10:54
Зачем на каждый пришедший у-мейл приходится еще и уведомление о получении предыдущего? Зачем засорять почту? Зачем вносить путаницу?
URL

12.07.2004 в 11:01

12.07.2004 в 11:01
Еще раз обращаю внимание админов.



Запись, которая начинается с длинного урла, к примеру,

[URL=thecommonroom.thecommonroom.thecommonroom.tripo...] в случае написания в этой записи коммента делает в ИЕ левую колонку шириной в пол-экрана.



При этом в Опере урл разбивается вот так:



[URL=http://

thecommonroom.thecommonroom.thecommonr



что тоже делает ширину левой колонки абсолютно неприемлемой.







URL

12.07.2004 в 11:03

12.07.2004 в 11:03
Что-то не то с лентой последних комментариев. В настройках включена, а в дневнике не отображается. Обидно...
URL

12.07.2004 в 11:04

12.07.2004 в 11:04
А, и еще один вопрос... может его уже задавали, но все комментарии просматривать не хочу, так что если что - извините. Что с "клиентом"? Будет ли новая версия программы, с включением новых функций?
URL

12.07.2004 в 11:06

12.07.2004 в 11:06
У меня вопрос, возможно, глупый...

Но почему у меня на главной странице не написано, сколько у моего дневника просмотров (за день и за все время)?
URL

12.07.2004 в 11:09

12.07.2004 в 11:09
Vasilyok

У меня все отображается... странно. Посмотри в настройках.
URL

12.07.2004 в 11:17

12.07.2004 в 11:17
Еще раз извините за засорение темы... Это все по той же ленте комментариев. Странно, но в некоторых дневниках она есть, а в некоторых - нет.
URL

12.07.2004 в 11:19

12.07.2004 в 11:19
хм.. а можно ли отменить группы интересов? ... а то мне не хочется облегчать поиск единомышленникам ))
URL

12.07.2004 в 11:22

12.07.2004 в 11:22
Так, это уже серьезно... а куда делся список допуска к закрытым записям?
URL

12.07.2004 в 11:25

12.07.2004 в 11:25
pash_ka, да сказал от балды и для примера. смысл не в этом, а в том, что ограничение на ширину-высоту лишнее по-моему... 20кБ - вполне достаточно, больше всё равно не возьмёт.
URL

12.07.2004 в 11:26

12.07.2004 в 11:26
У меня нескока вопросов:

1. Почему не отображаецца список последних 10 комментов, если я настроила их показ?

2. Почему если грузицца мой дневник, то остальные страницы сильно тормозят? (раньше такого не было)

3. куда делись настройки запрета на просмотр??? Я теперь не могу найти ники тех личностей, которые мне не нравились :-/

4. Что значит ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ДНЕВНИКА???

5. Как сделать так, что бы в списке всех дайриков мои избранные отображались вверху?



Ещё хочу сказать что рассортировка смайлов мне не оч нравицца, лучше когда все вместе...



И ещё... У меня теперь дневник грузицца намного быстрее!!! За это вам огроменное пасиба!!!!!!
URL

12.07.2004 в 11:30

12.07.2004 в 11:30
КСТАТИ!!!!!!! А почему при отправлении нового коммента вылезает надпись что коммент отправлен. Раньше ведь сразу он отображался без обновления страницы!! И на тестовых дайри такое было!!!!!!! Верните плииииииз!!!
URL

12.07.2004 в 11:30

12.07.2004 в 11:30
Sephiroth

Я полностью согласен, что то что было раньше совершенно зря убрали. Надеюсь, вренут. :)



Neiru

pash_ka это не более чем сокращенная форма записи - так можно и <p /> записать.

Стандарт XHTML 1.0 запрещает такое использование тэга <p />

Given an empty instance of an element whose content model is not EMPTY (for example, an empty title or paragraph) do not use the minimized form (e.g. use <p> </p> and not <p />;).



Использование сокращенной записи разрешено только для пустых тэгов.



При этом, это-же самый стандарт требует совместимости с HTML 4.0, который явным образом запрещает использование конечного тэга <br>.

Forcing a line break: the BR element

...

Start tag: required, End tag: forbidden


URL

12.07.2004 в 11:36

12.07.2004 в 11:36
reversed

С тем что высоту/ширину можно бы было не ограничивать и я согласен. :)
URL

12.07.2004 в 11:38

12.07.2004 в 11:38
yolly

а то мне не хочется облегчать поиск единомышленникам ))

В этом случае, наверное, логичнее не указывать интересы. :lol:
URL

12.07.2004 в 11:49

12.07.2004 в 11:49
а я ничего не понимаю с группами избранных

где они там при записях появляются?

URL

12.07.2004 в 11:51

12.07.2004 в 11:51
Просто ОНА

да

поддерживаю

не надо эту запись, что коммент отправлен

очень замедляется скорость переговоров, особенно при медленной работе компьютера...
URL

12.07.2004 в 11:52

12.07.2004 в 11:52
freesia их сначала надо создать и раскидать по ним избранных. это делается в Настройках. а потом группы появляются при нажатии на ссылку "избранные дневники". там сверху строчка: все дневники, группа 1, группа 2, группа 3
URL

12.07.2004 в 11:54

12.07.2004 в 11:54
Kami Shiroi

а в закрытых записях все самостоятельно набирать?
URL

12.07.2004 в 11:54

12.07.2004 в 11:54
И опять мдя...

Короче, мне уже даже страшно представить, что когда-нибудь придется лезть в настройки по доступу к дневнику. Я даже боюсь попытаться вникнуть,как же вставлять эти самые мудреные XHTML тэги. Страшно прикасаться к дневнику, но страшно также и просто на него смотреть.



Мне ужасно не понравилось новое оформление:

-почему название дневника (в левом верхнем углу) теперь без привычной и удобной ссылки?

-почему нет календаря записей?

-почему прямая ссылка на дневник и на профиль имеют то же начертание,как и обычные ссылки (выглядит убого и некрасиво ИМХО)

-почему без специальных тэгов не нет растягивания текста по ширине?

-почему верхняя навигационная панель расположена как раз посередине страницы, а не посередине правой (большой) колонки, как следовало бы из логики?

-зачем опять вернулись к некрасивым серым кнопкам?



А еще один глюк, о котором никто не сказал - глюк с клиентом. Можно ли сделать так, чтобы сервер ставил на посте дату, когда сообщение заполнялось в клиенте, а не когда оно было принято на сервер.



А то дневник даже вести как-то не хочется...
URL