Diary Spirit @дневники: изнутри

вторник, 13 июля 2004

Администратор

05:38 Продолжаем разговор...
О глюках, неточностях о своих недовольствах вы можете высказаться вот здесь.
URL

13.07.2004 в 08:47

13.07.2004 в 08:47
глюк:

когда смотрю избранные, то есть кнопка "комментировать" , а когда на неё жму, то в записи нет поля для ввода комментария. и если просматривать дневник, то там уже нет кнопки "комментировать"



URL

13.07.2004 в 08:48

13.07.2004 в 08:48
BOBAH В этой записи наверное стоит запрет на комментирование.
URL

13.07.2004 в 08:50

13.07.2004 в 08:50
Эллаирэ, кстати, когда пишешь письмо, внизу под формой есть возможность отключить получение уведомления по данному письму... тут я туплю, конечно...

но постоянно забываешь это сделать... :\
URL

13.07.2004 в 08:50

13.07.2004 в 08:50
Degiko а я как сказал? но тады надо и кнопку "комментировать" убрать
URL

13.07.2004 в 08:55

13.07.2004 в 08:55
А можно на странице, где сообщают о том, что "у вас нет доступа к дневнику" сделать, как было, возможность писать сразу на у-мыл в автору? Это было гораздо удобней, чем "вернуться назад", учитывая, что, если оно открыто в новом окне, это попросту невозможно.



И - я уже писал, но на это не ответили - можно ли вернуть уведомления по е-мэйлу о добавлении новых записей в дневник? Очень-очень не хватает...
URL

13.07.2004 в 08:58

13.07.2004 в 08:58
почему дневники стали такими широкими?

URL

13.07.2004 в 09:15

13.07.2004 в 09:15
Я уже всё писала, так что повторяться не буду. Есть два маленьких вопроса:

1) Может стоит в интересах в раздел "религия" добавить атеизм? ну это так... это неважно.

2) А как вы закрываете отдельные записи? ну в смысле набрались комменты и комментировать больше нельзя. Короче как в предыдущей записи.
URL

13.07.2004 в 09:32

13.07.2004 в 09:32
можно ли вернуть, как было в старой версии, чтобы когда нажимаю на Все Дневники были бы мои избранные..так намного удобнее...заранее спасибо.
URL

13.07.2004 в 09:35

13.07.2004 в 09:35
Ну что же вы за подлянку то сделали????Как вы могли???

После вашей этой профилактики исчез список доступа к моему закрытому дневнику и вместо этого он стал "показываемый избранным" а у меня в избранных люди которые ни в конм случае не должны были его читать!!Вы меня просто подставили!Там были очень личные вещи которые "пошли по рукам".Что же вы наделали?Что мне делать теперь?вы хоть подумали о последствиях???

У меня просто нет слов......
URL

13.07.2004 в 09:36

13.07.2004 в 09:36
Очень прошу:
1) чтоб при добавлении комментов обновлялась не вся страница, а так, как раньше было. А то все грузится сто лет =(
2) поменяйте обратно местами смайлы :лол: и :лол2: а то это ведь ужас какой-то =(
3) как сделать, чтоб заголовки были не справа, а слева, как раньше? =)
4) хочется видеть последние 10 комментариев всегда, а не только в случае, если автор включил эту функцию в своем дневнике =)
5) почему уменя дневник растягивается таааак, что записи становятся не по 20 строчек, а по 2? =(

URL

13.07.2004 в 09:37

13.07.2004 в 09:37
Энни Булкинс

как я Вас понимаю.
URL

13.07.2004 в 09:38

13.07.2004 в 09:38
У меня вопрос на засыпку, где список избранных пользователей, которым открыт доступ к закрытым записям?

я все настройки перерыла, но этого не нашла... помогите же мне кто-нибудь 8))
URL

13.07.2004 в 09:42

13.07.2004 в 09:42
у меня вопрос что делать с закрытыми записями? ведь раньше создав список можно было легко сделать их доступными для определенного круга людей. а сейчас, что надо поднимать каждую закрытую и делать ее открытой?
URL

13.07.2004 в 09:43

13.07.2004 в 09:43
Сделайте что-нибудь с шириной textarea! Хрен ли с прочими глюками, меня уже ничего не волнует, но так жить невозможно - весь смысл дневников в том, чтоб писать. Но как писать, если textarea для комментария шириной в 19 символов, а для у-мейла и вовсе 6?!
URL

13.07.2004 в 09:44

13.07.2004 в 09:44
Уже второй день и четвертый раз(!!!!!) :fire: не получается заполнить Группы избранных!



Всех кого я туда заношу куда то и кто то выносит! :(





2. И ещё можно ли сделать что бы уведомления о прочтении в U-mail не показывались как новое письмо ??? постоянно...

Просто убивает :hang:

URL

13.07.2004 в 09:45

13.07.2004 в 09:45
lunatic-girl, а нет его... :-\

Честно говоря, уж в плане решения, кому открывать-закрывать, оставили бы как есть... Чего-чего, а там никаких проблем не было, все было сбалансировано...
URL

13.07.2004 в 09:57

13.07.2004 в 09:57
Эллаирэ

полностью соглашусь.



Администрация, верните, пожалуйста, те операции с закрыванием-открыванием записей, которые были в предыдущей версии.
URL

13.07.2004 в 10:05

13.07.2004 в 10:05
Cori@ce коряво не коряво я поняла смысл. Хм... а зчем было так сложно деать с www и без... надо проверить потому что лично у меня автомат стоит в смысле я как только открываю дневники я автоматичсеки вхожу в них как юзер...

в общем я проверю эту штуку. спасибо.





что касается ссылок СПАСИБО. так намного лучше. А то когда все ссылки и все читатели, все комменты в ленте и прочее подчёркнуты - мрак несусветный... теперь когда только основные как у-мэйл цитат и пр. всё замечательно...

ещё раз спасибо.



(не пугайте только так больше -_-" )



ps заметила глюк некоторый - возможно и только у меня не знаю - в вверху там где написан адрес дневника слева, имено ссылка если блочный диз(ну потипу старого) она шрифтом наверно с 3ку))) такая маахонькая совсем. ну вот такая =>



хотя мне этот глюк не мешеат) я просто к сведению.

URL

13.07.2004 в 10:05

13.07.2004 в 10:05
Под Оперой что-то жуткое творится с размером окна, куда надо вводить текст. Оно становится нереально узким, особенно в Новой записи. Даже не видно, куда ставить курсор. ТОлщина всего 1 миллиметр! Это же просто невозможно! Да и других глюков хватает. Не получается скачать оффлайновый клиент
URL

13.07.2004 в 10:06

13.07.2004 в 10:06
кстати да...

Трабл поддерживаю, откуда то появилась двухкиллометровая горизонтальная полоса прокрутки О_о где и картинок то вовсе нет чтобы двигать.. текст один....

и чего?....
URL

13.07.2004 в 10:20

13.07.2004 в 10:20
Главная моя жалоба это то, что не работает поиск!!! :weep2:

:nope:
URL

13.07.2004 в 10:24

13.07.2004 в 10:24
Критта у вас, прростите, какая Опера?
URL

13.07.2004 в 10:38

13.07.2004 в 10:38
а я все равно не врубаюсь в тэги xhtml

почему нельзя оставить старые?

так все было просто и понятно...

и при наведении на B I U S OT C R и т.д. можно сделать на русском языке пояснение?

URL

13.07.2004 в 10:40

13.07.2004 в 10:40
а еще у меня все время торчит непрочитанное письмо на умайле, хотя его там нет...



а вообще умайл стал лучше, на аутлук больше похож, привычнее
URL

13.07.2004 в 10:40

13.07.2004 в 10:40
В Мозилле 1.7 сегодня появился ещё такой глюк: см. картинку.

Здесь ещё ничего, а вот у тех, у кого колонка справа от текста, вообще безобразно получается... Текст налазит.

============================






URL

13.07.2004 в 10:41

13.07.2004 в 10:41
Очень надо!Ещё раз! Кнопки.

Опера 7.50 - Скриншот Здесь цветовая схема Винды - оранжевая, Оперы - зелёная.

Опера 7.01 - Скриншот. Та же фигня с кнопками, только добавляется совсем уж бредовая фишка - поле для записи того же цвета, что остальной фон. Та же фигня в этом браузере и с другими полями для ввода текста - например настройки доступа выглядят вот так

В Глюксплорере же всё выглядит так. То есть те кнопки, что в Опере объемные и под цветовую схему браузера, тут тоже плоские и под цвет Винды.

Раньше все плоские кнопки были под цвет дневника. Если я комметню фиолетовый дневник - кнопки были фиолтеовыми, если серый - серыми, если запись новую оставляю - под цвет моего дневника.

Верните!!!!! Выглядит ужасно >___<



Пожелание:В табличном дизайне

- название дневника дублируется над аватарой. Не то, чтоб ошибка, но раздражает. Зачем оно там, если уже написано выше (а там, кстати, стало слишком мелким, как и ник под авой...)? Раньше, кажется, там указывался адрес дневника. Но и он там, по сути, не нужен - если надо, его можно узреть в адресной строке))

- верхняя строчка дублирует часть боковой. И я ничего против этого не имела бы, если бы там были самые часто используемые - Главная, все дневники, избранное... может быть, мой дневник... и Выход, например. А "Случайный дневник | Дневники: изнутри | FAQ" Не настолько часто используются, чтобы их вешать ещё и сверху.. Тем более, что Diary Spirit есть у меня в избранном^^' (Чего и всем рекомендую=))

- многие жалуются на отсутствие календарика на месяц... Почему бы не поставить его снизу, под списком последних комментариев? И туда же, вниз, переместить поиск... А то, имхо, это не настолько используемая функция, чтобы ставить её с самого верха. Глаза мозолит. То же относится к ссылке на полный календарь - почему бы не вставить её, скажем, в список под Моим Дневником, сразу после настроек, например^^

- C главной четыре пункта бокового меню

Настройки

Пользователя

Своего дневника

Сайта

Ведут, по сути, на одну и ту же страницу. Непонятная мне фишка... Зачем?



Очень надо!Фотография. Сжатие по ширине мне понятно. Но вот по высоте - абсолютно нет! Там же ниже полно свободного места, если, конечно, в дневнике не две записи^^ Так что искажаться ничего вреде как не должно.. Почему бы тогда не сделать ограничение для фотографии по высоте в 200-300px? Тем более, что знаю человека с фотографией 94х394, у которого она никак не сжимается - видимо, была поставлена, пока ограничениый не было... И ничего не искажается, дневник нормально выглядит..



Очень надо!Автары - это вообще абзац >__< Допустим, было у меня неделю бредовое настроение, поставила я себе бредовую аватару и наоставляла с ней кучу комментариев.. А потом я захотела поменять аву на нормальную, бредовую удалила нафиг - а во всех тех коммах она осталась!

Да и просто меняешь аватар - старый остаётся... Странно и неудобно.

Онегаи, сделайте как-нибудь, чтобы кроме "использовать этот аватар" было и что-нибудь в духе "использовать этот аватар везде/заменить на этот аватар все предыдущие и юзать его впредь"=)



Пожелание:Огромное спасибо за разбиение коммов на страницы, но непонятно, почему это не показывается при открытых комментариях... Если я сначала открыла девятую страницу комментариев, а потом захотела открыть все коммы в одной странице, мне надо будет выйти на дневник с этой записью, и только там выбрать полный вариант. И наоборот. Неудобно >< Поставьте, плиз, весь этот список (ex: Комментарии (260 - 1 2 3 4 5 6 7 8 9)) сверху, под самой записью.. Не думаю, что это будет мешать... Особенно если сделать показ этой строчки только если коммов больше одной страницы.



Пожелание: Вот лично мне тонких настроек доступа не требуется, мне просто надо, чтобы ряд людей вообще не знал о существовании моего дневника... А если бы и узнал, не смог бы туда зайти... А то приходится держать девник закрытым, хотя я бы с куда большим удовольствием его открыла..

Так что нельзя ли сделать

a) закрытие доступа не просто по пользователю, но по IPшнику.. Короче, чтобы с ряда компов вообще невозможно было просматривать мой дневник, а то пользователей при желании можно завести сколько угодно... Знаю, я параноик, но всё же...

б) чтобы можно было скрывать не только дневник, но и профиль. И комменты заодно в чужих дневниках. А идеал - чтобы мой ник на главной и дневник во всех дневниках у них вообще не показывались...

Я знаю, что размечталась - но вдруг это возможно^^ было бы здорово... *___*



Прочее:



Подчеркивание ссылок нужно только если неизвестно, ссылка ли это, т.е. в тексте записей. А подчёркивание "Umail | Дневник | Профиль", которое к тому же при наведении убирается, выглядит по меньшей мере странно... По идее, оно наоборот должно появляться при наведении.



Можно, чтобы по умолчанию галочка о получении уведомлений на Ю-мельку не стояла? А для "Не заменять текстовые смайлы на графические" - наоборот, стояла...



Куда-то пропала дневниковская лапка для Оперы.. Раньше на всех вкладках с дневниковскими страничками стоял такой сине-зелёный квадратик.. Не то, чтобы это особо страшно, но всё равно обидно=/



Если в Опере 7.50 выделить строчку и нажать на "Чтобы вставить цитату с этой страницы, выделите её и нажмите на эту строку." то выбросит объяву

"Тип адреса неизвестен или не

поддерживается

vbsсript:p2(document.selection.createRange().

Text)"



Искренне надеюсь, что глючащие поля для ввода текста и полосы прокрутки - это временное ><



URL

13.07.2004 в 10:48

13.07.2004 в 10:48
Риэль опера 7,50 и всё пучком
URL

13.07.2004 в 10:50

13.07.2004 в 10:50
Окно дневника стало ширины немеряной, а внизу появилась полоса прокрутки. Мне такое не надо :bug: :(

Эксплорер у меня, не Опера.



*мечтательно* а вот если бы любимых смайликов стало 30...

URL

13.07.2004 в 10:58

13.07.2004 в 10:58
Спасибо за столь быструю починку глюка, о котором я написал в 14:40! :)

Ого ж! :)



Кстати, а нельзя из дневника сделать ссылку не только на "Все дневники", а на "Все избранные"? Или заменить просто...

А то там есть ссылка лишь на френд-ленту...

Как на это посмотрит прогрессивное нечеловечество, читающее дневники не из френд-ленты, а непосредственно из?
URL

13.07.2004 в 11:00

13.07.2004 в 11:00
ВАВАН, у меня как раз Опера 7.50, я же написала, аж два раза=)
URL