Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 14 июля 2004

Администратор

07:04 Справки
Был добавлен новый список часто задаваемых вопросов с ответами на них (FAQ). Полностью переписан раздел Как работать с дневником.

Кроме того, появился небольшой справочник по ХHTML (за что отдельное спасибо пользователям pash_ka и Jenni)



Читайте... Знание - сила.
URL

15.07.2004 в 11:10

15.07.2004 в 11:10
http://www.diary.ru/~s27w/?comments&postid=2048974



не могу сделать в XHTML расстояние между символами больше=(((
URL

15.07.2004 в 11:23

15.07.2004 в 11:23
s27w, просто надо внимательнее скорее всего писать теги и параметры... : )

учите матчасть в общем...

URL

15.07.2004 в 11:37

15.07.2004 в 11:37
s27w, и ещё. здесь style поддерживается только тегом <font>, насколько я понял. и, при правильном написании, работает всегда. а <br> закрывать не надо. можете вообще писать <br> - как в стандартном ХТМЛ. и, насколько я понял, вы пытались style на <br> навесить...

так вот это вообще никогда работать и не будет, ибо этот тег не имеет содержания, на которое style мог бы воздействовать... : )
URL

15.07.2004 в 11:47

15.07.2004 в 11:47
Просто ОНА, 2. Всё-таки выставить некоторые смайлы рядом с полем для добавления нового коммента, как когда-то давныыым давно нам было обещанно

Так всё просто: в каких-то из Настроек выбираешь пункт любимые (или мои?) смайлы, в этой настройке выбираешь 20 любимых, и... vois la! около окошка для создания новой записи/комментария в длинный вертикальный рядок будут расположены эти 20 смайлов.
URL

15.07.2004 в 12:46

15.07.2004 в 12:46
Mermaid

да????? ух ты!! Классно, а я не знала.. Сенкс ;)
URL

15.07.2004 в 13:04

15.07.2004 в 13:04
:-(

1 - где div?

2 - почему отрублен style?

3 - в таблицах у нас как дела с valign'ом?

4 - кавычки может не будете на &quot; заменять, если они есть в шрифте? Хотя бы пока у вас &quot; не отображается правильно?

5 - дайте теги link, style, base, sсript и прочие... Потому как при попытке сделать нормальный блочный список приходится прописывать много, но не писать же это на каждый элемент, а? Потому и class и id тоже дайте из атрибутов...



Вообще, не понимаю, если не даёте XHTML (а вы даёте сейчас максимум HTML3.2), зачем было так делать?.. Плиз, сделайте нормальный XHTML (и лучше 1.1)



хвостатый

"можете вообще писать <br>"

Не можете. =) <br /> - и всё тут. В противном случае это не XHTML. ;) Я про то и говорил, что эт какой-то HTML3.2...
URL

15.07.2004 в 13:34

15.07.2004 в 13:34
Aijou Kanashimi, я говорю - можете, значит можете... может это и не по правилам, но работает...



valign не работает, style только для <font>... классы включать тут никто не будет я думаю... и скрипты тоже...

ибо уже и со стайлом можно неслабо подпортить отображение страницы... : )
URL

15.07.2004 в 13:44

15.07.2004 в 13:44
в конце концов, вам же не сертификацию сайта проводить, а записи оформлять? какая разница, напишете ли вы <br> или <br />? да никакой, кроме морального удовлетворения от соблюдения стандарта... : )



з.ы. да и HTML3.2 гораздо богаче на теги. ; )
URL

15.07.2004 в 18:15

15.07.2004 в 18:15
хвостатый неееееее, я не в <br> писала, а в фонт... прсто, когда я попыталась внутрь вставить <br> он сказал, что ошибка в блоке. Даже те теги, которые ты мне на мыло прислал не стали работать, пока я не убрала и заново <br> не прописала. В принципе, я с этом уже разобралась. У меня вопрос был другой. Можно ли в фильтре BLUE сделать расширенный отступ?
URL

15.07.2004 в 18:19

15.07.2004 в 18:19
Aijou Kanashimi 5 - дайте теги link, style, base, sсript и прочие... Потому как при попытке сделать нормальный блочный список приходится прописывать много, но не писать же это на каждый элемент, а? Потому и class и id тоже дайте из атрибутов...



аха, и маму в дом! (с) Шарик из Простоквашино... Тормозить будет всё. Точно. Особенно со скриптом. Тут же не эксперименты проводить, а МЫСЛИ оформять. Если мысль слишком извращенная, то можно её в свой сайт преобразовать, а не издеваться над дайри... ИМХО, оф кос



А <br>, вопреки всем рассказам можно не закрывать: у меня всё работает! Можете сами посмотреть!
URL

15.07.2004 в 18:58

15.07.2004 в 18:58
s27w, фильтр blue? может blur? можно конечно...



<font size="3" color="#444444" style="height:1;letter-spacing:+2;filter:blur(add=1,direction=135,strength=10)">[проверка]<br><br></font>



[проверка]





далее... те же ява-скрипты - выполняются на стороне клиента, а не сервера, то есть тормозить если и будет - то только юзерский комп... далее... тормозить вообще от введения пары тройки дополнительных тегов ничего не будет - кроме того, что немного больше текста будет написано, но это не так страшно... если конечно не настрочить тут 33 вложенные таблицы...

дело в том, что сама страница строится на классах, и при разрешении class и sсript можно нафиг всё испоганить в коде и отображении страницы... нафиг надо?

имхо, незачем тут вводить столько тегов, а то прям "юному хтмл-кодеру" получается...

может там, добавить valign и height к таблицам, ещё что по мелочи...

URL

15.07.2004 в 19:16

15.07.2004 в 19:16
хвостатый пасиб за [проверку]) я ж говорю, я косая... А спрошенные теги я всё равно считаю лишними...
URL

16.07.2004 в 23:13

16.07.2004 в 23:13
Ладно, если фонту приписать блочный режим, то за див сойдёт... Только див всё равно удобнее.

А вот такой вопрос - это почему я не могу в font включить ul или ol, или li? Уберите вы это, потому как если стили поддерживает только font, то иначе делать не получится... и так хватит проблем с тем, что IE не отображает CSS нормально.



Словом, если можно, перекиньте style с <font> на <div> - тогда все проблемы решатся сами...
URL

16.07.2004 в 23:50

16.07.2004 в 23:50
Aijou Kanashimi я не понимаю смысла!(
URL

17.07.2004 в 11:38

17.07.2004 в 11:38
s27w

Зачем перекидывать?..

Если у нас XHTML, то в нём элемент font является просто то ли неодобряемым, то ли уже вообще исключённым. "Вместо него рекомендуется использование каскадных листов стилей", как написано в справочнике. А как я вместо него буду их использовать, если они работают только в нём? :-D Потому и прошу... Не хотите - как хотите, мне, в принципе, главное, чтобы стайлы хоть где-то работали, с ними интереснее. Правда, нехватает <div> & <span>... сильно причём.



А так - жить можно, в принципе, всё равно ИЕ не выведет то, что написано более сложное, правильно. =)
URL

17.07.2004 в 11:53

17.07.2004 в 11:53
хвостатый

Забыл тогда сказать. Зачем вводить valign & height @ <table>? Нафига? Если есть CSS, спрашивается, зачем. Просто написать можно табличную структурку теми же фонтами. =) Конечно, при одном условии - что ИЕ не выпендрится опять и не загнёт всю структуру потому, что его "мозги" попытаются опять вывести всё не как надо...



А юному кодеру... вау. =) Хорошая мысля, как говорится. =) Мне вот делать нечего - я развлекаюсь. Ну хорошо, скриптами я из принципа не пользуюсь, а стили-то чем не угодили, и как ты всё испоганишь ими, а? Можно только ипоганить свой дайрик, но это лечится на клиентской стороне обходом этих листов. =)
URL

17.07.2004 в 12:27

17.07.2004 в 12:27
Aijou Kanashimi, согласен, но тогда пусть уж введут style для таблиц. дык ведь и этого нету... нафига извращаться с фонтом? да и про косость ИЕ уже всё сказано... в конечном итоге - в целях совместимости и правильности отображения приходится ориентироваться на самый отсталый браузер из самых распространённых...

так вот я и говорю, испоганить можно только свой дайрик и то только его отображение... но можно и чужой... : ) хотя бы вот так... думаете, очень многие знают, что такое "обход листов"? : )))



хотя бы
вот так

URL

17.07.2004 в 13:19

17.07.2004 в 13:19
хвостатый

Гыгы. =) Пример неплохой, но можно вообще сделать... я не буду даже показывать, но ведь можно "залить" всю страничку чёрным даже. =) НО. Если у человека всё ОК с головой, он такого не будет делать, а если нет... хм, ну таким тут не место, имхо. =)

Нет, я понимаю, что приходится ориентироваться на самое отсталое, но тогда оставалось бы мало шансов для нормального вида.


Но мне лично приятнее, например, иметь возможность выделить таким вот образом абзац. =) Это и просто, и... полезно. =) Главное, чтобы его нормально отобразило, а не как обычно отображает в ИЕ том же. О поддержке CSS3 я промолчу. =)
URL

17.07.2004 в 13:49

17.07.2004 в 13:49
Aijou Kanashimi, вот-вот... в принципе, залить площадь экрана в начале записи текстом - уже будет проблема, т.к. он закрывает ссылки, и на них не кликнешь...

а вот делать так будут кто? "недоброжелатели". : )

а про отсталое... ну, для того и существует оптимизация под разные браузеры. прописать больше, прописать по-другому, но не заставлять же человека менять ИЕ из-за того, что он там что-то не поддерживает. причём что-то, о чём человек и понятия не имеет обычно...



абсолютно согласен. : )
URL

17.07.2004 в 17:02

17.07.2004 в 17:02
хвостатый

В принципе, если залить ВСЮ страницу (width:100%;height:100%;position:absolute;top:0px;left:0px;) - будет плохо, однако на знающего это не подействует. Более того... не знаю, это уже злоумышленничество, а за такое, простите, можно и удалить. ;)



Прописать больше - порой сложно. Уж сколько я мучился, пытаясь, чтобы в Мозилле и ИЕ всё выглядело одинаково. Порой удаётся... но порой - нет. Сам должен знать. =) Тот же filter() не эмулируется никак... И в то же время у ИЕ ужасная, например, обработка CSS. И с этим тоже ничего не поделаешь, увы. И что делать?
URL

17.07.2004 в 17:17

17.07.2004 в 17:17
ну... один из самых простых способов - определять клиента и перенаправлять на страницы, написанные под его браузер. только это не практикуется особо... в большинстве случаев максимальная забота о посетителе - так это надпись "рекомендуется ИЕ такой-то и разрешение 1024х768... : )))

кому оно надо...
URL

17.07.2004 в 22:18

17.07.2004 в 22:18
Конечно, я задолбаюсь писать сам в 3 раза больше страниц. =) Потому я просто делаю по стандарту, а дальше - вините свой глюксплорер, товарищи. =) Или ставьте что-то другое, типа Оперы или Мозиллы.

Разрешение в идеале - 640х480 :) :-D Ну или 800х600...

Мне надо. =) :-D
URL

17.07.2004 в 22:37

17.07.2004 в 22:37
угу... сделаю себе сайт 320х240 и буду радоваться... : ))))
URL

18.07.2004 в 05:29

18.07.2004 в 05:29
Для мобил там нужно ещё чуть поменьше. =) Причём текстовый. =) Так что если сможешь - это только покажет твой уровень мастерства, так как сайт с разрешением 1024х768 в фронте может любой дурак сделать. =) А тот же сайт на 640х480 в блокноте - не всем дано. =)
URL

21.07.2004 в 13:49

21.07.2004 в 13:49
Архивирование дневника



Надпись «В очереди на обработке Дневник за период с 01.03.2003 по 12.07.2004 с картинками, c комментариями, в формате html» висит на моем дневнике уже неделю.

Есть какие-то надежд, что ситуация изменится, или нет?

URL
24.07.2004 в 05:32
Объясните, пжлста, как сменить адрес дневника =). Что-то у меня не получается... :-/
URL

28.07.2004 в 16:48

28.07.2004 в 16:48
А почему бы не сделать, чтобы записи можно было делать задним числом... А то наверняка многие хотели бы перейти с других дневников сюда и перенести все свои записи...
URL

02.08.2004 в 07:51

02.08.2004 в 07:51
Я вроде не особо торможу.. вчера попыталась поработать с этой кнопочкой. но нифига не вышло... <FONT COLOR="#48D1CC">помогите, плз...</FONT> вроде пробелов нигде не оставляю...копирую с странички помощи, а всё равно идти не хочет... :-/

URL

02.08.2004 в 08:50

02.08.2004 в 08:50
Miss_Red ты маленькими буквами пиши тэги...

Вот так:

<font color="#48D1CC">помогите, плз...</font>



Получаем: помогите, плз...
URL

02.08.2004 в 09:07

02.08.2004 в 09:07
GreenInsect

хмм... <font color="#48D1CC">проверимс, если чего- заранее преогромнейшее спасибо!</font>



не получаеться всё равно... :weep:

URL