Обратите внимание, 1)на изменение названия сообществ раньше не было никаких ограничений, хоть каждый день меняй и в любое время суток. Теперь мне вылезает плашка, как для смены ника или адреса, только в строго отведенные часы, когда нагрузка на сайт etc
2. Адаптивный дизайн умер? Такой замечательный редактор прицепили к настройкам дизайнов, работает он, только вот адаптивные дизайны не сохраняет. Адаптивка RIP?
Доброго времени суток. Соо жалоб закрыто, пишу сюда. Я сегодня смогла написать в свой дневник только включив визуальный редактор. Без него я написать не могла, появлялось вот такое: ** Forbidden. You sent forms too often. Please wait a few minutes. Please enable Javasсript. Но поставить баннер, например, получилось только обратно его выключив. Причем до меня еще не сразу дошло в чем ошибка. В итоге пост я пыталась написать раз шесть(((
Ernesto Guevara, внезапно появилась возможность редактировать чужие комментарии в своём дневнике. Ещё и ставить на них свои аватарки Это же огромная дыра для подстав и злоупотреблений! Модераторские и админские функции в полном формате, то есть с правом редактировать чужие каменты, нужны только в сообществах, а в дневниках чужие комментарии должно быть можно только удалять целиком. (На всякий случай: и это право должно быть только у владельца дневника).
Возможность править Свои комментарии в своем дневнике исчезла. Можно только удалять. Но не вообще исчезла, а по прошествии 20 минут. Ernesto Guevara, обратите внимание, так быть не должно. Должно быть так: в чужом дневнике или соо свой комментарий должно быть можно править в течение 20 минут, в своём - всегда.
Товарищи, а Архив черновиков всё, канул? Ничего не могу восстановить, он якобы пустой. Вот меня тоже вопрос о черновиках очень интересует. Ну ладно, в одном дневнике я точно сама не уследила и за датой удаления, и за грядущим переездом - на работе завал, не до того было, так что черновики удалились еще до переезда, а восстановить их, когда это еще было возможно, я забыла/не успела. В другом дневнике почему-то уцелел один черновик из десяти, хотя я обычно пересохраняю все одновременно и пропадают они, если пропадают, тоже одновременно. Ну ОК, может, я что-то забыла и на самом деле обновляла этот черновик отдельно, допускаю. Но как мне их теперь восстановить-то и можно ли это сделать вообще? Раньше это был разовый платеж, теперь вдруг надо платный тариф с кучей ненужностей на месяц подключать. Вот уж совсем без радости, но хорошо, ради вытаскивания черновиков и сохранения их где-нибудь вне дайри я один раз готова была заплатить 99 р. Но прежние методы платежей тоже убрали. Пыталась я заплатить через эту самую Робокассу, деньги куда-то ушли, на на дайревом счету как был 0, так и есть 0, больше недели уже прошло. А теперь я думаю, что, может, и зря это все затеяла и черновики уже вообще удалились с концами?
Ernesto Guevara, Спасибо, что вернули статистику. Но будете дорабатывать, верните, пожалуйста, как раньше было - отдельным блоком и с возможностью хозяина дневника\соо выбрать - нужна ему статистика или нет в настройках. Потому что в анонимных соо пишут анонимно. А по статистике легко выйти на человека. А это интернет. Тут легко устраивают и сталкинги, и моббинги, и буллинги. И не у всех крепкие нервы. В общем, либо как было, либо отдельно для вот этого соо - a-nonim-2020.diary.ru/ - уберитет эту кнопку. На правах админа.
Отлично. При этом исчезла возможность редактировать в своём дневнике свои же посты. Да, и в соо тоже. Я опять могу редактировать посты на Инсайде только надев логин соо. Как владелец и модер — не могу.
Ахахах. В общем основным своим логином владельца сообщества я могу редактировать посты от логина сообщества и комментарии гостей, а посты от логина модератора Котики Инсайда — не могу. От логина сообщества слава яйцам, могу все.
Котики Инсайда, могу редактировать посты от логина сообщества и комментарии гостей Неймфагов тоже, и не только в соо, но и в своих дневниках. Опять. Я проверил На колу мочало...
Ernesto Guevara, давайте разберёмся ещё раз. Есть дневник, и есть сообщество, это разные вещи с точки зрения работы с постами и комментариями.
Как пользователь, в своём дневнике я могу: - редактировать свои посты - всегда - редактировать и удалять свои комментарии - всегда - удалять (но не редактировать!) любые чужие комментарии
В чужом дневнике я могу: - редактировать свои комментарии в течение 15 (или 20, не помню точно) минут Всё.
Как обычный пользователь, в сообществе я могу редактировать свои комментарии в течение определенного времени. Если я не ошибаюсь, это регулируется настройками сообщества. Причём редактировать, только если я оставляла их не от Гостя.
Как владелец или модератор сообщества, я могу редактировать и свои, и чужие комментарии в этом сообществе - всегда.
Это - базовые сценарии работы на дайри, очень странно, что за год переписывания вы их не поняли.
И уточните, пожалуйста, тема сбора багов у нас теперь здесь? Специальное сообщество закрыто, очень странно, что мы общаемся под темой финансового отчёта. А то у вас страница настроек поломалась, например.
Неймфагов тоже, и не только в соо, но и в своих дневниках. Опять. Я проверил Ну в сообществе эта возможность - мое законное право и посты модератора тоже. Но в своем личном дневнике да, это не нужно. Походу разницы между владельцем сообщества и владельцем дневника не понимают.
Hroa, спасибо за разъяснение, но мы это и так знаем. Сообщество сбора багов закрыто временно. Мы отрабатываем ошибки которые уже там скопились. Как только мы отработаем текущие баги, откроем сообщество дальше.
Ernesto Guevara, вы простите, но я вам не верю. Иначе я бы сейчас внезапно не получила возможности редактировать чужие комментарии у себя, модераторы не страдали бы уже вторую неделю, а вы бы не уточняли пару дней назад, что и как должно редактироваться в сообществах. Это - основной функционал, который должен был быть реализован при переписывании и хорошо протестирован. Без него выходить на прод вообще не имело смысла.
Баги у вас пока что только прибавляются. Те же настройки ещё пару дней назад хотя бы нормально открывались.
Ernesto Guevara, не могу просмотреть избранное дальше 1 и 2 страниц, выкидывает на ошибку "Возникла внутренняя ошибка сервера. Вернуться назад и попробовать что-нибудь еще". И плюсую к возвращению возможности просматривать все комментарии к записи при переходе на URL конкретного поста.
Hroa, Как обычный пользователь, в сообществе я могу редактировать свои комментарии в течение определенного времени. Всё те же 20 минут.
Ещё добавлю, что, в отличие от комментариев, у обычных пользователей, не владельцев, не админов и не модеров, время редактирования своих постов в сообществах действительно должно определяться настройками сообщества. Минимальный срок не помню, а максимальный - всегда.
08.04.2021 в 11:43
08.04.2021 в 11:46
08.04.2021 в 11:51
2. Адаптивный дизайн умер? Такой замечательный редактор прицепили к настройкам дизайнов, работает он, только вот адаптивные дизайны не сохраняет. Адаптивка RIP?
08.04.2021 в 12:07
Я сегодня смогла написать в свой дневник только включив визуальный редактор. Без него я написать не могла, появлялось вот такое: ** Forbidden. You sent forms too often. Please wait a few minutes. Please enable Javasсript.
Но поставить баннер, например, получилось только обратно его выключив. Причем до меня еще не сразу дошло в чем ошибка. В итоге пост я пыталась написать раз шесть(((
08.04.2021 в 12:09
Это же огромная дыра для подстав и злоупотреблений!
Модераторские и админские функции в полном формате, то есть с правом редактировать чужие каменты, нужны только в сообществах, а в дневниках чужие комментарии должно быть можно только удалять целиком. (На всякий случай: и это право должно быть только у владельца дневника).
08.04.2021 в 12:10
Исправили
08.04.2021 в 12:13
Отлично. При этом исчезла возможность редактировать в своём дневнике свои же посты.
08.04.2021 в 12:18
Сейчас проверил, все работает
diarios-de-motocicleta.diary.ru/p219567119_itog...
08.04.2021 в 12:22
08.04.2021 в 12:24
08.04.2021 в 12:27
Спасибо.
08.04.2021 в 12:28
08.04.2021 в 12:29
08.04.2021 в 12:46
08.04.2021 в 12:57
Но не вообще исчезла, а по прошествии 20 минут.
Ernesto Guevara, обратите внимание, так быть не должно.
Должно быть так: в чужом дневнике или соо свой комментарий должно быть можно править в течение 20 минут, в своём - всегда.
08.04.2021 в 13:03
08.04.2021 в 13:15
Вот меня тоже вопрос о черновиках очень интересует. Ну ладно, в одном дневнике я точно сама не уследила и за датой удаления, и за грядущим переездом - на работе завал, не до того было, так что черновики удалились еще до переезда, а восстановить их, когда это еще было возможно, я забыла/не успела. В другом дневнике почему-то уцелел один черновик из десяти, хотя я обычно пересохраняю все одновременно и пропадают они, если пропадают, тоже одновременно. Ну ОК, может, я что-то забыла и на самом деле обновляла этот черновик отдельно, допускаю.
Но как мне их теперь восстановить-то и можно ли это сделать вообще? Раньше это был разовый платеж, теперь вдруг надо платный тариф с кучей ненужностей на месяц подключать. Вот уж совсем без радости, но хорошо, ради вытаскивания черновиков и сохранения их где-нибудь вне дайри я один раз готова была заплатить 99 р. Но прежние методы платежей тоже убрали. Пыталась я заплатить через эту самую Робокассу, деньги куда-то ушли, на на дайревом счету как был 0, так и есть 0, больше недели уже прошло. А теперь я думаю, что, может, и зря это все затеяла и черновики уже вообще удалились с концами?
08.04.2021 в 13:36
Спасибо, что вернули статистику. Но будете дорабатывать, верните, пожалуйста, как раньше было - отдельным блоком и с возможностью хозяина дневника\соо выбрать - нужна ему статистика или нет в настройках.
Потому что в анонимных соо пишут анонимно. А по статистике легко выйти на человека. А это интернет. Тут легко устраивают и сталкинги, и моббинги, и буллинги. И не у всех крепкие нервы.
В общем, либо как было, либо отдельно для вот этого соо - a-nonim-2020.diary.ru/ - уберитет эту кнопку. На правах админа.
08.04.2021 в 13:58
Да, и в соо тоже. Я опять могу редактировать посты на Инсайде только надев логин соо. Как владелец и модер — не могу.
08.04.2021 в 14:09
08.04.2021 в 14:14
Неймфагов тоже, и не только в соо, но и в своих дневниках. Опять. Я проверил
На колу мочало...
08.04.2021 в 14:14
08.04.2021 в 14:16
Есть дневник, и есть сообщество, это разные вещи с точки зрения работы с постами и комментариями.
Как пользователь, в своём дневнике я могу:
- редактировать свои посты - всегда
- редактировать и удалять свои комментарии - всегда
- удалять (но не редактировать!) любые чужие комментарии
В чужом дневнике я могу:
- редактировать свои комментарии в течение 15 (или 20, не помню точно) минут
Всё.
Как обычный пользователь, в сообществе я могу редактировать свои комментарии в течение определенного времени. Если я не ошибаюсь, это регулируется настройками сообщества. Причём редактировать, только если я оставляла их не от Гостя.
Как владелец или модератор сообщества, я могу редактировать и свои, и чужие комментарии в этом сообществе - всегда.
Это - базовые сценарии работы на дайри, очень странно, что за год переписывания вы их не поняли.
08.04.2021 в 14:19
А то у вас страница настроек поломалась, например.
08.04.2021 в 14:20
Ну в сообществе эта возможность - мое законное право
и посты модератора тоже.Но в своем личном дневнике да, это не нужно.Походу разницы между владельцем сообщества и владельцем дневника не понимают.
08.04.2021 в 14:22
08.04.2021 в 14:33
Ernesto Guevara, вы простите, но я вам не верю. Иначе я бы сейчас внезапно не получила возможности редактировать чужие комментарии у себя, модераторы не страдали бы уже вторую неделю, а вы бы не уточняли пару дней назад, что и как должно редактироваться в сообществах.
Это - основной функционал, который должен был быть реализован при переписывании и хорошо протестирован. Без него выходить на прод вообще не имело смысла.
Баги у вас пока что только прибавляются. Те же настройки ещё пару дней назад хотя бы нормально открывались.
08.04.2021 в 14:46
не могу просмотреть избранное дальше 1 и 2 страниц, выкидывает на ошибку "Возникла внутренняя ошибка сервера. Вернуться назад и попробовать что-нибудь еще".
И плюсую к возвращению возможности просматривать все комментарии к записи при переходе на URL конкретного поста.
08.04.2021 в 14:47
Как обычный пользователь, в сообществе я могу редактировать свои комментарии в течение определенного времени.
Всё те же 20 минут.
Ещё добавлю, что, в отличие от комментариев, у обычных пользователей, не владельцев, не админов и не модеров, время редактирования своих постов в сообществах действительно должно определяться настройками сообщества. Минимальный срок не помню, а максимальный - всегда.
08.04.2021 в 14:47