Diary Spirit @дневники: изнутри

понедельник, 22 ноября 2004

Администратор

11:49 Небольшие дополнения
1. Настройки пользователя/Избранные дневники/Постоянные читатели

http://www.diary.ru/options/member/?pch

удалите ненужных ПЧ.



2. Логин, от которого вы зарегистрировали сообщество (координатор), нужен вам лишь для управления им.

Теперь в настройках "Управление сообществом" вы можете вписать свой основной ник (или список ников) в список "Владелец (владельцы) сообщества" и он будет выводиться в Профиле координатора. Указывать владельца или нет — дело добровольное.



3. В окошке для выбора и вставки картинок в текст записи или комментария теперь появилась четвертая иконка. Кликнув на нее, вы можете вставить превью картинки под тэгом MORE — то есть, клик на превью будет открывать комментарии к этой записи, где картинка появится в своем полном размере, как тут:




URL

22.11.2004 в 12:10

22.11.2004 в 12:10
По поводу первого пункта неясно. Есть раздел "управление дневником". Даже в сообществе. Но это одно, если я правильно понимаю. Но слова "владелец" там не наблюдается. Это в проекте или уже готово? Чё-т не фтыкнула. Заранее спасибо.
URL
22.11.2004 в 14:11
А если я поставлю в сообщество имя меня, то я смогу потом писать от своего ника записи?



URL

22.11.2004 в 23:09

22.11.2004 в 23:09
домо аригато за шняшку с [море])))
URL

23.11.2004 в 07:43

23.11.2004 в 07:43
НЕ ГРУЗЯТ КАРТИНКИ!!!

те самые которые раньше были вставлены полной урлой в одной мессе

типа

http://diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/1012010.jpg



те которые были загружены как userdir/0/0/6/7/0067/1012010.jpg

все ок

когда наладите/перезальете? :chainsaw:
URL

23.11.2004 в 09:44

23.11.2004 в 09:44
hihalka, картинки переливаются со старого сервера на новый в фоновом режиме, чтобы не останавливать работу дневников. По прогнозам это может продлиться еще неделю. Сейчас скрипт проверяет картинки, вставленные из Библиотеки изображений (БИ) вида: userdir/0/0/6/7/0067/1012010.jpg — если картинки еще нет на новом сервере, то она берется со старого и показывается.

А ссылки вида http://diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/1012010.jpg — не проверяются. Вставляйте их правильно из БИ и все будет хорошо ))





URL

23.11.2004 в 10:46

23.11.2004 в 10:46
Про ПЧ здоровская фунция - давно о ней думала.

От имени ПЧ интересуюсь, эта функция аналог игнора? То есть я как отлученный ПЧ вообще дневник читать не смогу или просто из моей френдленты удалится его дневник? (для игнора вроде был черный список).

И еще, что может помешать отлученному ПЧ обратно подписаться?

URL

23.11.2004 в 16:41

23.11.2004 в 16:41
О-о-о! фича с ПЧ достойна апплодисментов стоя *встаёт и апплодирует*

Ну... пошла устрою им геноцид!
URL

23.11.2004 в 16:49

23.11.2004 в 16:49
*присоединяеться к апплодисментам**уже утроила*

Кста как там насчёт идеи автоматичски удалять дневники, в которых не пишут более полу года? у мя таких 6 набралось среди ПЧ
URL

23.11.2004 в 18:14

23.11.2004 в 18:14
Народ! Можно не по теме...

А никак нельзя организовать поиск участника не только по Нику или географии, а еще и по дате рождения???

Очень бы хотелось иметь и такую возможность...
URL

24.11.2004 в 00:47

24.11.2004 в 00:47
chibisun присоединяюсь к такой просьбе!!!хотя лучше лимит 1 год

а лимит 6 месяцев - у кого в дневнике меньше 3-5 записей. Меньше 3 записей - 100% неинтересные дневники, ни о чем...
URL

24.11.2004 в 01:27

24.11.2004 в 01:27
dar'ka ну можно и так) ведь есть довольно старые заброшенные дневники... на них много картинок.. они занимают много места) и вам легче, ув. админы, и нам. А то надоело натыкаться на старые, давно заброшенные дневники. Грустно становиться.
URL

24.11.2004 в 07:32

24.11.2004 в 07:32
А я отчего-то уверена, что у уважаемых админов хватит мудрости не заниматься ерундой, и посвятить и так ограниченные ресурсы решению более насущных проблем, чем удаление старых дневников, которые ничему не мешают.



И как будет возможность, может сделать более совершенный поиск по всяким параметрам?

Лично мне было бы интересно сделать поиск по открытым записям пользователя. То есть чтоб шерстились все его подписаные комментарии. А другим вон хочется всякие периоды задавать, ограничивая поиск случайных дневников. В общем есть где развернуться :)
URL

24.11.2004 в 07:53

24.11.2004 в 07:53
ув. TANCREDI, эти дневники никому не мешали бы, если бы не их колличество. Только среди поих ПЧ (уже правда бывших) их была треть (!)
URL

24.11.2004 в 08:09

24.11.2004 в 08:09
chibisun Только среди поих ПЧ (уже правда бывших) их была треть (!)



Но теперь то все благополучно. Это было так трудно - удалить треть ПЧ, которых ВЫ посчитали нужным удалить, а не кто-то наверху?

Мне не очень нравится, когда меня хотят насильно осчастливить. :) Предпочитаю решать самостоятельно, что мне со своим дневником делать, что туда писать и как часто, а так же как распоряжаться Избранными и теперь вот еще и ПЧ.
URL

24.11.2004 в 10:58

24.11.2004 в 10:58
А я против такого удаления дневников. Которого девчонки предлагают. У меня есть старый дневник, я в нем не пишу, но читаю. На память оставила! Вы хотите его удалить? :fire:
URL

24.11.2004 в 16:17

24.11.2004 в 16:17
Puppe я предложила альтернативу: удалять дневники с 3-5 записями. Или меньше 3х записей. Ведь есть действительно интересные дневники.

Кстати: старый дневник можно заархивировать ;)
URL

24.11.2004 в 17:58

24.11.2004 в 17:58
Эхь! Меня все игнорируют...

Я убедительно прошу, хотя бы ответить на мой вопроос: "возможно это или нет?"...

Правда, оч. хоцца...
URL

24.11.2004 в 18:11

24.11.2004 в 18:11
Мечты нам тоже ответов не поступало. Но на то они и боги, чтоб не отвечать лично простым смертным ;-) Мы пока просто надеемся, что когда-нибудь будем услышаны :)
URL

24.11.2004 в 18:16

24.11.2004 в 18:16
TANCREDI

Да, наверное, оно так...

А тебе не хочется иметь такую возможность? Или я одна такая???
URL

24.11.2004 в 18:29

24.11.2004 в 18:29
Мечты Мне хочется иметь кучу возможностей по поиску. Поиск - это ж самое интересное в базе! :) Я уже написала, чего хотела бы в первую очередь... А по поводу ДР, неплохо, наверное, но ведь его указывают далеко не все. А тебе для чего? Чтоб не забывать поздравлять? :)
URL

24.11.2004 в 18:36

24.11.2004 в 18:36
TANCREDI

его указывают далеко не все

Мм.. но и в разделе "география" отмечаются далеко не все"...



Чтоб не забывать поздравлять?

Хм... Ну, допустим, я хочу иметь круг общения в дневниках только с определенными знаками зодиаками, или, что более распространено, хочу найти человека, но не поню ника, opfnj знаю д/р, или хочу познакомиться с людьми, родившимися со мной в один день, я была б не против....

вариантов много..
URL

24.11.2004 в 18:59

24.11.2004 в 18:59
Пока в любом случае переносятся базы и все восстанавливается + мне кажется, что админы где-то упоминали, что поиск очень усложняет работу и тормозит сайт. Но может я ошибаюсь.:)

Хотя было бы неплохо иметь поиск по совершенно разным параметрам.:)
URL

24.11.2004 в 19:23

24.11.2004 в 19:23
dar'ka

А мне он нужен тут, на дневниках.

А не на компе:)
URL

24.11.2004 в 19:28

24.11.2004 в 19:28
Да, наши цари (:-D) говорили о том, что поиск уложняет, тормозит работу сайта.
URL

24.11.2004 в 20:15

24.11.2004 в 20:15
Puppe тут уже был разговор про интересные дневники. я предложила потому дневники с малым кол-вом записей, т.к. преимущественно попадаешь на них при нажатии кнопки случайный дневник... хотя лимит по времени можно было бы поставить - имхо, база бы разгрузилась... другой вопрос: какой лимит поставить? хотя господам админам ща в любом случае не до того. так что мы просто тратим время на интересную дискуссию, которая ничего не принесет... т.к. это уже не раз обсуждалось и всякий раз объяснялось что это "никому не нужно"...:)
URL

24.11.2004 в 21:08

24.11.2004 в 21:08
Ясен пень, что любой поиск и любой дополнительный параметр поиска нагружает базу. Она и так еле дышит от того количества запросов, которые в нее поступают нескончаемым потоком.

Я совершенно не в курсе целей и задач, а так же интересов по отношению к этому ресурсу уважаемых админов. Просто вдруг у кого-то будет интерес повозиться со всякими поисками - ну может такое быть? :) А нет, так и спасибо за то, что уже есть.



А разговор о неинтересных и заброшенных дневниках на предмет их удаления мне кажется беспредметным. Нету у нас никакого права решать за других, кто тут интересный, а кто нет. Не нравится, не читай - вот и весь принцип :)
URL

24.11.2004 в 22:16

24.11.2004 в 22:16
TANCREDI я высказала имхо на тему маленьких дневников: просто оч напрягает, когда жмешь кнопку случайный дневник. 90% вероятности, что попадешь на заброшенный дневник с 1-3 записями. Может тебе везет, но мне вечно такие попадаются. Честно говоря, оч напрягает порой...
URL
25.11.2004 в 06:30
dar'ka , согласна с Вами. для меня лично уже сложилось какое-то подсознательное мнение, что "Случайные дневники" - это страна мертвых и когда ходишь по ним, то становится сразу грустно и неприятно.

Даже если они ничего не занимают из места, все равно они мешаются нам, читателям. Все, кто в памяти о своих старых дневниках, могут их заархивировать, вот даже с комментариями архивировать можно!
URL

25.11.2004 в 08:17

25.11.2004 в 08:17
Имхо, критерий "неинтересность" - чушь собачья. Мало ли кому что неинтересно? А дневники с 2-5 записями не занимают много места на сервере...

А в случайный дневник можно и не тыкать. Все равно там ничего хорошего не попадается.
URL
25.11.2004 в 08:27
Эллаирэ , А в случайный дневник можно и не тыкать. Все равно там ничего хорошего не попадается.



я там три своих избранных нашла!
URL