Diary Spirit @дневники: изнутри

пятница, 13 июля 2007

Администратор

10:52 Визуальный редактор: изменения к лучшему (часть 1)
Теперь при написании текста можно использовать не только html-коды, но и старые добрые ВВ-коды. Фанаты, когда-то запомнившие их раз и навсегда, смогут для оформления текста не кликать по кнопочкам и не учить html, а вручную прописывать любимые буквы в любимых квадратных скобках.
Можно делать вот что (2 способами):
текст полужирный или [ b ] текст полужирный [ /b ]
текст наклонный или [ i ] текст наклонный [ /i ]
текст подчеркнутый или [ u ] текст подчеркнутый [ /u ]
текст зачеркнутый или [ s ] текст зачеркнутый [ /s ]
[ img ] тут адрес картинки [ /img ]
или
[ simg ] тут адрес картинки [ /simg ]
или
[ right ] текст прижат вправо [ /right ]
или текст прижат вправо
[ center ] текст по центру [ /center ]
или текст по центру
[ ot ] оффтопик [ /ot ]
или оффтопик
[ url ] адрес сайта [ /url ]
или адрес сайта
[ url = какое-то слово ] адрес сайта [ /url ] или
какое-то слово
Только без пробелов, конечно же. Эти тэги будут работать только при написании поста или комментария. Открыв его для редактирования, Вы снова увидите html, но это уже не так страшно...
А еще можно просто кликать на кнопочки)
На очереди и другие позитивные перемены, которые смогут максимально сгладить легкий дискомфорт от перемен к лучшему)
URL

13.07.2007 в 18:47

13.07.2007 в 18:47
огромное спасибо за BB-коды.. я их уже год пишу от руки.. и буду продолжать.. просьба не вырубать их Т_Т
и всё таки очень не привычно х.х надеюсь привыкну
URL

13.07.2007 в 18:48

13.07.2007 в 18:48
Ну насчёт того что BB-коды вчерашний день - это вы правы. Всегда был только ЗА. Разве что опять же единственный минус - неудобно всётаки пропускать строчку ' ом.
И ОГРОМНОЕ спасибо за то, что у меня наконец-то работает длинное тире, и не приходится заморачиватся с ALT+...
Ну и надеюсь на скорое исправление ошибки с выбором аватара и то, что во всём дневе смайлы из графических превратились в текст. Респект вам.))
А вообще - админы стараются сделать всё лучше. Врятли кому из них нужно затруднять вам жизнь. Везде (даже на жж) каждое обновление начинается с кучи ошибок, которые не выловили при тесте. Меня просто поражают комменты из серии "Да что вы вообще делаете?" и "Уберите это"
Всё конечно же - имхо. :)

URL

13.07.2007 в 18:48

13.07.2007 в 18:48
Cremoc0 ВСЁ моё избранное жалуется и плачет, возмущается, обижается и злиться. И я думаю, у многих @дневниковцев та же история. Мало того, обычно за три часа в это время мое избранное успевает написать страничку-две в френдленте... А сейчас, после подобных постов повисло молчание. Практически нет записей, в которых не фигурирует сам больной вопрос, ко многим посторонним записям указывается время, сколько дневниковец ее размещал (40 минут - это нормально?), в некоторых записях лаконичные строчки по типу "Я оставил(а) попытки здесь что-то написать".
Многие ушли на ЖЖ, просто потому, что там нет глюков и можно высказаться, естественно - негативно.
Это антиреклама. Особенно для одной моей знакомой, которая *уже вчера* завела здесь свой дневник. Особенно тогда, когда администрация @Дневников собирается материально поддерживать сайт за счет своих преданных юзеров.
URL

13.07.2007 в 18:49

13.07.2007 в 18:49
drk
Я не вижу ни смайлов, ни изображений...
_
Я верю. Если перевести на реальную жизнь, такое ощущение - будто ворвались в мой дом, ве разрушили, оставили пустоту... я не так много на дайрах, но успел к ним привязаться... очень сильно... это большая часть моей жизни, с помощью их я общаюсь с одним очень родным мне человеком...
URL

13.07.2007 в 18:51

13.07.2007 в 18:51
Takumi,
Есть такое афоризм - хотели как лучше, получилось через жопу. Это про нас. Я сам надеюсь на лучшее, но, как говорил шериф Кеттари Махи Аинти - Надежда - глупое чувство...
_
Iason Murk
Вот вот...
URL

13.07.2007 в 18:52

13.07.2007 в 18:52
Смайлики, смайлики верните Т___Т
URL

13.07.2007 в 18:54

13.07.2007 в 18:54
я уже молчу про ХТМЛ код, который не позволяет делать пропускать строчки между абзацами...

чего это?
у меня






нормально.
URL

13.07.2007 в 18:55

13.07.2007 в 18:55
Я не вижу ни смайлов, ни изображений...
Cremoc0 в смысле? О_о а отображение картинок в браузере включено? О_о
Cremoc0 всё будет Ок. админы вас прекрасно слышат в этом можете не сомневаться =) и исправят всё со временем. всё будет хорошо. =) глюки исчезнут, а вы привыкнете к изменениям и будете не понимать как вы без всего этого раньше обходились. =)

будто ворвались в мой дом, все разрушили, оставили пустоту..
Cremoc0 ну зачем так трагично? :) просто считайте, что в вашем доме евроремонт, и вы просто не знаете, что с этим великолепием делать. :) всё наладится ибо по-другому просто и быть не может. :)
URL

13.07.2007 в 18:55

13.07.2007 в 18:55
Бесполезно. Кто нас будет слушать ? Никто !
Есси не спросили сразу, то и впредь мало что изменится. . . :weep:
URL

13.07.2007 в 18:56

13.07.2007 в 18:56
Кададжи,
в комментах у всех нормально.
а в дневе (запись) жрал абзацы. ну, лично у меня, этого уже нет, и всё нормально.
URL

13.07.2007 в 18:58

13.07.2007 в 18:58
drk
Обнадежил) хех... а пока я буду жить тута. *раскладывает вещи* Ибо в моем дайре поселился Хаос)))
Изменения ладно... баги ужасные)
_
_
Ладно, не будем драматизировать... но все хреново пока - это ясно. Администрация, пожалуйста примите меры... уберите баги... умоляю...
URL

13.07.2007 в 19:00

13.07.2007 в 19:00
комменты не читала, так что сорри, если повторяюсь
внешний вид этой штуки - ладно, привыкну
ХТМЛ - повторю/доучу/разберусь, как раз время есть - два месяца до диплома)) - чем еще занять?;)
без смайликов обойдусь легко
картинки вставляю крайне редко, видео - никогда, так что тоже ноу проблем
в общем, в этих областях нареканий нет


но вот кое-что немного напрягает:
Браузер Файрфокс 2.0.0.4
1. аватары поменять пока нельзя. Не страшно, конечно, но иногда неудобно - ставишь радостный к сочувственному комменту и т.п. Но это, кажется, обещают исправить, так что ждем)
2. страницы стали ооочень долго и сложно грузиться - не знаю из-за потяжелевшего ли кода, либо недовольство юзеров вызывает такую плохую ауру, но тем не менее. Надеюсь, что со временем хоть немного скорости прибавится. Иначе тяжко.
3. в настройках стоит "показывать только ссылку на изображения". Ну, собственно, мое желание исполняется с точностью до муллиметра - только ссылку я увидеть и могу) При попытке увидеть, что же там, в новой вкладке открывается та же страница, откуда пришли. Абыдна. Если можете подсказать, что мне для этого исправить в настройках браузера - оченно вас об этом прошу.

Вот так. Все остальное - нормально, привыкнем, не в первый раз.

Да, кстати, - Избранное у меня осталось совершенно неизменным, никакими цветами и размерами не пестрит. Даже как-то разочаровалась - все жалуются, а я даже не вижу, каково это. Это мои заморочки какие-то или такие слаженные френды?
URL

13.07.2007 в 19:01

13.07.2007 в 19:01
Diary Spirit
А вот у меня такой вопрос.
Я - владелец сообщества и заметила, что теперь у меня есть допуск к редактированию/удалению всех комментов и постов через мой профиль (!), чего раньше не было - надо было заходить через профиль сообщества, чтобы что-то там отредактировать или удалить.
Так ЭТО же классно!!! :ura:

...Или это очередной глюк?...
URL

13.07.2007 в 19:04

13.07.2007 в 19:04
:laugh:
вот ведь счастливый человек))) все ему хорошо)))))
я тебе завидую, честно...
Кстати, надеюсь смалы уже видны? Лично у меня да. В прошлом сообщении стоит такой радостный прыгающий человечек.
URL

13.07.2007 в 19:05

13.07.2007 в 19:05
Cremoc0
Ну если бы админы просто поставили сервер и забыли о нём - было бы куда хуже. Все порталы/блоги/сайты стараются не стоять на месте, а добавлять что-то новое и более удобное.
Я на дайри где-то полтора года, и изменений было море, как и багов. Но в итоге всё исправляли и все оставались довольными. Надо просто понимать, что в админах не спам-боты какие-нибудь сидят, а тоже люди.
Вот к примеру в первых постах об обновлении все ясно излагали свою проблему - "Не работает то, да сё. Браузер - IE" и всё в этом духе... Админам, поверьте, куда проще читать такие комменты (и куда уж продуктивнее), чем всякие негативные отзывы в их адрес. Просто нужно терпение.)
URL

13.07.2007 в 19:05

13.07.2007 в 19:05
Iason Murk
Спасибо, добрый человек! :squeeze: Все теперь вставилось и убралось, и наступила полная гармония. :ura::laugh:
Вспоминая старую притчу про козу и раввина, ушла счастливая.:lol:
URL

13.07.2007 в 19:07

13.07.2007 в 19:07
поддерживаю абсолютно и полностью.(позапрошлый комментарий)
Кстати, кто-то говорил что довольных очень мало.
С чего это мало, нормально нас.
URL
13.07.2007 в 19:15
Отключила. но изменится ли вид избранного - непонятно.
ведь зачем она, если там все каждый делает по-своему? пусть в своем дневе карякает так, как хочет. хоть ядерным оранжевым цветом. но я хочу читать всё так, как хочу и как удобно моим глазам.
Ни в коем случае не осуждаю, ведь кому-то это действительно удобно) но не мне.
URL

13.07.2007 в 19:21

13.07.2007 в 19:21
Blue_Sky_Frog: Жаль, что дневник мой уже несколько месяцев как заброшен…

*сухо* А мой, нет. Во всяком случае, пока.

Что до любителей html-а, звиняйте, ребятки, но для этих извращений развлечений есть ЖЖ, Ли.ру, насколько я понимаю. А я сюда в свое время шла, аккурат ради принципиально иного дизайна и простоты в обращении.
URL

13.07.2007 в 19:31

13.07.2007 в 19:31
очень непривычно. и получается что все бесконечные листы наших дневников, вместо смайлов покроются двоеточиями и английскими словами, типа: "Я сдала экзамен! :ura:"
URL

13.07.2007 в 19:40

13.07.2007 в 19:40
Админы, уберите все глюки, и тогда я точно смерюсь со всеми новшествами. И есче, я не могу вставить картинку, и меня это жутко бесит.
URL

13.07.2007 в 19:45

13.07.2007 в 19:45
Кстати, не могу понять ону вещь: Почему, когда выравниваешь по центру, выравнивать начинает только после того, как сделаешь его 2 раза?? =(
URL

13.07.2007 в 19:47

13.07.2007 в 19:47
ура, так гораздо лучше ^^ спасибо ^^
URL

13.07.2007 в 19:56

13.07.2007 в 19:56
*вздохнула*
Хорошо-то хорошо, вот только дайры глючат нереально просто. Создаю сегодня сообщество - то оно работает, то внезапно пропадает из списка и пишут, что такого дневника не существует. И в профиль не заходится, или заходится через раз. Про более мелкие глюки я не говорю...
URL

13.07.2007 в 20:05

13.07.2007 в 20:05
Урааа! У меня исправилась ситуация с пробелами!!))
Спасибо огромное!)) А то весь день переключать 3 раскладки, чтобы написать чертов бр и сделать такие простейшие вещи, как отступ от предыдущей строки...я уже умирала))
Ураураура!)):dance3:
URL

13.07.2007 в 20:06

13.07.2007 в 20:06
А можно включить как-нибудь визуальный редактор в форме для добавления комментария?
URL

13.07.2007 в 20:08

13.07.2007 в 20:08
У меня вопрос к администрации, скажите пожалуйста, нет ли в вашем парке машин хотя бы одного Макинтоша? Не пробуете ли вы (хотя бы изредка), как нововведения отражаются на пользователях продукции Apple?
Resurrection, я дома по вечерам и ночам сижу на МacBook Pro через FF — писал и пишу записи и комментарии (в том числе сейчас). Кроме преодоления обычных ошибок у всех, о которых сегодня и вчера здесь много написано, я не испытываю никаких особенных Маковских трудностей. При этом, заметьте, я вовсе не продвинутый мак-пользователь.

URL

13.07.2007 в 20:11

13.07.2007 в 20:11
Всем доброго времени суток :)
Извиняюсь, если проблема уже повторялась, но все же:
Со всех постов пропали все стандартные темы, что были выбраны для них
Данные же темы находились как в списке избранных, так и любимых
Теперь там вообще пусто в этих списках (хотя нет, появилась загадочная тема "ХХ")
В настройках избранные и любимые темы заново не выбираются
Осталась только одна тема, добавленная мной
Что это за глюк? И исправят ли его? И что вообще делать? :)
Также проявляется, как и у большинства еще один глюк "исчезновения" комментов и постов :-(
Пы.Сы. Mozilla Firefox 2.0.0.4
Пы.Пы.Сы. Отдельная благодарность Администрации @дневников за их терпение ;)
Пы.Пы.Пы.Сы. И всех поздравляю с уже почти прошедшей Пятницей 13-ое :D
URL

13.07.2007 в 20:19

13.07.2007 в 20:19
Объясните христаради блондинке как теперь вставлять изображения. Так и не разобралась.
URL

13.07.2007 в 20:26

13.07.2007 в 20:26
Ребят, с таблицами разберитесь, плешь уже проели! Меня искренне радует визуальный редактор, который нормальный код отображает как что угодно, кроме того, что было написано. Например, добавляет по -дцать пробелов перед таблицами. Более того, эти пробелы затем добавляются в запись/коммент/эпиграф (нужное подчеркнуть), а когда их принудительно ручками убираешь, сохраняешь, а потом вновь открываешь для редактирования - все по-старому, они, родные, живучие и на месте! В результате получается неудобочитаемая фигня.
URL