Администратор
21:01
7+3=10 и вообще...
Увжаемые владельцы дневников и сообществ!
День 1 апреля закончился и теперь можно сказать серьезно, чтобы вы поверили )
Сегодняшний простой с 11 до 15:30 с незначительными и кратковременными признаками жизни был вызван неправильным невыполнением заявки нашего сисадмина на перезагрузку фронтэнд-сервера оператором хостинг-провайдера (он банально взял и перепутал сервера). После разбора ситуации, мы пришли к мнению, что сисадмин действовал правильно и претензий к нему у руководства сайта нет. Руководство хостинг-площадкой же, наоборот, признало действия их оператора ошибочными и принимает меры к недопущению подобных ошибок в будущем.
Совершенно не связано с вышесканным и с предыдущей записью в дневнике администрации (о недоступности сайта 29-30 марта) то, о чем пойдет речь ниже.
Наш с вами сайт растёт и требует новых технических ресурсов. До сегодняшнего дня @дневники работали на 7 серверах, а теперь их стало 10. Ввод в систему трех новых серверов — это не просто арифметическое сложение 7+3=10. Всю сложную систему требуется перераспределить заново, чтобы использовать их ресурсы оптимально.
Выбор здесь у нас обычный: отключить сервера на несколько дней, настроить — снять систему с 7 и «чистенько» поставить на 10 — только потом открыть сайт; либо настраивать все шаг за шагом постепенно, не отключая его. Как всегда в таких случаях, мы выбираем более долгий вариант работы в фоновом режиме, не выключая сайт полностью. Будем стараться сообщать заранее о том, что та или иная фунция @дневников какое-то время не будет работать, но только в тех случаях, когда сможем это предвидеть.
Первое из таких объявлений: 2 и 3 апреля точно (а дальше — как быстро сумеем настроить) не будет работать отправка почты E-mail с различными уведомлениями. Как минимум, в течение ближайшей недели возможны «тормоза» при загрузке веб-станиц, в связи с тем, что на серверах будут проводиться работы.
Наши специалисты будут стараться запускать наиболее тяжелые операции в часы меньшей посещаемости сайта, но выполнять все работы только ночью и утром просто немыслимо — затянется на месяц.
Разумеется, владельцам платных аккаунтов суммарное время простоя за весь период ввода в строй новых серверов, а также за перебои в работе с 29 марта по 1 апреля, будет компенсировано, но после окончания всех работ, когда станет ясно, на сколько именно.
День 1 апреля закончился и теперь можно сказать серьезно, чтобы вы поверили )
Сегодняшний простой с 11 до 15:30 с незначительными и кратковременными признаками жизни был вызван неправильным невыполнением заявки нашего сисадмина на перезагрузку фронтэнд-сервера оператором хостинг-провайдера (он банально взял и перепутал сервера). После разбора ситуации, мы пришли к мнению, что сисадмин действовал правильно и претензий к нему у руководства сайта нет. Руководство хостинг-площадкой же, наоборот, признало действия их оператора ошибочными и принимает меры к недопущению подобных ошибок в будущем.
Совершенно не связано с вышесканным и с предыдущей записью в дневнике администрации (о недоступности сайта 29-30 марта) то, о чем пойдет речь ниже.
Наш с вами сайт растёт и требует новых технических ресурсов. До сегодняшнего дня @дневники работали на 7 серверах, а теперь их стало 10. Ввод в систему трех новых серверов — это не просто арифметическое сложение 7+3=10. Всю сложную систему требуется перераспределить заново, чтобы использовать их ресурсы оптимально.
Выбор здесь у нас обычный: отключить сервера на несколько дней, настроить — снять систему с 7 и «чистенько» поставить на 10 — только потом открыть сайт; либо настраивать все шаг за шагом постепенно, не отключая его. Как всегда в таких случаях, мы выбираем более долгий вариант работы в фоновом режиме, не выключая сайт полностью. Будем стараться сообщать заранее о том, что та или иная фунция @дневников какое-то время не будет работать, но только в тех случаях, когда сможем это предвидеть.
Первое из таких объявлений: 2 и 3 апреля точно (а дальше — как быстро сумеем настроить) не будет работать отправка почты E-mail с различными уведомлениями. Как минимум, в течение ближайшей недели возможны «тормоза» при загрузке веб-станиц, в связи с тем, что на серверах будут проводиться работы.
Наши специалисты будут стараться запускать наиболее тяжелые операции в часы меньшей посещаемости сайта, но выполнять все работы только ночью и утром просто немыслимо — затянется на месяц.
Разумеется, владельцам платных аккаунтов суммарное время простоя за весь период ввода в строй новых серверов, а также за перебои в работе с 29 марта по 1 апреля, будет компенсировано, но после окончания всех работ, когда станет ясно, на сколько именно.
01.04.2008 в 21:07
01.04.2008 в 21:08
01.04.2008 в 21:11
01.04.2008 в 21:22
01.04.2008 в 22:17
Действительно, все-же лучше когда хоть как-то и что-то работает, чем полностью оказаться без всего. А мы наберемся терпения и пожелаем успеха.
И поменьше таких ошибок операторов, они вам тоже, небось, нервы потрепали... Хотя - все мы люди, и не "ошибается только тот, кто ничего не делает".
01.04.2008 в 22:36
зы. а хостинг-провайдер у вас странный какой-то, не в первый раз всякие зябы по его вине случаются
01.04.2008 в 22:43
Аминь!
=)
01.04.2008 в 22:59
*шепотом*
И за себя тоже.
01.04.2008 в 23:07
Хостинг-провайдер РТКОММ — один из крупнейших. Это хорошо и плохо, потому что канал отличный, собственный, специалисты высшего класса, имеет свои и еще арендует много площадей для размещения серверов. Он (и другие хостинг-провайдеры) арендует, в частности, площади в дата-центре «Курчатовский» — тоже один из лучших: новый, огромный, оборудован по последнему слову... Когда мы туда попали, то сильно обрадовались — нам явно повезло!
На деле оказалось все не так сладко: в дата-центре работают лишь операторы, знаний которых явно не хватает, а грамотные специалисты есть только в самом РТКОММе на другой территории, и они консультируют операторов, когда есть вопросы. Мы делаем заявки в РТКОММ и только по электронной почте (по телефону они практически не отвечают), те передают команды в дата-центр, а наши сисадмины ждут, когда на экране админской консоли появится что-нибудь живое... иногда долго, посылают заявки по второму и третьему разу.
Сегодня вот в 11 часов оператор просто перепутал сервера и нажал кнопку Reset не на том сервере, и еще потом что-то подключил неправильно (вроде, вместо IP-порта к какому-то другому порту). Потребовалось время, чтобы понять, что же там произошло на самом деле, потом, к счастью, удалось дозвониться в главнй офис и объяснить, что надо было сделать. Когда все ожило — запустили проверку базы, это тоже заняло какое-то время. Когда они поняли, что сделали, то признали ошибку оператора, извинились. Сказали, что такого больше не повторится, потому что они там придумали как все сделать (я думаю, догадались подписать операторам сервера и провода
01.04.2008 в 23:10
Приятно, что Вы так заботитесь о нас. И что у Вас хватает времени поговорить. Наше Вам спасибо. Большое. ^_^
01.04.2008 в 23:23
02.04.2008 в 01:54
PS: Удачи в расширении жилплощади.
02.04.2008 в 03:12
Между делом, эта новость не отражается на главной странице (только в избранном).
02.04.2008 в 04:38
02.04.2008 в 05:55
02.04.2008 в 08:17
02.04.2008 в 09:10
02.04.2008 в 12:36
02.04.2008 в 12:36
02.04.2008 в 12:49
Мы бы шарфик связали или какое другое хорошее дело сделали бы.
02.04.2008 в 12:51
02.04.2008 в 13:01
у меня провайдер например возвращает деньги...за каждый час простоя.
02.04.2008 в 13:17
Во Имя Овса и Сена и Свиного Уха.... Алюминь!
и да прибыдет с Вами противогаз...
02.04.2008 в 13:20
Разумеется, владельцам платных аккаунтов суммарное время простоя за весь период ввода в строй новых серверов, а также за перебои в работе с 29 марта по 1 апреля, будет компенсировано, но после окончания всех работ, когда станет ясно, на сколько именно.
02.04.2008 в 13:20
02.04.2008 в 13:22
Хотя, конечно, плохо, что дайри могут глючить....Ну да, нам не привыкать.)
Эй, я говорю то, что есть, я не виноват)
02.04.2008 в 13:34
02.04.2008 в 13:39
02.04.2008 в 13:53
02.04.2008 в 16:00