Diary Spirit @дневники: изнутри

вторник, 27 мая 2008

Администратор

09:39 Материалы для взрослых
Почему возникла эта запись и как к ней следует относиться

Три месяца в интернете и в СМИ идет обсуждение законопроекта, подготовленного Министерством культуры РФ и Министерством юстиции РФ «Об ограничении оборота продукции эротического и порнографического характера», о нем в конце февраля сообщила газета «Новые известия».
Мы не реагировали на его появление и не меняли правила сайта, ожидая принятия соответствующего закона Госдумой. Однако, волнения среди части пользователей @дневников, стихийно возникшие в последние две недели, побудили нас высказаться до принятия новых правил, чтобы опровергнуть или подтвердить блуждающие слухи.

Администраторы сайта согласовали единый подход в отношении к порнографии в дневниках. В этой записи мы не объявляем об изменениях в правилах сайта, а предлагаем ознакомиться с проектом таких изменений, объясняем варианты действий администраторов сайта. В комментариях можно задать вопросы и высказать свое мнение.

Материалы для взрослых

Проект изменений в правилах сайта

Действия администраторов в случае нарушения Правил пользователями

:right: Целью введения правил не является ущемление прав фандомов или простых любителей хентая с яоем. Цель - оградить тех, кому нет 16, от незапрошенного (случайного) доступа к порнографическому контенту. И заодно - обрисовать круг того, что запрещено совсем (педофилия, некрофилия, зоофилия)

URL

29.05.2008 в 13:10

29.05.2008 в 13:10
Паломник Оптимизма логично.
кстати так, на всякий случай, я не по части любителей мёртвых кошечек и детишек. просто мне нравится искать выход из различных ситуаций.
URL
29.05.2008 в 13:12
miro-kasou Вы может не заметили, но правила в силу не вступили. Т.е. в правилах ничего про МДВ не сказано.
URL
29.05.2008 в 13:13
George Morgan на всякий случай скажу, что педофилия и прочее и раньше была запрещена :)
URL

29.05.2008 в 13:13

29.05.2008 в 13:13
а я вот слышал по радио, что будет просто список запрещённых сайтов))) тока никак не могу понять это абстрактное понятие... запрещённых вообще - то есть вплоть до закрытия, или они будут закрыты под "регистрацией с паспортом"?))
URL

29.05.2008 в 13:17

29.05.2008 в 13:17
miro-kasou
все это я веду к тому, что новшество появилось,
а где новые ОТРЕДАКТИРОВАННЫЕ в соответствии с пожеланиями и просьбами пользователей правила?

Видите ли, в чём дело.. Метка МДВ однозначно предназначена для материалов любых видов, содержащих элементы порнографии, любой, смотрите определение. Что именно из частностей, обрисованных пятым-седьмым пунктами, будет совершенно запрещено, а что будет необходимо прятать под метку МДВ, еще решается, однако, в любом случае, если у вас в дневнике есть материалы, содержащие порнографию, любых видов, - к первому июля им всем необходимо быть спрятанными под эту метку, так как, к какому бы консенсусу мы тут к первому июля ни пришли, с означенного числа порнография без этой метки на @территории будет вне закона. Любая. В том числе некро-зоо-педо и с вымышленно-реальными персонажами.

Именно поэтому данную опцию ввели уже сейчас, на случай, если у кого-то подобными сомнительными постами забито полдневника на n десятков записей, и этот кто-то и без всяких консенсусов представляет себе, что именно из того, что он выкладывал в течение последних m лет, является порнографией.
Вы не представляете или у вас в дневнике нет порнографии? Не пользуйтесь функцией. В первом случае у вас есть время до первого июля, чтобы представить. Во втором вам вообще не о чем беспокоиться.
URL

29.05.2008 в 13:17

29.05.2008 в 13:17
Какие запрещённые сайты, это же лол =)))
Сколько времени нужно сайту порн.ру, чтобы переехать на адрес нроп.ру ? =) Или сколько - чтобы сменить IP? А уж про размещение серверов в хз где я и вовсе молчу - их закрыть не могут.

А что, теперь все педофилы и зоофилы резко ринутся учить матчасть и настраивать свои сервера?
И даже если запись закрыта, администрация может получить к ней доступ, так что...

На ум приходит только одно - дополнительный сервис. Очень платный. PedoNekroZooPorn будет зваться =) Отменяет всякие галочки =)

upd: со страхом посмотрел ссылки. Заменил на текст. Ужас.
URL

29.05.2008 в 13:23

29.05.2008 в 13:23
Glukovich законодатели - люди существа полуразумные))) никак не поймут, что киберсеть не для всех...

имхо, это всё равно что вмешиваться в порядки любителей йоги. йог знает на что идёт, вступая в группу и несёт ответственность за последствия сам, даже если упражнения будут не для его тела.


полностью согласна.
URL

29.05.2008 в 13:33

29.05.2008 в 13:33
miro-kasou, появилась лишь техническая возможность "отметить дневник или запись как МДВ", и теперь желающие могут с сегодняшнего дня закрывать свои материалы таким образом. Изменений в правилах не появилось, не обманывайте себя и окружающих.

Вообще, мне сегодня весь день очень-очень некогда отвечать, а Бетани, Камышовый медвед, Арису, малая - все жутко заняты, Реаниматор вообще два дня в командировке... Но зато как вы нас радуете! :)
Радуете тем, что сами отвечаете на вопросы, поняв, что по сути мы не собираемся никого незаконно и предамеренно ущемлять, удалять и закрывать. Спасибо вам.
URL

29.05.2008 в 13:38

29.05.2008 в 13:38
Паломник Оптимизма
о том и речь!!!
нельзя сначала давать в руки.. ну скажем "приспособление", а лишь спустя КАКОЕ-ТО время инструкцию к нему!
как тут уже говорилась "стукачества" нынче процветают,
"инструмент" злоупотреблений тоже уже есть,
а правил нет! Правила додумываются! и к сожалению не только администрацией...
разбираться потом кто - прав, кто - виноват,это дело не только трудоемкое, но и неблагодарное!
вряд ли админам потом будет приятно все это разгребать!
конечно, опасности такого рода имеют чисто гипотетический характер,
но веди и сама подоплека введения новшеств - гипотетическая!!!

иными словами - где правила?

Эпсилон
сама метка МДВ и ее использование меня как раз не беспокоит!
я, знаете ли, беспокоюсь о том, Что именно из частностей, обрисованных пятым-седьмым пунктами, будет совершенно запрещено, а что будет необходимо прятать под метку МДВ, еще решается!
либо появление новой опции надо было отложить,
либо с составлением правил - поторопиться! и очень желательно, чтобы эти правила учитывали мнения, озвученные выше!
URL

29.05.2008 в 13:41

29.05.2008 в 13:41
нос
я прекрасно вижу, что правил нет!
но появление новшеств, без четкого прописания "правил пользования" чревато многими недопониманиями! и тогда, на ваши же головы свалится куда больше, чем 28 страниц коментов не самого приятного содержания!
потому и беспокоюсь...
URL
29.05.2008 в 13:43
miro-kasou Чей-то я вас не пойму. Ну появилась дополнительная галочка в пункте закрытия записи и? Я если сейчас наткнусь на пост содержащий аццкое видео секса Анфисы Чеховой с Чарли Чаплином, ничего не смогу сделать. В плане, даже если я пошлю администратору у-мыл, что дескать такой-то юзверь ТАКОЕ выложил, то администраторы разведут руками и скажут - а нам-то что, правил-то еще нет. Ну может предупредят автора, что правила вот уже уже и попросят закрыть. Это максимум.
Не пойму, что такого фатального в появлении новой опции?
URL

29.05.2008 в 13:45

29.05.2008 в 13:45
Администраторы, может, посмотрят этот аццкий монтаж и поржут =)
Так что найдёшь - присылай =)
URL
29.05.2008 в 13:47
Rez могу дать сцылку на сборник всего вышеперечисленного :)
URL
29.05.2008 в 13:51
сцылко

Надеюсь не сочтут чем-то плохим :)
URL

29.05.2008 в 13:51

29.05.2008 в 13:51
miro-kasou, не надо беспокоиться. Надо принять спокойное и разумное участие в их обсуждении, желательно предложив при этом разумные и исчерпывающие определения.

И твёрдо, очень твёрдо уяснить всего ТРИ вещи.

1. Под меткой МДВ, вне зависимости от степени реальности действующих лиц, в любом случае обязаны находиться материалы, содержащие детализированное натуралистическое изображение, словесное описание или видеодемонстрацию полового акта и/или половых органов. Эту фразу прочитайте, пожалуйста, медленно, внимательно и раза три.

2. На то, чтобы спокойно и разумно обсудить и выяснить, какие именно существа имеют право демонстрировать свои половые органы и акты в записях, имеющих метку МДВ, и дать блистательные, разумные, исчерпывающие, всех устраивающие и всем интуитивно понятные определения у лично вас и у всех остальных пользователей сервиса есть еще тридцать три дня. Это достаточный срок, чтобы перестать беспокоиться.

3. Если вы не понимаете, каким образом можете _сейчас_ использовать новую функцию, не беспокойтесь и не делайте, пожалуйста, вид, что вас заставляют её использовать прям щас, отбирая у вас законные тридцать три дня. Я понимаю и я собираюсь её использовать, в связи с чем крайне признательна администрации за то, что они лично для меня и для, так уж и быть, таких же, как я, ввели эту функцию в строй прям щас. Это не для вас, понимаете? Это для меня.
URL

29.05.2008 в 13:54

29.05.2008 в 13:54
Паломник Оптимизма
фатально то, что повозка впереди лошади бежит!
Вы такое мыло отправите... и еще пару десятков пользователей!
в итоге, те кому не разрешили ДАЖЕ ПРЯТАТЬ, а требуют однозначного удаления (я, в частности, говорю про пункт №7, а не некро-педо-зоо) будут все это время сидеть на пороховой бочке - повезет-не повезет,учтет администрация просьбы/пожелания или нет, сразу удочки сматывать или подождать!
и не смотря на Ваши же мнения на эту тему, Вы и сами понимаете, что таких пользователей - МНОГО!
URL
29.05.2008 в 13:54
Эпсилон "есть еще тридцать три дня" откуда инфа?
URL

29.05.2008 в 13:58

29.05.2008 в 13:58
Паломник Оптимизма
Гм.
Итак, о проекте изменений в правилах сайта, которые вступят в силу, ориентировочно, с 1 июля 2008 года. Смысл вынесения проекта на обсуждение здесь в том, чтобы уточнить формулировки и сделать исключения для отдельных случаев, если такое потребуется, но принципиально правила будут выглядеть так, поэтому авторам дневников и сообществ следует привести их в соответствие с новыми требованиями правил до 1.07.08.

Сегодня 29 мая, от мая осталось два дня, плюс тридцать дней июня плюс один день первого июля, когда админы закрывают глаза на особо тормознутых пользователей, которые в спешном порядке прикрывают все недоприкрытые прелести. Итого тридцать три, разве нет?
URL

29.05.2008 в 14:03

29.05.2008 в 14:03
Эпсилон
по первому пункту: я уже прочитала все 28 страниц,думаю этого довольно!
а по вторым двум:я уже попыталась объяснить причину своего недовольства чуть выше,
если я не очень четко формулирую свои мысли - наверно тогда не имеет смысла что-либо еще писать..
URL

29.05.2008 в 14:08

29.05.2008 в 14:08
33 дня — это минимум, а может быть и больше.
miro-kasou сразу удочки сматывать или подождать
Мы не знаем вашего творчества (простите) и не знаем ваших ожиданий, потому вы не оставили нам выбора фактически ))
URL

29.05.2008 в 14:09

29.05.2008 в 14:09
нос
33 дня — это минимум, а может быть и больше.
Тридцать три дня и три ночи.. :lol:
URL

29.05.2008 в 14:16

29.05.2008 в 14:16
Ого. Вернулся, а тут ого...
URL

29.05.2008 в 14:16

29.05.2008 в 14:16
нос
Мы не знаем вашего творчества
моего лично? думаю достаточно сказать, что оно солидарно с некоторыми - озвученными ранее тут же в комментах.. не хотелось просто повторяться!
я лишь прошу поторопиться с удовлетворением просьб ранее озвученных (раз уж с техническим аспектом вы поторопились), причем предложения тут тоже были и вполне рациональные
URL

29.05.2008 в 14:25

29.05.2008 в 14:25
miro-kasou, ну знаете, это в театре если на стене висит ружье, то оно выстрелит, в жизни если есть функция то вовсе не значит, что она используется, даже если и функционирует.

Rez, китай то в общем справляется ;) Магистралей и операторов их держащих в россии не так уж и много, закрыть доступ к отдельно взятому сайт. Оперативно отслеживать изменения, и когда держатель месяц не получит привычной прибыли..
URL

29.05.2008 в 14:33

29.05.2008 в 14:33
Ano Otoko
вся жизнь, как говорится - театр! )
а про то, что есть только вероятность... свою точку зрения я уже писала
URL

29.05.2008 в 16:07

29.05.2008 в 16:07
miro-kasou
Сорри... хотите правила использования метки МДВ? Ща сделаем на понятном заинтересованным лицам языке: закрываем записи с контентом R и NC-17. Записи с контентом NC-21 сперва думаем, а только потом размещаем. Или не размещаем -- тут уж по результатам размышлений. ;-)

нос
*осторожно* А это... сейчас правила такие хорошие, что, по-моему, по ним вообще почти всё что угодно можно. Эти правила можно понимать так, как они написаны? Не будет же каких-то дополнительных ужесточённых толкований? :shuffle:

Паломник Оптимизма
Простите, а можно узнать, что такое "шпиён администрации"? Вы не админ, это понятно. Но хотелось бы знать степень Вашей информированности о намерениях админов, ибо иногда Ваши слова входят в некоторое противоречие со словами админов, а поскольку говорите Вы куда уверенней и твёрже... :-D
URL

29.05.2008 в 16:11

29.05.2008 в 16:11
о! Паломник! Ты-таки офторитед! :laugh:

Не будет же каких-то дополнительных ужесточённых толкований? О_о и так ужесточенные!
URL

29.05.2008 в 16:12

29.05.2008 в 16:12
Nyctalus
А можно чуть-чуть поправить?
закрываем записи с контентом R и NC-17
Закрываем записи с контентом R и NC-17, когда рейтинг проставлен в связи с наличием сексуальных сцен.

Ибо я читала немало фиков, когда высокий рейтинг был дан отнюдь не за это.
URL

29.05.2008 в 16:17

29.05.2008 в 16:17
Ангел счастья
Я читала внимательно раз пять. Ничего жёсткого не нашла. ;-) Только я действительно внимательно читала. :laugh:

Sheyd
Согласна.
Просто лично я закрою на фиг всё, на чём стоит высокий рейтинг, потому что правда не хочу, чтобы оно мелким детишкам на глаза попадалось. :)
URL

29.05.2008 в 16:22

29.05.2008 в 16:22
Nyctalus
Да я собственно тоже. Те детишки, которые захотят это видеть/читать итак накрутят себе возраст, а остальным оно действительно им не надо.
Меня как раз то, что высокорейтинговые материалы надо будет закрывать пометкой МДВ совершенно не напрягает. Меня это раздражало, когда я думала, что придется делать белые списки - кому что можно, а так... поставить еще одну галочку, когда пишешь пост, не трудно.
URL