Diary Spirit @дневники: изнутри

вторник, 13 июля 2004

Администратор

11:10 Интересы – все подробности
Причины изменений

Как вы уже заметили, интересы нынче разбиты на группы. Сделано это по нескольким причинам.

Во-первых, "административный" список интересов последнее время представлял собой картину, пусть и не лишенную сюрреалистического очарования, но не слишком функциональную. И дело даже не в нежелании заниматься настройкой списка – отдельные интересы из индивидуальных пользовательских в общий список переводились достаточно регулярно, добавлялись и новые интересы. Проблема в том, что слишком разные интересы, существующие просто в общем списке по алфавиту, весьма затрудняли возможность их выбора – приходилось по несколько раз просматривать выпадающий список от начала до конца, пытаясь все же отыскать необходимое.

В-вторых, пользовательский список интересов вообще являл собой убийственной силы палитру десятков вариантов написания одного и того же. Поэтому найти своих единомышленников было чрезвычайно затруднительно – максимум можно было отыскать тех, кто придерживается одного и того же варианта написания какого-нибудь интереса.



Что изменилось?

Для возможности быстрого поиска "своих" и возможности рассказать о себе как можно больше и появились группы интересов. Смысл группы – объединить однотипные классы интересов. В группе "Литература", к примеру, собраны не отдельные произведения (пусть и популярные), но стили, жанры и направления, потому что невозможно забить в общий список все известные книги. То же самое касается и группы интересов "Кино".



С удовольствием выслушаем ваши предложения по добавлению интересов в группы, но постарайтесь мыслить широко) Например, не стоит предлагать для общего списка музыкальный стиль, родоначальником которого являетесь лично вы)



Если у вас получится - попробуйте писать комментарии к этой записи только по ее теме.

URL

13.07.2004 в 19:45

13.07.2004 в 19:45
А почему нельзя добавлять свои интересы в уже имеющиеся группы? Например, испания у меня в странах и регионах, а коста-рика в дополнительных... ежи в животных, а белки в дополнительных... было бы гораздо удобнее и логичнее.
URL

13.07.2004 в 19:58

13.07.2004 в 19:58
Поддерживаю tsoky.

В "Кино" неплохо бы добавить "Советское кино" и "Чёрно-белое кино".

URL

13.07.2004 в 20:06

13.07.2004 в 20:06
Мандрагора, Ковыряться в носу - с большой буквы?... Дааа...:))))



URL

13.07.2004 в 20:08

13.07.2004 в 20:08
Кстати!

А почему в разделе Мифология есть ангелы, есть черти, а вот богов нет??
URL

13.07.2004 в 20:08

13.07.2004 в 20:08
а возможно как-нибудь собственные, дополнительные, не входящие в ваш список интересы каким-то образом внести в эти группы?



я догадываюсь, что некоторые режиссеры вроде Ким Ки Дука вам не очень интересны и знакомы, но мне хочется, чтобы он был именно в разделе "Кино" и не как-то мимо: все-таки, я интересуюсь именно его фильмами, а не им самим )))
URL

13.07.2004 в 20:09

13.07.2004 в 20:09
Правда, сделайте так, чтоб мона было интересы какие-то добавить в существующие группы. Чтоб туда не только стиль попадал, но заодно и название группы, и имя солиста. А то им как-то одиноко в "дополнительном".
URL

13.07.2004 в 20:20

13.07.2004 в 20:20
кстати а что у кого-то пропали старые интересы? у меня ничего не пропало...
URL

13.07.2004 в 20:41

13.07.2004 в 20:41
Никак не убирается лишнее двоеточие в самом начале списка интересов и лишняя запятая в начале списка дополнительных %



И присоединяюсь к просьбе сделать интересы с маленьких букв, а группы выделять... и добавлять в группы свое тоже было бы очень удобно :)
URL

13.07.2004 в 20:44

13.07.2004 в 20:44
А в раздел Музыка неплохо бы добавить подкатегорию Музыкальные инструменты, с набором этих самых инструментов.
URL

13.07.2004 в 21:55

13.07.2004 в 21:55
У меня весь раздел глючит... То есть я захожу на свою "страничку", там видны интересф, которые я удаляю, а во вторях запятые - много запятых...
URL

13.07.2004 в 22:06

13.07.2004 в 22:06
В раздел кино:

история кинематографа (кино)

классика кино
URL
13.07.2004 в 22:08
Соглашусь с Эллаирэ. Это было бы хорошо) - насчет муз.инструментов

Правда я все равно все интересы просто написала в дополнительных, а группы интересов убила
URL
13.07.2004 в 22:08
Соглашусь с Эллаирэ. Это было бы хорошо) - насчет муз.инструментов

Правда я все равно все интересы просто написала в дополнительных, а группы интересов убила
URL

14.07.2004 в 06:32

14.07.2004 в 06:32
Всем

Интересы, прдложенные вами, добавим обязательно. Но только те, которые являются "классами". Повторюсь, что названия групп, фамилии режиссеров, конкретные фильмы и книги в общий список не попадут. Причина проста - всех не добавишь, всегда найдутся обиженные фанаты того или иного.



Глинвен

Фэнтези есть и в разделе литература. Так что пусть тапки живут спокойно))



Парсонс

Подгруппы интересов – штука хорошая, но не сейчас…



Monzano

Лично у меня Ким Ки Дук - один из любимых режиссеров, и не только среди азиатского кино))





URL

14.07.2004 в 06:51

14.07.2004 в 06:51
Когда добавляю Интересы иногда выскакивает вот это



Database error in : Invalid SQL: INSERT IGNORE INTO interest_static_user (interest_static_id, userid) VALUES (1193,11879) mysql error: mysql error number: 0 Date: Wednesday 14th of July 2004 10:49:52 AM sсript: /diary.php Referer: http://www.diary.ru/options/member/?interest



Что я делаю не так? :kto:
URL

14.07.2004 в 07:30

14.07.2004 в 07:30
Re@nimator , я все понимаю, Ким Ки Дук - чел отличный ))) Но хочется, чтобы он вместе с Максом Фраем, с Куртом Воннегутом, с Такеши находился на месте, а не где-то в дополнительном, побочном..



Разве это так сложно? В асе такая система: выбираешь нужный раздел вроде "Музыки", выбираешь из предложенного то, что тебе нравится, но потом можешь добавить в этот же раздел то, чего по умолчанию там нет. То бишь, Ким Ки Дук будет значицца все-таки в нужном разделе, а не на обочине жизни и моих интересов.
URL

14.07.2004 в 08:41

14.07.2004 в 08:41
Вот и я за то же самое, пусть можно будет добавлять свои личные интересы в группы, а не только в дополнительные
URL

14.07.2004 в 12:29

14.07.2004 в 12:29
Так...а почему "Гарри Поттер" не удаляется из интересов? Он там что, по умолчанию?



ржжач..... :)) :)): ):)):
URL

14.07.2004 в 13:06

14.07.2004 в 13:06
предлагаю добавить в "природу":

каньоны

пещеры

ледники

водопады

тайга

океан
URL

14.07.2004 в 13:09

14.07.2004 в 13:09
Повторюсь, у меня профиль глючит. Стоят интересы которые я давно удалила, а новые не показываюися....
URL

14.07.2004 в 17:08

14.07.2004 в 17:08
Предложение:

Предлагаю несколько подкорректировать обработку пользовательских интересов.

1. Я считаю, что было бы лучше, если бы при обработке интересов регистр букв не учитывался. (например, чтобы "Dark folk" и "dark folk" были одним и тем же интересом, а не двумя разными)

Это добавило бы удобства при поиске дневниковцев по интересам.



2. Было бы очень даже неплохо иметь возможность осуществлять поиск по нескольким интересам сразу.



P.S. Полностью солидарен с tsoky и Monzano в отношении добавления собственных интересов в Группы.



Спасибо за внимание.

URL

14.07.2004 в 18:17

14.07.2004 в 18:17
Мандрагора а водопады там уже есть :)
URL

14.07.2004 в 19:45

14.07.2004 в 19:45
сделайте пожалуйста возможность добавления абзацев в "Пара слов о себе".
URL

16.07.2004 в 13:16

16.07.2004 в 13:16
Обожаемые и любимые!

Бабочки в животных происутствуют.. а стрекозы? Не, не в кассу?:)

А ещё... плавание почему спортом перестало считаться?:)

Ммм... а вообще, было бы здорово, чтобы можно было искать людей не по одному интересу, а сразу по комплексу. Сначала по первому, потом "в найденном" по второму, аналогично по третьему и т.д.

Плизз :)
URL

16.07.2004 в 14:07

16.07.2004 в 14:07
В группе интересов "Кино" пункт "Европейское кино" повторяется два раза: 68 и 19 пользователей. С чего это?
URL

16.07.2004 в 16:00

16.07.2004 в 16:00
А можно как-то организовать поиск людей по максимальному количеству совпавших интересов?
URL

17.07.2004 в 20:39

17.07.2004 в 20:39
А почему футбол делится на английский, русский, испанский, итальянский, и т.д., а на женский и мужской не делится?
URL

17.07.2004 в 21:31

17.07.2004 в 21:31
_Мира_ футбол - унигендерный вид спорта :)))
URL

18.07.2004 в 06:37

18.07.2004 в 06:37
Толкиенисты есть, а ГП-фендом не упомянут ни в каком виде, хотя представителей оного на дневниках тьма. Обязательно добавьте.

В разделе "секс" есть геи и лесбиянки, но если я читаю слеш (а слешеров здесь огромное количество), я не могу написать гей или лесбо - потому, что я-то в реале традиционной ориентации. Считаю, что слеш надо добавить в раздел "интересы" обязательно.

URL

18.07.2004 в 11:44

18.07.2004 в 11:44
А у меня категорически не хотят добавляться интересы. :-/ Какие были, остались, а новые не добавляются - ругаются. :protest: :)
URL