Вообще обычно незакрытые теги закрываются автоматом, а не как сейчас, когда одним комментов можно всему треду шрифт изменить. Всё криво, всё неудобно(.
Вообще обычно незакрытые теги закрываются автоматом Это зависит от браузера. Какой-то браузер сам закроет, какой-то нет. У меня в гугл-хроме теги никогда сами не закрывались. Если код с ошибками, пост едет, а вместе с ним и вся страница или меню, смотря какого рода ошибка.
еще сломалась такая фишечка: раньше при вставке тегов (например, More (подкатная запись) или Code) курсор мышки автоматически вставал между открывающим и закрывающим тегом, сейчас - после всех тегов, приходится переносить курсор вручную - на телефонах это не всегда удобно делать. Да и вообще мы за дружественный к пользователю интерфейс. Плюсую, когда верстаешь/пишешь код, курсор все время ускакивает в самый низ стены текста, это ужасно неудобно, потом искать вверху, где же ты кнопкой тег вставлял. еще +1
такая же фигня сейчас когда добавляешь изображение, открываешь More подкатную запись, курсор уходит вниз, переносишь внутрь, чтобы под кат фото вставить, нажимаешь иконку, копируешь URL фото или прикрепляешь, а оно вставляется не под кат, между тегами More, куда ты выбрал и специально поставил курсор, а уходит вниз после тегов More, получается совсем не под катом, приходится полученный код с фото вырезать и вставлять обратно мужду тегами.
пожалуйста, сделайте удобными Расширенную форму и вставки кодов тегов, чтобы не делать столько ненужных лишних кликов, это очень важно!
1) Моя проблема с тегами так и не решена. В связи с этим у меня так и нет нормальной навигации в собственном дневнике. При выборе конкретного тега в подборке по нему выводятся не все записи, которые по факту есть в дневнике с данным тегом. При попытке редактирования какого-либо поста и последующего сохранения, он больше не выводится вообще в подборке по нужному тегу, несмотря на то, что все теги проставлены в посте. Посты, опубликованные после переноса, не показываются в подборке по нужному тегу.
2) Перестали приходить уведомления о новых комментариях в ряде дискуссий. К примеру, не приходят уведомления о новых комментариях конкретно в этой дискуссии.
3) Как и у ряда людей, в уведомлениях и упоминаниях дублируются мои собственные комментарии.
4) Просьба сделать так, чтобы при создании и редактировании записи все темы под формой были в развернутом виде, как это было раньше. Неудобно постоянно их раскрывать.
В разделе "Ограничение доступа в дневник" была возможность ограничения для отдельных IP-адресов -- и, соответственно, поле, куда их нужно было вносить. Сейчас там все это исчезло вместе со списком сохраненных IP-адресов.
Еще раз повторяю: верните эту функцию. Она являлась частью IP-сервиса, который вы и сейчас продолжаете предлагать как платную услугу, хотя от нее остался только показ IP-адресов комментаторов, который лично мне, к примеру, и даром не нужен.
1 Некоторые теги как отсчитывались как новые так и отсчитываются, соответственно не попадают в ряд к прежним. Хотя тег выбирался из любимых тем, а не набирался вручную. У меня таких тегов не один и не два. Например "мысли вслух" задвоился. Есть новый tag=5705320 и прежний tag=727 Та же история с "дизайн", "видео", "стихи", "интересности". Может и еще найдутся, я не все тестировала. 2 Поиск постов без тем пишет, что такого не найдено. 3 Поиск по нескольким. Выводится все, что есть, с выбранными тегами. Но нужны то именно те посты, где присутствуют все выбранные теги, а не один из выбранных. Именно так это работало до нового кода.
4 Про коды и меню. Меню в избранном постоянно съезжает вниз. Можно его закрепить как-то намертво? Ошибки в кодах или еще что, но это безумно неудобно.
olya11, я видела. У меня в дневнике с постами все ок. Проблемы в избранном. Бегать по чужим постам и уговаривать менять коды я не хочу. Тем паче, что сие не единичные случаи.
Marron78, я понимаю, что проблема в избранном. Но это ваше избранное, которое вы сами себе выбираете. Админ не может ходить по избранным всех дневников и уговаривать людей постить коды правильно. Если кто-то налажал с кодами и не реагирует на просьбы их поправить, тут ничего не сделаешь, разве что ждать, пока этот пост уйдет на вторую страницу избранного. Ну или отписаться от них, но мне странно себе представить отказы в таких ситуациях. Ленту ломают обычно по незнанию, а не из вредности.
olya11, не призывала никого обегать пользователей и сама не собираюсь. Таки до последнего обновления сайта у меня никуда ничего не ехало, не взирая на незакрытые коды в чужих постах и гугл хром. А как я написала это не единичные посты. И проблемы такие вдруг не только у меня в моем избранном. На этом прения прекращаю. Доброй ночи.
всё прекрасно работало раньше. Раньше работало многое, но конкретно проблема с улетающим меню или сломанной страницей из-за незакрытого тега стара как этот сайт. Я уже 13 лет здесь с таким сталкиваюсь. Как минимум соо выкладок битв регулярно из-за этого ломают.
Я не буду ручаться за все случаи, но там, где я сама такое видела, причины всегда были в ошибках в кодах записи и решались их исправлением. Никто не ходил в техподдержку или спирит и не говорил: "У меня меню вниз улетело, поправьте мое избранное. Я не хочу просить юзера, чтобы он исправил код".
Я прекрасно понимаю ваше возмущение и количеству багов после переезда тоже не рада(( Да, некоторые (но не все) незакрытые теги сейчас возникают из-за того, что курсор перестал вставать в середину тега, а юзеры не проверяют это перед постингом. Но это запрос: "Исправьте положение курсора после нажатия кнопки форматирования", а не: "У меня избранное едет, нельзя ли прибить меню намертво?". Попытки его прибить, если это вообще технически возможно, наверняка приведут к каким-нибудь другим сбоям и выйдет только хуже.
А вот жалобу на неправильное положение курсора я поддерживаю. Ernesto Guevara, и еще верните перетаскивание текста в окне сообщения пальцем или нажатием кнопки мыши, которое исчезло пару дней назад. Копировать в одном месте, удалять там и вставлять в другом очень неудобно.
Marron78, Хотя тег выбирался из любимых тем, а не набирался вручную. У меня таких тегов не один и не два. Например "мысли вслух" задвоился. Есть новый tag=5705320 и прежний tag=727
Аналогичная проблема. "Нормальные, рабочие" теги имеют одно значение и в списке тем, и под постом. Скажем, с "кино" tag=697 у нормального (в списке тем), и tag=5705297 у глючного (под постом). И если новой записи присвоить испорченный тег, то выводится только эта новая запись, а старые не подтягиваются.
15 лет на дайри, до переезда ни разу не сталкивалась с уезжающим меню. После переезда не меняла ни браузер, ни избранное. Если дело только в курсоре (хотя я даже не понимаю, о чём вы) - хорошо, пусть поправят и у большинства пользователей косяк пропадёт, как вы говорите. Но утверждать, что так было всегда немного странно, поскольку не все сидят в сообществах битв и всякое такое. Есть те, кто с таким косяком ранее никогда не встречались, и не удивительно, что они не хотят встречаться с ним сейчас.
[L]Хелька[/L], а у вас меню в избранном едет? У меня в вашем избранном все нормально показывается, но мне не все записи там открыты, одна закрытая.
Если дело только в курсоре Я такого не говорила. Дело в ошибке в кодах какой-то записи на той странице, где падает меню. А из-за чего эта ошибка, вариантов может быть много. Может, автор действительно, когда писал, не обратил внимания на курсор не в том месте, а может, он забыл центрирование или море закрыть, или угловую скобку потерял, или писал в визуальном редакторе, не зная, как убрать его в настройках, и напутал в кодах с непривычки, или еще что-то.
Есть те, кто с таким косяком ранее никогда не встречались, и не удивительно, что они не хотят встречаться с ним сейчас. Никто не хочет, я тоже была бы рада, если бы у меня страницы не ехали никогда. Но именно для тех, кто с этим раньше не сталкивался, я и объясняю, в чем причина уехавшего меню. Это локальная ошибка в кодах, которая сделана автором какой-то записи на странице, и исправить ее может только он. Или смена браузера, некоторые умеют сами закрывать теги.
Даже если сейчас вернут на прежнее место курсор в тегах, все равно это скажется только на будущих записях, а те записи, где авторы уже пропустили, что он был не на том месте, останутся с ошибкой и продолжат ронять меню. Не говоря уже о тех ошибках, где причина была не в курсоре.
Я вам сочувствую и понимаю, как это нервирует, но спирит тут не поможет ничем, надо конкретные записи их авторам исправлять(
ДАЙРИ, ЖИВИ!!!!! Я тут откопала прекрасное: запись за 2009(!) год, Че с прогером тогда ещё не родились, а дайри уже системно падали. Итак, что делать если не работают дайрики
15 лет на дайри, до переезда ни разу не сталкивалась с уезжающим меню. После переезда не меняла ни браузер, ни избранное. [L]Хелька[/L], у меня тоже эта проблема появилась после переезда. Удивительно читать доказательства о том, что мое стабильное избранное вдруг поголовно начало неправильно проставлять коды, а до переезда делало это идеально, так как до него никакого уезжающего вниз меню я не имела счастья наблюдать.
удивительно читать доказательства о том, что мое стабильное избранное вдруг поголовно начало неправильно проставлять коды Мива, а и не надо поголовно. Достаточно одной такой записи на странице, чтобы меню улетело.
У вас меню падает только на 3 странице Избранного. Подозреваю, что дело в записи Lariday от 12 апреля в 21.43. Попросите её убрать весь код джастифай в начале и в конце текста, он там не нужен. Или хотя бы пусть закроет его, там в конце потерялась угловая скобка.
Если на других страницах у вас тоже едет Избранное, то, значит, неправильный код в закрытых от меня записях - я не всех ваших избранных вижу. Тут уж подсказать, в чем дело, не могу(
а и не надо поголовно. Достаточно одной такой записи на странице, чтобы меню улетело. olya11, я еще раз уточняю, что у меня, начиная с 2009 года, ни разу даже временно не наблюдалось по вине кого-либо из ПЧ улетающего вниз меню. А после переезда я наблюдаю это регулярно. У меня в ПЧ все люди по-разному оформляют посты, и так было всегда. У кого-то вообще сборная солянка репостов в одном посте, и я уверена, что там может быть куча нюансов разного оформления и даже ошибок. Но ни разу я не видела у себя падающего вниз меню, а на дневниках я бываю регулярно и читаю свое Избранное.
У кого-то вообще сборная солянка репостов в одном посте, и я уверена, что там может быть куча нюансов разного оформления и даже ошибок. Мива, я верю, что вы с этим раньше не сталкивались. Но это не отменяет факта, что из сотни видимых мне в вашем избранном записей имеет критичную для меню ошибку только одна - на третьей странице. Уберет автор код justify - нигде меню падать не будет.
Уберет автор код justify - нигде меню падать не будет. olya11, я вас поняла и понимаю, о чем вы пишите. Но вы реально считаете, что то, что происходит сейчас только вина пользователей, ошибающихся в коде? Ведь по этой логике с 2009 года ни один человек в моем Избранном получается не совершил ни одной ошибки при оформлении постов, а теперь вдруг начал их делать?
Но вы реально считаете, что то, что происходит сейчас только вина пользователей, ошибающихся в коде? Мива, нет, не считаю. Мне кажется, что нет смысла прямолинейно рассуждать: не падало, а теперь начало - значит, во время переезда меню сломали. Потому что, если следовать такой логике, раз у меня за все время после переезда ни разу нигде не упало меню, а раньше иногда падало, то программист это, наоборот, починил. Но он же не чинил, это просто я с этим багом с тех пор у себя не сталкивалась.
Здесь много факторов. Сейчас в целом больше нервозности, много раздражающих багов, и это наверняка сказывается на том, что и как (в смысле правильности кодов) люди пишут. Плюс окно для сообщения ведет себя непривычно, вот этот визуальный редактор у многих оказался, в нем очень легко ошибиться с кодами. Плюс курсор не туда встает после нажатия кнопок форматирования. Вот с этим со всем надо вопрос решать, проблема не конкретно в меню.
Ernesto Guevara, я по-прежнему не могу редактировать от логина владельца в своем сообществе ПОСТЫ вот этого модераторского логина - Котики Инсайда. С вашей идиотской капчей и постоянным считанием велосипедов перелогиниваться, чтоб внести в список новую команду, при постоянном лагании сайта — это охренительный экспириенс Еще и коммент не добавляется ёклмн!
olya11, нет вины пользователей в кривом коде. И, если пользователю предлагается платить, то от его (пользователя) ошибок всё должно быть защищено. И не непривычный визуальный редактор, а криво сделанный визуальный редактор, выражайтесь корректно.
а у вас меню в избранном едет? У меня в вашем избранном все нормально показывается, но мне не все записи там открыты, одна закрытая.
До вчерашнего дня уезжало, но глючная запись, походу, сейчас уехала на вторую страницу, которая не открывается, так что больше ничего не едет.
Я такого не говорила.
А я как раз это допускаю. Не то, что баг с курсором системно багает что-то ещё, а то, что люди не замечают теперь, что с кодом что-то не так. А раньше этого не было, потому что работало по-другому и не было необходимости за чем-то следить. И если фикс конкретно курсора вернёт всё к тому, что косяки в коде перестанут всплывать из-за багнутого курсора - мне этого достаточно. Ну и ещё статистику пусть чинят
Ну и ещё статистику пусть чинят +1 Напоминаю, статистика в целом работает, но в разделе "пользователи" показывает не ники юзеров, а начало адреса их дневника
12.04.2021 в 23:03
12.04.2021 в 23:36
Это зависит от браузера. Какой-то браузер сам закроет, какой-то нет. У меня в гугл-хроме теги никогда сами не закрывались. Если код с ошибками, пост едет, а вместе с ним и вся страница или меню, смотря какого рода ошибка.
13.04.2021 в 07:25
13.04.2021 в 10:29
А как насчет того, чтобы пользователь мог формировать свой пакет платных услуг самостоятельно, подключая то, что нужно ему?
13.04.2021 в 11:21
Плюсую, когда верстаешь/пишешь код, курсор все время ускакивает в самый низ стены текста, это ужасно неудобно, потом искать вверху, где же ты кнопкой тег вставлял.
еще +1
такая же фигня сейчас когда добавляешь изображение, открываешь More подкатную запись, курсор уходит вниз, переносишь внутрь, чтобы под кат фото вставить, нажимаешь иконку, копируешь URL фото или прикрепляешь, а оно вставляется не под кат, между тегами More, куда ты выбрал и специально поставил курсор, а уходит вниз после тегов More, получается совсем не под катом, приходится полученный код с фото вырезать и вставлять обратно мужду тегами.
пожалуйста, сделайте удобными Расширенную форму и вставки кодов тегов, чтобы не делать столько ненужных лишних кликов, это очень важно!
13.04.2021 в 12:37
2) Перестали приходить уведомления о новых комментариях в ряде дискуссий. К примеру, не приходят уведомления о новых комментариях конкретно в этой дискуссии.
3) Как и у ряда людей, в уведомлениях и упоминаниях дублируются мои собственные комментарии.
4) Просьба сделать так, чтобы при создании и редактировании записи все темы под формой были в развернутом виде, как это было раньше. Неудобно постоянно их раскрывать.
13.04.2021 в 12:49
Еще раз повторяю: верните эту функцию. Она являлась частью IP-сервиса, который вы и сейчас продолжаете предлагать как платную услугу, хотя от нее остался только показ IP-адресов комментаторов, который лично мне, к примеру, и даром не нужен.
13.04.2021 в 13:15
И смотреть, когда истекает срок оплаты платных сервисов?
13.04.2021 в 18:31
1 Некоторые теги как отсчитывались как новые так и отсчитываются, соответственно не попадают в ряд к прежним. Хотя тег выбирался из любимых тем, а не набирался вручную. У меня таких тегов не один и не два. Например "мысли вслух" задвоился. Есть новый tag=5705320 и прежний tag=727 Та же история с "дизайн", "видео", "стихи", "интересности". Может и еще найдутся, я не все тестировала.
2 Поиск постов без тем пишет, что такого не найдено.
3 Поиск по нескольким. Выводится все, что есть, с выбранными тегами. Но нужны то именно те посты, где присутствуют все выбранные теги, а не один из выбранных. Именно так это работало до нового кода.
4 Про коды и меню. Меню в избранном постоянно съезжает вниз. Можно его закрепить как-то намертво? Ошибки в кодах или еще что, но это безумно неудобно.
13.04.2021 в 18:39
13.04.2021 в 20:46
13.04.2021 в 20:56
13.04.2021 в 21:05
13.04.2021 в 22:48
Раньше работало многое, но конкретно проблема с улетающим меню или сломанной страницей из-за незакрытого тега стара как этот сайт. Я уже 13 лет здесь с таким сталкиваюсь. Как минимум соо выкладок битв регулярно из-за этого ломают.
Я не буду ручаться за все случаи, но там, где я сама такое видела, причины всегда были в ошибках в кодах записи и решались их исправлением. Никто не ходил в техподдержку или спирит и не говорил: "У меня меню вниз улетело, поправьте мое избранное. Я не хочу просить юзера, чтобы он исправил код".
Я прекрасно понимаю ваше возмущение и количеству багов после переезда тоже не рада(( Да, некоторые (но не все) незакрытые теги сейчас возникают из-за того, что курсор перестал вставать в середину тега, а юзеры не проверяют это перед постингом. Но это запрос: "Исправьте положение курсора после нажатия кнопки форматирования", а не: "У меня избранное едет, нельзя ли прибить меню намертво?". Попытки его прибить, если это вообще технически возможно, наверняка приведут к каким-нибудь другим сбоям и выйдет только хуже.
А вот жалобу на неправильное положение курсора я поддерживаю. Ernesto Guevara, и еще верните перетаскивание текста в окне сообщения пальцем или нажатием кнопки мыши, которое исчезло пару дней назад. Копировать в одном месте, удалять там и вставлять в другом очень неудобно.
14.04.2021 в 04:21
Аналогичная проблема. "Нормальные, рабочие" теги имеют одно значение и в списке тем, и под постом.
Скажем, с "кино" tag=697 у нормального (в списке тем), и tag=5705297 у глючного (под постом).
И если новой записи присвоить испорченный тег, то выводится только эта новая запись, а старые не подтягиваются.
14.04.2021 в 05:04
14.04.2021 в 05:53
Если дело только в курсоре
Я такого не говорила. Дело в ошибке в кодах какой-то записи на той странице, где падает меню. А из-за чего эта ошибка, вариантов может быть много. Может, автор действительно, когда писал, не обратил внимания на курсор не в том месте, а может, он забыл центрирование или море закрыть, или угловую скобку потерял, или писал в визуальном редакторе, не зная, как убрать его в настройках, и напутал в кодах с непривычки, или еще что-то.
Есть те, кто с таким косяком ранее никогда не встречались, и не удивительно, что они не хотят встречаться с ним сейчас.
Никто не хочет, я тоже была бы рада, если бы у меня страницы не ехали никогда. Но именно для тех, кто с этим раньше не сталкивался, я и объясняю, в чем причина уехавшего меню. Это локальная ошибка в кодах, которая сделана автором какой-то записи на странице, и исправить ее может только он. Или смена браузера, некоторые умеют сами закрывать теги.
Даже если сейчас вернут на прежнее место курсор в тегах, все равно это скажется только на будущих записях, а те записи, где авторы уже пропустили, что он был не на том месте, останутся с ошибкой и продолжат ронять меню. Не говоря уже о тех ошибках, где причина была не в курсоре.
Я вам сочувствую и понимаю, как это нервирует, но спирит тут не поможет ничем, надо конкретные записи их авторам исправлять(
14.04.2021 в 07:28
14.04.2021 в 07:59
Я тут откопала прекрасное: запись за 2009(!) год,
Че с прогером тогда ещё не родились,а дайри уже системно падали. Итак, что делать если не работают дайрики14.04.2021 в 08:08
[L]Хелька[/L], у меня тоже эта проблема появилась после переезда. Удивительно читать доказательства о том, что мое стабильное избранное вдруг поголовно начало неправильно проставлять коды, а до переезда делало это идеально, так как до него никакого уезжающего вниз меню я не имела счастья наблюдать.
14.04.2021 в 08:44
Мива, а и не надо поголовно. Достаточно одной такой записи на странице, чтобы меню улетело.
У вас меню падает только на 3 странице Избранного. Подозреваю, что дело в записи Lariday от 12 апреля в 21.43. Попросите её убрать весь код джастифай в начале и в конце текста, он там не нужен. Или хотя бы пусть закроет его, там в конце потерялась угловая скобка.
Если на других страницах у вас тоже едет Избранное, то, значит, неправильный код в закрытых от меня записях - я не всех ваших избранных вижу. Тут уж подсказать, в чем дело, не могу(
14.04.2021 в 08:46
14.04.2021 в 09:15
olya11, я еще раз уточняю, что у меня, начиная с 2009 года, ни разу даже временно не наблюдалось по вине кого-либо из ПЧ улетающего вниз меню. А после переезда я наблюдаю это регулярно. У меня в ПЧ все люди по-разному оформляют посты, и так было всегда. У кого-то вообще сборная солянка репостов в одном посте, и я уверена, что там может быть куча нюансов разного оформления и даже ошибок. Но ни разу я не видела у себя падающего вниз меню, а на дневниках я бываю регулярно и читаю свое Избранное.
14.04.2021 в 09:44
Мива, я верю, что вы с этим раньше не сталкивались. Но это не отменяет факта, что из сотни видимых мне в вашем избранном записей имеет критичную для меню ошибку только одна - на третьей странице. Уберет автор код justify - нигде меню падать не будет.
14.04.2021 в 09:59
olya11, я вас поняла и понимаю, о чем вы пишите. Но вы реально считаете, что то, что происходит сейчас только вина пользователей, ошибающихся в коде? Ведь по этой логике с 2009 года ни один человек в моем Избранном получается не совершил ни одной ошибки при оформлении постов, а теперь вдруг начал их делать?
14.04.2021 в 10:40
Мива, нет, не считаю. Мне кажется, что нет смысла прямолинейно рассуждать: не падало, а теперь начало - значит, во время переезда меню сломали. Потому что, если следовать такой логике, раз у меня за все время после переезда ни разу нигде не упало меню, а раньше иногда падало, то программист это, наоборот, починил. Но он же не чинил, это просто я с этим багом с тех пор у себя не сталкивалась.
Здесь много факторов. Сейчас в целом больше нервозности, много раздражающих багов, и это наверняка сказывается на том, что и как (в смысле правильности кодов) люди пишут. Плюс окно для сообщения ведет себя непривычно, вот этот визуальный редактор у многих оказался, в нем очень легко ошибиться с кодами. Плюс курсор не туда встает после нажатия кнопок форматирования. Вот с этим со всем надо вопрос решать, проблема не конкретно в меню.
14.04.2021 в 11:21
С вашей
идиотскойкапчей и постоянным считанием велосипедов перелогиниваться, чтоб внести в список новую команду, при постоянном лагании сайта — это охренительный экспириенсЕще и коммент не добавляется ёклмн!
14.04.2021 в 11:25
14.04.2021 в 12:19
До вчерашнего дня уезжало, но глючная запись, походу, сейчас уехала на вторую страницу, которая не открывается, так что больше ничего не едет.
Я такого не говорила.
А я как раз это допускаю. Не то, что баг с курсором системно багает что-то ещё, а то, что люди не замечают теперь, что с кодом что-то не так. А раньше этого не было, потому что работало по-другому и не было необходимости за чем-то следить. И если фикс конкретно курсора вернёт всё к тому, что косяки в коде перестанут всплывать из-за багнутого курсора - мне этого достаточно. Ну и ещё статистику пусть чинят
14.04.2021 в 12:44
Напоминаю, статистика в целом работает, но в разделе "пользователи" показывает не ники юзеров, а начало адреса их дневника