Ernesto Guevara, Уточните пожалуйста более подробно что не так с пагинацией?
В том, что в больших тредах (обычно) последние страницы отображаются криво или вообще не отображаются, приходится вручную менять цифры в адресной строке. Но иногда не срабатывает и это, и дальше не пускает, хотя комментарии продолжают добавляться. Но прочитать их невозможно.
Также теперь нельзя открыть весь тред целиком, со всеми комментариями на одной странице.
Дискуссии и упоминания все-таки по-прежнему не работают как следует.
Находила случайно упоминания, которые у меня не высвечивались.
А с дискуссиями у меня так: захожу в дневник, их, скажем, 19. Кликаю на цифру, перехожу в первую, осталось 4, хотя явно нам свежих комментов не 15. Тыкаю на 4, попадаю в следующую дискуссию, цифра опять 19. Опять кликаю - попала в новую дискуссию, где 1 новый коммент, теперь цифра сбросилась полностью, и тд. Причем я начинаю замечать, что эта 19 вроде как заколдованная, именно эта цифра возникает снова и снова.
При этом, если сначала зайти на главную, я вижу, в каких дневниках новые дискуссии. Скажем, A,B,C,D и E. Пока перехожу по счетчику, который вот так скачками меняется, в A,B и D попадаю, а C и E так и нет, где-то сбросилось по дороге.
Уточните пожалуйста более подробно что не так с пагинацией?
Ernesto Guevara, так я описал, что не так. Давайте еще раз: 1. После отправки коммента не происходит автообновления страницы. Приходится после отправки сразу обновлять ее вручную. Сколько-то новых комментов всё идет нормально - люди пишут и их комменты видны после каждого обновления страницы, иногда видно даже, что началась новая страница. 2. Потом происходит хрен знает что и ты зависаешь. Страницу обновляешь, но ничего не меняется. 3. Наученные горьким опытом, лезем в адресную строку и начинаем править числа после ".htm?from=". Сначала помогало прибавлять по 30 - попадали на новую страницу и видели много новых комментов. Теперь прибавлять 30 не всегда помогает. Нужно прибавить 20, а может и только 10. А бывает теперь и так, что новые комменты увидел, стал отвечать, и после отправки твоего коммента выясняется, что ты отвечаешь вовсе не на последний коммент - после того самого еще штук 10 понаписано. В разное время.
Уточните пожалуйста более подробно что не так с пагинацией? Плюс ко всему вышеперечисленному - до сих пор не показывается количество страниц в собственном дневнике и в сообществах без постоянного обновления страницы.
И вернутся ли когда-нибудь в сообщества теги сообществ, а не собственных дневников участников и модераторов? Неоднократно уже писали об этом, при таком положении дел что-то постить в сообщества практически не имеет смысла.
Теперь и я вступила в этот клуб)) *** Forbidden. You sent forms too often. Please wait a few minutes. Please enable Javasсript. *** А мне очень надо сегодня кое-что запостить! Сделайте, пожалуйста, что-нибудь. Кстати, это распространяется и на блокнот.
Или у вас отдельный вип-тариф "Без посылов в жопу"? Видимо да, его по ходу подключают автоматом за нормальное общение. Или вы можете объяснить, как эти выпады с наездами помогут? Потому что я лично ещё ни разу не наблюдала, чтобы человека закидывали говном, и он от этого становился няшкой. У вас цель какая, сагрить администрацию? Ну это вам удаётся.
Уточните пожалуйста более подробно что не так с пагинацией?
У меня тоже есть что добавить.
1. когда логинюсь под одним из своих соо, страниц нет вообще. Приходится кликать в тег, тег показывают со страницами. Перехожу оттуда снова просто в соо, тогда страницы видны.
2. Когда перехожу в тред (этот, по крайней мере) из дискуссий на главной, попадаю на первую страницу, а не на последние комменты
URL черновиков, которые ведут на записи в чужих дневниках или якобы "запись не существует", а то и вовсе заблочена от создателя этой самой записи... Мало того, редактирование черновика не дает обновления даты/времени его создания, как это работало до этого. А при таких обстоятельствах как же быть с двумя месяцами хранения этих самых черновиков? И темы(тэги) так и остались задвоены.
Мало того, редактирование черновика не дает обновления даты/времени его создания, как это работало до этого. А при таких обстоятельствах как же быть с двумя месяцами хранения этих самых черновиков? - видимо, только на два месяца их теперь и можно заводить, без обновления. И темы(тэги) так и остались задвоены - та же проблема. Со времени переезда некоторые теги (в том числе те мартовские, которые исчезли в результате переезда и были заново проставлены) так и продолжают задваиваться при создании новых постов.
что не так с пагинацией? Еще из уведомлений на почту ссыль ведет не на тот комментарий, который пришел в уведомлении, а на первую страницу и первый комментарий треда.
А при таких обстоятельствах как же быть с двумя месяцами хранения этих самых черновиков? Копировать текст, пока он не удалился, и создавать черновик с этим текстом по новой. Тогда дата обновляется и он должен прожить еще два месяца (ну я надеюсь, что должен, сейчас сложно в чем-то быть уверенной).
*** Forbidden. You sent forms too often. Please wait a few minutes. Please enable Javasсript. *** У меня сегодня это счастье вылезло при попытке добавить пару строк в старую запись. Так и не получилось ее дополнить.
Копировать текст, пока он не удалился, и создавать черновик с этим текстом по новой. Тогда дата обновляется и он должен прожить еще два месяца (ну я надеюсь, что должен, сейчас сложно в чем-то быть уверенной). Dukasha, у меня URL самого последнего черновика от 16 апреля сего года ведет уже в чужой днев, чего нет со старыми черновиками. И я не могу быть уверенной что мой новый черновик не может быть доступен еще кому-то. Такого счастья я не хочу.
В своем командном сообществе второй день не могу комментировать от ника владельца, не могу редактировать свои посты от ника. От логина сообщества не могу создавать посты вообще. Ведется таблица работ, но в нее невозможно вносить работы ни под каким логином. Теги сообщества по-прежнему не выводятся в форме новой записи. Когда вы уже разберетесь в разнице между сообществами и пользователями и пофиксите все эти баги? В таких условиях проводить здесь любые конкурсы невозможно!
Вопрос: у меня подключена функция *без рекламы на сайте*. Постоянно вижу в чужих бесплатных дневах пустое место справа, там где должна быть реклама, а так как у меня включено в браузере *антибаннер*, то я рекламу не вижу, но пустое место никуда не девается. До переезда у меня всё было нормально. Оно починится или нет? Сделайте что-нибудь...
Marron78, ну тогда только сохранять текст у себя на компе/флэшке/где-то еще офф-лайн, что тут еще посоветуешь. Или еще, наверное, можно закачать файл куда-то там в облачное хранилище или куда там сейчас принято сохранять то, что хочешь иметь под рукой в Интернете без привязки к конкретному компу. Я лично со своими черновиками так и собиралась сделать, да только у меня они вообще удалились, а для восстановления теперь нужно подключать платный тариф, а с платежами тоже полная неразбериха...
якобы "запись не существует", а то и вовсе заблочена от создателя этой самой записи... Marron78, у меня с несколькими записями такая же ситуация, даже при попытке их повторной публикации как новой записи. И я случайно заметила одну закономерность. Стоит только убрать заголовок у таких записей, как URL начинает срабатывать правильно. Стоит снова добавить заголовок, как выдает сообщение о том, что такой записи не существует. Попробуйте поэкспериментировать. С заголовками могут быть проблемы, так как после переноса при попытке репостов чужих записей сами записи копировались, а авторские заголовки постов при этом просто не отображались.
А, кстати, да, действительно ссылка на черновик, созданный уже после переезда, ведет в чужой днев, но при этом в нем отображается название моего дневника и автором числюсь я, да и в самой ссылке название моего, а не чужого дневника написано, а дизайн при этом чужой и ссылка ведет на чужую запись. Затейливо однако. И дневник какой-то абсолютно незнакомый, никак со мной не связанный.
Dukasha, *** Forbidden. You sent forms too often. Please wait a few minutes. Please enable Javasсript. *** У меня сегодня это счастье вылезло при попытке добавить пару строк в старую запись. Так и не получилось ее дополнить.
Пришлите мне пожалуйста на umail ссылку редактируемого поста и финальный текст.
И я случайно заметила одну закономерность. Стоит только убрать заголовок у таких записей, как URL начинает срабатывать правильно. Стоит снова добавить заголовок, как выдает сообщение о том, что такой записи не существует В сообществах точно такая же ситуация с постами с ошибкой "Пост не существует".
а с проблемами комментирования и редактирования постов в командных сообществах что делать? И с темами записей (тегами) сообществ. Повторюсь, без тегов выкладывать посты в сообществах (в том числе и командных) очень неудобно и фактически бесполезно.
Ernesto Guevara, спасибо, но мне это не срочно и не жизненно важно, я пока сохранила текст у себя на компьютере и лучше подожду, когда в Дайри эта возможность заработает. Но вообще, если это та же проблема, которая некоторым людям вообще не позволяет записи в свой дневник делать, ее надо решать в первую очередь.
М-да, дата в черновиках не обновляется потому, что они просто-напросто и не сохраняются, оказывается. Я специально попробовала изменить там одно слово, но сколько ни сохраняй, черновик остается не только с прежней датой, но и с прежним текстом.
Когда планируется заняться починкой сообществ? Не командных, не анонимных, просто личных. Вот одна из них: В соо, как в любом дневнике есть набор тем. Если в соо пишет юзер с дневником, ему вываливаются не темы соо, а темы его дневника. Если в соо пишет юзер с удаленным дневом, ему вываливает темы его удаленного дневника. Если в соо пишет юзер никогда не имевший дневника, тем для него вообще нет. Надо: Всем выпадают темы соо.
Об этой ошибке писали многие, но их просьб как бы не замечают.
Об этой ошибке писали многие, но их просьб как бы не замечают Поддерживаю Валерия 1985. Сама писала об этой проблеме много раз, результата до сих пор нет.
Валерия 1985, Elletrin, уважаемые пользователи мы видим все сообщения и фиксируем все баги. Если мы не отвечаем на какое то сообщение, это не значит что мы решили это не чинить или оставить как есть. Все что поломана или работает некорректно, будет исправлено. Задача поставлена, что бы работало все. Данная проблема нам известна, она в очереди на исправление. Извините за доставленные неудобства.
19.04.2021 в 08:20
В том, что в больших тредах (обычно) последние страницы отображаются криво или вообще не отображаются, приходится вручную менять цифры в адресной строке. Но иногда не срабатывает и это, и дальше не пускает, хотя комментарии продолжают добавляться.
Но прочитать их невозможно.
Также теперь нельзя открыть весь тред целиком, со всеми комментариями на одной странице.
19.04.2021 в 08:21
Находила случайно упоминания, которые у меня не высвечивались.
А с дискуссиями у меня так: захожу в дневник, их, скажем, 19. Кликаю на цифру, перехожу в первую, осталось 4, хотя явно нам свежих комментов не 15. Тыкаю на 4, попадаю в следующую дискуссию, цифра опять 19. Опять кликаю - попала в новую дискуссию, где 1 новый коммент, теперь цифра сбросилась полностью, и тд. Причем я начинаю замечать, что эта 19 вроде как заколдованная, именно эта цифра возникает снова и снова.
При этом, если сначала зайти на главную, я вижу, в каких дневниках новые дискуссии. Скажем, A,B,C,D и E. Пока перехожу по счетчику, который вот так скачками меняется, в A,B и D попадаю, а C и E так и нет, где-то сбросилось по дороге.
19.04.2021 в 08:40
Ernesto Guevara, так я описал, что не так. Давайте еще раз:
1. После отправки коммента не происходит автообновления страницы. Приходится после отправки сразу обновлять ее вручную. Сколько-то новых комментов всё идет нормально - люди пишут и их комменты видны после каждого обновления страницы, иногда видно даже, что началась новая страница.
2. Потом происходит хрен знает что и ты зависаешь. Страницу обновляешь, но ничего не меняется.
3. Наученные горьким опытом, лезем в адресную строку и начинаем править числа после ".htm?from=". Сначала помогало прибавлять по 30 - попадали на новую страницу и видели много новых комментов. Теперь прибавлять 30 не всегда помогает. Нужно прибавить 20, а может и только 10.
А бывает теперь и так, что новые комменты увидел, стал отвечать, и после отправки твоего коммента выясняется, что ты отвечаешь вовсе не на последний коммент - после того самого еще штук 10 понаписано. В разное время.
Ведение диалогов стало просто не возможным
19.04.2021 в 10:34
Плюс ко всему вышеперечисленному - до сих пор не показывается количество страниц в собственном дневнике и в сообществах без постоянного обновления страницы.
И вернутся ли когда-нибудь в сообщества теги сообществ, а не собственных дневников участников и модераторов? Неоднократно уже писали об этом, при таком положении дел что-то постить в сообщества практически не имеет смысла.
19.04.2021 в 11:00
*** Forbidden. You sent forms too often. Please wait a few minutes. Please enable Javasсript. ***
А мне очень надо сегодня кое-что запостить! Сделайте, пожалуйста, что-нибудь.
Кстати, это распространяется и на блокнот.
19.04.2021 в 11:02
Видимо да, его по ходу подключают автоматом за нормальное общение.
Или вы можете объяснить, как эти выпады с наездами помогут? Потому что я лично ещё ни разу не наблюдала, чтобы человека закидывали говном, и он от этого становился няшкой. У вас цель какая, сагрить администрацию? Ну это вам удаётся.
19.04.2021 в 11:08
У меня тоже есть что добавить.
1. когда логинюсь под одним из своих соо, страниц нет вообще. Приходится кликать в тег, тег показывают со страницами. Перехожу оттуда снова просто в соо, тогда страницы видны.
2. Когда перехожу в тред (этот, по крайней мере) из дискуссий на главной, попадаю на первую страницу, а не на последние комменты
19.04.2021 в 11:22
Мало того, редактирование черновика не дает обновления даты/времени его создания, как это работало до этого. А при таких обстоятельствах как же быть с двумя месяцами хранения этих самых черновиков?
И темы(тэги) так и остались задвоены.
19.04.2021 в 11:48
И темы(тэги) так и остались задвоены - та же проблема. Со времени переезда некоторые теги (в том числе те мартовские, которые исчезли в результате переезда и были заново проставлены) так и продолжают задваиваться при создании новых постов.
19.04.2021 в 12:06
К примеру вот так видоизменилось:
19.04.2021 в 12:52
19.04.2021 в 12:53
Еще из уведомлений на почту ссыль ведет не на тот комментарий, который пришел в уведомлении, а на первую страницу и первый комментарий треда.
19.04.2021 в 13:19
Копировать текст, пока он не удалился, и создавать черновик с этим текстом по новой. Тогда дата обновляется и он должен прожить еще два месяца (ну я надеюсь, что должен, сейчас сложно в чем-то быть уверенной).
*** Forbidden. You sent forms too often. Please wait a few minutes. Please enable Javasсript. ***
У меня сегодня это счастье вылезло при попытке добавить пару строк в старую запись. Так и не получилось ее дополнить.
19.04.2021 в 13:46
Dukasha, у меня URL самого последнего черновика от 16 апреля сего года ведет уже в чужой днев, чего нет со старыми черновиками. И я не могу быть уверенной что мой новый черновик не может быть доступен еще кому-то. Такого счастья я не хочу.
19.04.2021 в 13:48
Теги сообщества по-прежнему не выводятся в форме новой записи.
Когда вы уже разберетесь в разнице между сообществами и пользователями и пофиксите все эти баги? В таких условиях проводить здесь любые конкурсы невозможно!
19.04.2021 в 13:54
19.04.2021 в 13:57
19.04.2021 в 14:07
Marron78, у меня с несколькими записями такая же ситуация, даже при попытке их повторной публикации как новой записи. И я случайно заметила одну закономерность. Стоит только убрать заголовок у таких записей, как URL начинает срабатывать правильно. Стоит снова добавить заголовок, как выдает сообщение о том, что такой записи не существует. Попробуйте поэкспериментировать. С заголовками могут быть проблемы, так как после переноса при попытке репостов чужих записей сами записи копировались, а авторские заголовки постов при этом просто не отображались.
19.04.2021 в 14:14
19.04.2021 в 14:18
У меня сегодня это счастье вылезло при попытке добавить пару строк в старую запись. Так и не получилось ее дополнить.
Пришлите мне пожалуйста на umail ссылку редактируемого поста и финальный текст.
19.04.2021 в 14:19
В сообществах точно такая же ситуация с постами с ошибкой "Пост не существует".
19.04.2021 в 14:23
19.04.2021 в 14:29
19.04.2021 в 14:29
И с темами записей (тегами) сообществ. Повторюсь, без тегов выкладывать посты в сообществах (в том числе и командных) очень неудобно и фактически бесполезно.
19.04.2021 в 14:31
19.04.2021 в 14:47
19.04.2021 в 15:25
Мива, у меня в черновиках мало заголовков, но url не работает.
19.04.2021 в 17:08
Вот одна из них:
В соо, как в любом дневнике есть набор тем.
Если в соо пишет юзер с дневником, ему вываливаются не темы соо, а темы его дневника.
Если в соо пишет юзер с удаленным дневом, ему вываливает темы его удаленного дневника.
Если в соо пишет юзер никогда не имевший дневника, тем для него вообще нет.
Надо:
Всем выпадают темы соо.
Об этой ошибке писали многие, но их просьб как бы не замечают.
19.04.2021 в 17:20
Поддерживаю Валерия 1985.
Сама писала об этой проблеме много раз, результата до сих пор нет.
19.04.2021 в 17:28