Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 30 июля 2003

Администратор

11:42 Пояснения (и сюда тоже)
Сперва лирика, читать не столь обязательно...

У проекта @дневники есть свой план развития. Изменения вносятся не после того, как с утреца стая сумрачных админов придумывает очередную пакость на головы пользователей. Мы, напротив, все как один - милые, добрые и славные люди, которые работают для вас.

Дневники изменяются. В том числе и потому, что ни один крупный и интересный проект не может стоять на месте. У нас есть свое видение сайта, которое мы постоянно корректируем в зависимости от ваших пожеланий/предложений. Но претворять в жизнь все, что советует каждый из пользователей, мы, разумеется, не можем (причины пояснять, думаю, не нужно). Но это совершенно не отменяет того факта, что нам действительно важны ваши комментарии и идеи. Конец лирической части.



Теперь конкретные пояснения. Список читателей и список избранного, а также интересы никуда не делись. Они всего лишь переехали на новое место. Сейчас страница профиля участника представляет из себя достаточно полную информацию как о самом авторе так и о его дневнике.

Если вы привыкли пользоваться списком своих избранных дневников для навигации, то для вас совершенно ничего не изменилось – раньше приходилось в дневнике переходить в список Избранного, потом кликать на ник, теперь вы переходите в в свой профиль и кликаете на ник. Вряд ли изменения настолько критичны.



Далее – список читателей дневника. Вы сами могли видеть, что при числе ПЧ от 100 (и даже меньше) в списке становилось крайне трудно ориентироваться. К тому же вполне схожие по своей сути списки избранного/читателей оказывались совершенно в разных местах. Теперь они рядом, плюс показываются пересечения ваших "друзей" со списками избранного/читателей того автора, профиль которого вы смотрите. Таким образом, сейчас, зайдя в профиль, вы можете оценить – насколько эти перечни совпадают у вас и автора.



Не пропали и интересы. Они теперь находятся в том же самом профиле участника, причем для них тоже работает система пересечения, описанная выше.



Еще немного лирики. Все эти списки, как и статистика, являются вспомогательной информацией. Первичен сам дневник и его автор, что человек пишет, какими словами, о чем. Затем идет – что, кто и как автору отвечает в комментариях. А уж после этого - голая статистика. И списки читателей, безумно длинные в одном дневнике, не заявляют однозначно, что его автор в 2, 3, 4 раза интереснее, чем тот, у кого ПЧ меньше. Это показатель, но только отчасти, это не самое важное, из того, что есть здесь. Мы здесь не для того, чтобы меряться друг с другом числом ПЧ или просмотров, это не Бойцовский клуб и не конкурс на лучшего самого любимого автора. Некоторым это интересно, кто-то с трепетом смотрит на своих читателей или число просмотров и сравнивает постоянно с остальными. Пожалуйста, никто этого не отменяет. Но теперь есть специальная страница, куда при желании можно зайти и увидеть всю нужную информацию.

Вас как читателей на самом деле больше интересует число ПЧ, чем содержание дневника? Вы записываетесь не для чтения, а для того, чтобы побыть в списке? Вряд ли, но если и так – все осталось точно таким же, но в другом месте: заходите, изучайте. А авторы при желании будут изучать тоже.



Статистика в дневниках останется. Она станет больше, подробнее, удобнее. Но открыта будет только для автора, потому что именно автору в первую очередь интересно, кто, когда, сколько и прочее его/ее читает. Возможно, часть статистики останется в открытом доступе, вопрос окончательно еще не решен.



Порция лирики. Но поймите, что это всего лишь цифры, вспомогательные показатели. И часто те, кто очень громко шумят на тему "верните мою любимую статистику" порой забывают, что когда-то (когда число просмотров казалось таким маленьким и грустным) не менее громко призывали статистику убрать вообще. А сколько людей, полагая число просмотров самым важным в своей нынешней жизни, накручивали себе количество всеразличными способами, записывались во все дневники подряд и т.п.?



Теперь вся дополнительная информация живет вместе, ей там хорошо и удобно. Мы с вами со временем к этому привыкнем. Вспомните, сколько было негодования по поводу нового дизайна и новых функций. Все изменения сперва кажутся ненужными, ужасными и мешающими спокойно жить на белом свете. Потому и происходят они здесь постепенно, этапами. Чтобы дать время привыкнуть к одному, пока будет вводиться другое.



Но это еще не все причины. Через некоторое время поменяется и сам внутренний дизайн каждого дневника и (частично) его структура. Он будет более удобным, с возможностью большего числа настроек и экспериментов над внешним видом. Тем же, кто экспериментировать не хочет, будет предоставлен простой и понятный механизм базовых настроек по умолчанию, с минимальным вашим вмешательством. Так что останется место и для упражнений творческих натур, любящих делать неповторимый авторский дизайн, и для тех, кто предпочитает просто выбрать из предложенного. Но старая структура под эту идею совершенно не подходит. Поэтому и меняется все шаг за шагом.



___



С уважением,

@дминистрация
URL

31.07.2003 в 14:12

31.07.2003 в 14:12
amikeco

Дядька. Я тя люблю и уважаю. Но.

1. Мне неудобно без списка ПЧ ( ну не подписана я на Носа, и шастала к нему через этот список. Например.)

2. Отсутствие списка френдов я переживу.

3. А ты вообще - то даешь демократию, то за авторитарное правление. Смущаешь массы.



Надо месяцок подождать. попривыкнуть. оценить.
URL

31.07.2003 в 14:15

31.07.2003 в 14:15
А вот под эти ваще подпишусь.



Аmarie:

Предпочитаю видеть сразу - заходя на дневник и всех своих ПЧ и кол-во просмотров, да и список интересов по-мом никому не мешал... Это удобно и не надо было ни в какой "профиль" дополнительно залезать. Да и список избранных из френд-ленты зря убрали... Удобно ведь - почитал френд-ленту, захотел щелкнул на ник того, кого не нашел - все легко и просто - и зачем было все усложнять????



И смотреть всё на 1 странице, не залезая в профиль мне удобней, и в списке избранных я часто залезаю на _конкрентый_ дневник. А теперь я в списке постоянных читателей нажимаю на ник - а мне вылазит профиль, а не интересующий меня дневник. И эти люди хотят меня убедить, что трафик теперь стал меньше? Да ладно вам, трафик - это всего лишь неубедительный аргумент.



Да, кстати, можете на это ничего не отвечать - как я уже говорил, мне всё равно, поэтому в полемику вступать не буду.
URL

31.07.2003 в 14:15

31.07.2003 в 14:15
Tzota, о давай пролоббируем платные аккаунты? Я бы заплатил рублей 20-60 за дополнительные настройки и гарантии относительной вечности... ;)



И недовольных тогда бы поубавилось. Хочешь статистику, постоянных и избранных на каждой странице своего дневника -- забашляй "Кубику" деньги и будь счастлив.



Надеюсь, "Кубик" будет отчислять мне 0,5% от дохода за вовремя вброшенную в массы идею! :-D
URL

31.07.2003 в 14:16

31.07.2003 в 14:16
да вы просто ??????



столько народу недовольного, все прямо стонут.. ну сделайте же что-нибудь???
URL

31.07.2003 в 14:18

31.07.2003 в 14:18
Русалка miras:

3. А ты вообще - то даешь демократию, то за авторитарное правление. Смущаешь массы.



О, я непостоянен, как осеннее море! :-D



Там другая была тема -- @дефлорация -- c этим можно самоорганизоваться и справиться без администрации. А вот апгрейдить @дневники давайте поручим тем, кто уже de facto этим занимается.



И вроде Реаниматор всё так внятно разжевал...
URL

31.07.2003 в 14:20

31.07.2003 в 14:20
Спасибо за произведенные изменения.:white:
URL

31.07.2003 в 14:22

31.07.2003 в 14:22
Ладно, я ушёл к моим бельгийцам, поболтаю сегодня на эсперанто всласть. :) А вы тут шумите... ;)



marsi, "???????" это плохое слово. ;)



--

Даёшь платные аккаунты для недовольных! :-D
URL

31.07.2003 в 14:22

31.07.2003 в 14:22
amikeco платный аккаунт... Хм, имхо и бОльших денег не жалко.



Это сделать надо так - ввести ограничение в новом дневнике на 20 записей. Чтобы народ подсел. А хочешь больше - плати 200 р. Тебе эти 200 р - ничего не стоят. А им - очень даже в тему. А потом и нам будет в тему.
URL

31.07.2003 в 14:26

31.07.2003 в 14:26
Tzota, си къуэш, для тех, кто живёт вне Московской кольцевой автодороги 200 рублей этом много. Особенно если не идиновременно, а ежегодно. Я бы зажал, точно знаю.



Не больше сотни!.. Хотя меня и бесплатный аккаунт устраивает. :-D



--

Представил, как сейчас заходит нос, цитирует моё "Не больше сотни!" и отвечает: "Я думаю торг в данном случае неуместен". :-D :-D :-D

URL

31.07.2003 в 14:26

31.07.2003 в 14:26
УРРРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОССТАНОВИЛИ!!!!!!!!!!!!!

:kiss: :kiss: :kiss:
URL

31.07.2003 в 14:33

31.07.2003 в 14:33
Данный шаг вызван не только из моральных соображений, но из технических.



1. Во-первых, ПЧ и ИД стали практически неограничены по размерам. Если у вас 10 подписчиков, то , как было - это нормально. Но если их 1000 - тогда это уже "рулон туалетной бумаги" получается, а не дневник. А если еще подписку по е-майл сделают ?

2. Теперь длинная ваших имен стала неограниченно длинной. Имя "Вася" еще помещалось слева, а "Как я пил чай в лесу не траве" уже нет.

3. Наверняка, скоро поля слева заменят полезными функциями - личные сылки, рубрики, еще чего-нибудь.

4. Наверняка в профиле появится дополнительная статистика.
URL

31.07.2003 в 14:34

31.07.2003 в 14:34
amikeco, ме 'мбал, вот не надо рассказывать про "за пределы кольцевой", я там был, веришь-нет?



не сцы, договоримся на 150 :-)
URL

31.07.2003 в 14:36

31.07.2003 в 14:36
ЭВРИКА !!!!



Нашел решение.



Слева сделать кнопку "Постоянные читатели"



Вообще не очень понятно наличие двух одинаковых по функции кнопок "Избранные дневники" и "Избранное".
URL

31.07.2003 в 14:44

31.07.2003 в 14:44
А в скобках количество указывать и в "избранных" тоже количество в скобках писать.



И счетчик вернуть на дневник !
URL

31.07.2003 в 15:19

31.07.2003 в 15:19
на дневниках массовые восстания. а здесь - уже переживут.

хехе.
URL

31.07.2003 в 15:25

31.07.2003 в 15:25
Вопрос привычки... когда я только пришел на @дневники, то в постоянные читатели не записывался - чтобы это не казалось своего рода рекламой себя :) уж слишком демонстративным мне казалось сие действие :) поэтому я тихо мирно подписывался на обновления, и все :)

В то время мне казалось странным, что добавление в избранное - шаг, сделанный для удобства навигации, как я понимаю - сразу же становится видным посторонним людям... вот...

имхо, там где раньше был список ПЧ, стоило бы повесить список Избранных - удобнее было бы...
URL

31.07.2003 в 15:30

31.07.2003 в 15:30
Громко протестую!!!!!!!!

Почему и так ясно!!!!!!!!!!!!

ВЕРНИТЕ ВСЁ КАК БЫЛО!!!!!!!!!!!!!
URL

31.07.2003 в 15:30

31.07.2003 в 15:30
Безззззобразие!!! или у меня начинаются глюки, или это дневники...

Почему когда я вхожу под этим логином, у меня всё с изменениями: тоесть, ПЧ в профиле, и т.п...Но когда я вхожу под другим логином, у меня всё становится как раньше!!!

Это мне лечиться надо, подскажите...
URL

31.07.2003 в 15:33

31.07.2003 в 15:33
Я тоже против, если это вообще кого-то волнует.
URL

31.07.2003 в 15:34

31.07.2003 в 15:34
а вот красная надпись "удалить" - это не есть хорошо, однозначно :(.
URL

31.07.2003 в 15:39

31.07.2003 в 15:39
ghola

согласен, побледнее бы ее сделать, а лучше самый блеклый серый
URL

31.07.2003 в 15:45

31.07.2003 в 15:45
Я все таки прошу, хотя понимаю, что мой голос значит мало - верните все как было.

Мне реально не хочется сюда больше ничего писать...-_-
URL

31.07.2003 в 15:58

31.07.2003 в 15:58
Kattey, давай подождем немножко? Завтра к обеду все утрясется:) у меня предчувствие такое:)
URL

31.07.2003 в 16:21

31.07.2003 в 16:21
Нет, ну народ, я прямо от бельгийцев отвлёкся, чтобы к вам заглянуть... Вы почти все поёте одну и ту же песню "Верните как было!", но это же не конструктивная песня. В "верните как было" нет никакого предложения, нет развития и т. д.



Мне нравится, как сейчас выглядят @дневники, ну разве что "Удалить" можно написать другим цветом, чтоб не выводило, а всё остальное ведь замечательно! Почему я привык за один день, а вы не хотите/не можете?



Мобильнее надо быть. Динамичнее. ;) А то придётся пользоваться платными аккаунтами. :-D
URL

31.07.2003 в 17:03

31.07.2003 в 17:03
Спасибо @дминистрации, имхо, все правильно Кроме слова "коментарии" в менюшке для поиска=)
URL

31.07.2003 в 18:06

31.07.2003 в 18:06
Возможно об этом уже говорилось, но я не в силах прочитать такую массу комментариев.

1. Вопрос о статистике, а также о избранных пользователях по-моему закрыт. Т.к. действительно первое, что должно интересовать - содержание дневника.

2. Не понравилось то, что "Удалить" теперь стала красного цвета. Так и хочется, зайдя в дневник, что-то удалить. Очень бросается в глаза.

3. Плохо, что нет возможности редактировать свои комменты в других дневниках. И то, что можно комментировать чужие в своем!

4. Когда постишь коммент нельзя сразу вернуться к главной странице дневника (в чужом дневнике). Приходится это делать через "все дневники" - "дневник". Это лишний геморрой. Или все таки можно?

5. Неплохо было бы, если бы пользователи онлайн были как-то показаны в профилях, в их дневниках и т.д. не только на главной.

6. Добавить возможность выключения смайликов - раздражает иногда.



Пока - все. В целом, любое развитие - прогресс!
URL

31.07.2003 в 18:33

31.07.2003 в 18:33
Дневники стали более личными! Какая чушь! Да эти дневники как сами дневники не служат! Если тебе нужен простой дневник, то можешь его закрыть! МОжешь, чёрт возьми, в файле ворда на харде что-то писать. А тут, тут не столько дневник, как просто место для поиска друзей, общения.

Кому нужно, чтобы дневники были личными?

amikeco Тебя от ником тошнило? А что ты тогда не сделал дневник закрытым и писал бы в своё удовольствие?
URL

31.07.2003 в 18:50

31.07.2003 в 18:50
стало хреново и неудобно особенно без ПЧ чувствуешь себя на необитаемом острове.. ВЕРНИТЕ ПЧ!!!!!!!!!!
URL

31.07.2003 в 18:57

31.07.2003 в 18:57
Дайте слово… Пионеру..!



Я на счёт дизайна.. Это очень хорошо что будет сменян дизайн и мы сможем сами издеваться над своим построением дизайна (Своего дневника) !



Но вопрос только в том, как вы это представляете.. ?

И в каком масштабе вы дадите нам простора в изменение дизайна.. (своего дневника)?



Блин аж слюни бегут и ручки чешутся.. Ох, что бы я натворил в своём дневнике..
URL
31.07.2003 в 19:05
Да, очень неудобно без списка ПЧ.

Очень хотелось бы его вернуть, да и число просмотров (самолюбие потешить) тоже хотелось бы знать сразу, а не лезть постоянно в профиль - траффик-то не резиновый. :(((
URL