Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 19 марта 2008

Администратор

12:09 Про сообщества в избранном
Произошло небольшое изменение, которое многие заметили.

1. При вступление в члены сообщества, оно автоматически добавляется в избранное пользователя. Если прием в члены сообщества только с согласия владельца сообщества, то оно добавится в избранное после его согласия о приеме в члены.
2. Все сообщества, членами которых вы состояли, добавлены в ваше избранное.
3. Любое сообщество можно удалить из избранного, оставаясь его членом.
4. Потом это сообщество можно снова добавить в избранное.

То есть все изменение — в пп. 1 и 2.
Мы так и задумывали, но не доделали пп. 3 и 4 до того, как вы обнаружили это изменение.
Сейчас уже вы можете удалить из избранного любые сообщества, не выходя из членов сообщества.

Приносим извинение за то, что не предупредили вас заранее.

URL

19.03.2008 в 15:07

19.03.2008 в 15:07
Верните как было. Ибо получиась какая-то Гадость...
URL

19.03.2008 в 15:11

19.03.2008 в 15:11
тьфу, блин, заново теперь эти сообщества искать :-/
URL

19.03.2008 в 15:12

19.03.2008 в 15:12
Подписываюсь под вышесказнным^^ Верните)
URL

19.03.2008 в 15:12

19.03.2008 в 15:12
так же и до инфаркта довести можно :-D
только я так и не понял, в чём суть изменения. Неужели нашлись такие... кхм, которые просили о такой "фиче"? Ведь это же можно сделать собственноручно по-надобности, а теперь тысячи @пользователей будут проделывать нудную процедуру отписывания.
URL

19.03.2008 в 15:16

19.03.2008 в 15:16
ребят. ну мусор же. оно лишнее.
URL

19.03.2008 в 15:16

19.03.2008 в 15:16
Смешнее всего у меня. Мой дневник был сообществом. В него когда-то вступили пользователи. Потом они забросили свои дневники, но из моего сообщества не вышли, а я преобразовал сообщество в дневник. И теперь все эти мертвые души разом появились в списке моих постоянных читателей. Просто жутко! :horror2: ))
URL

19.03.2008 в 15:28

19.03.2008 в 15:28
Нос! хватит защищатся и язвить! Ну русским языком говорят - дурацкая функция! нет блин, из-за обилия противников надо пискляво сказать: "фиг вам всем, удаляйте все сами, это мы для новичков и сообществ делаем (и дальше бла-бла)". Ничем вы новеньким не помогли (да-да! так я и поверю, что они каждый день по сто раз спрашивают "а как добавить в избранное все сообщ-ва, в которых ты есть?") ни тем самым сообществам (народ просто валит от туда толпами). да тут народ не из сообществ валит, а из дайри в ЖЖ, ли ру и беоны...
не выпендривайтесь, догорая администрация и просто уберите эту бессмысленную функцию. или хотя бы сделайте галочку, где можно будет ее убрать.
зря старались
URL

19.03.2008 в 15:29

19.03.2008 в 15:29
Хм... Кстати, на мой взгляд, и правда было бы не плохо сделать "избранные сообщества". Было бы удобно читать и при этом сообщества не смешивались бы с избранными дневниками.
URL

19.03.2008 в 15:30

19.03.2008 в 15:30
Yellow Mello
ну нифига се, за такое и не погалдеть? о_О
Мне сейчас вылавливать из немаленького списка штук 20-ть сообществ, заходить на каждое, ждать, пока оно загрузится полностью, и потом только отписаться. Потому что в списке избранного ссылки на дневник, а не на профиль приведены. Учитывая мои трабблы с траффиком, мне что, нужно сказать "огромное спасибо" и погладить кое-кого по головке?
Уж нет, извольте..

URL

19.03.2008 в 15:36

19.03.2008 в 15:36
Ай мраааак >_<
Опухли что ли...
Ну и зачем они мне, эти сообщества в избранном? оО
Если я хочу добавить сообщество - я его добавлю. Если я его не добавляю - значит, я не хочу видеть его в Избранном, а хочу читать периодически, когда мне нужно.
А теперь, получается, меня как бы никто и не спрашивает, чего я в своем Избранном хочу видеть.
Ё-мое...
>_<!!!
URL

19.03.2008 в 15:41

19.03.2008 в 15:41
Уважаемый нос и другие Администраторы...

Что я могу сказать: на дайрах я уже год с лишком...Ко всем изменениям всегда относился с понимаем, более того, мне они нравились..Да кое-что кое-где было не очень корректно, но это-тоже принималось...Сам работаю в фирме, занимающейся web-проектами и понимаю, что двигаться вперед необходимо...И что от "косяков никто не застрахован"...Более того, некоторые "косяки" даже прикольные были, что редко бывает)

Но сейчас, увы не поддерживаю Вашу идею с привязкой вступил-подписался...Честно, мне кажется(да и не только мне одному,судя по количеству комментариев), что вы немного переборщили..да,сама идея-хороша..Действительно, многие сообщества умерли так и не родившись именно из-за того, что пользователям в большинстве своем лениво каждый раз смотреть все сообщества,где они состоят..Но...честно:реализации ну не очень правильная,ИМХО.И дело тут вовсе не в том, что произошло занесение в избранное всех сообществ, и даже не в том, что была заминка с их удалением...Тут вы правы, юзверь захотел-взял и удалил из избранного,ничего смертельного...

Но тут вот какая штука..как писали многие, @пользователи, они часто подписываются на сообщества по необходимости( теже тех поддержки и прочие вещи в этом духе), ну или из-за временного интереса..Но бывают разные ситуации..Как мне кажется связав функции вступить-добавить в избранное вы лишили @пользователей права выбора..что не есть хорошо...Поэтому сейчас-ситуация тупиковая...оно и понятно...

Как вариант решения проблемы предлагаю: Сделать отдельную вкладку(внутри избранного) "Мои сообщества", куда и будут добавляться все сообщества...Этим вы убьете двух зайцев и спасете тысячи кубометров травы(не курительной): Во-первых, поток негатива явно уменьшится, а также уменьшится количество воплей-соплей...Второе: такая вкладка больше привлечет внимание пользователя(ибо так в френдленте можно и прокрутить сообщества и точно также их не читать)...а вот по ссылке все равно иногда юверь щелкать будет...ибо глаза мозолит,но не сильно....

UPD: По поводу групп,которые можно создавать руками-знаю про нее. Но ИМХО,проще ее отдельно сделать..и на автопилоте туда цеплять сообщества...Ибо не каждый полезет в эти настройки...а кто полезет-поднимется ор среди начинающих...а так этого можно избежать...

UPD2:Вот только, что бы считалось отдельно от избранных дневником, ведь их число ограничено. А вдруг, у кого-то и так уже в избранном человек 300.


P.S. вчера-сегодня наблюдаются очень сильные глюки на pda.diary.ru. Описание проблем (сижу с мобильного телефона Nokia N73.Используемые браузеры: Стандартный и Opera Mobile последней версии) Помимо этого-с КПК на Windows Mobile, браузер ИЕ):
1) не отображаются комментарии рядом с соответствующей иконкой.
2)Загружается только главная страница. при переходе по ссылкам открывается чистый лист и обновление не помогает...

С уважением,Антон.
URL

19.03.2008 в 15:41

19.03.2008 в 15:41
Тоже считаю, что сообщества в избранном лишние.
Кстати, чистить список избранных от сообществ было также неудобно потому, что вдруг как раз какой-то пользователь сменил ник 0_0
Слава богу, нормально почитстила через список...Но до сих пор раздражена таким вмешательством.
URL

19.03.2008 в 15:51

19.03.2008 в 15:51
Хекило
Как вариант решения проблемы предлагаю: Сделать отдельную вкладку(внутри избранного) "Мои сообщества", куда и будут добавляться все сообщества.
Вот я полностью "за". Было бы просто замечательно, если бы сделали что-то подобное. Вот только, что бы считалось отдельно от избранных дневником, ведь их число ограничено. А вдруг, у кого-то и так уже в избранном человек 300.

Уважаемая администрация, очень хочется узнать ваше мнение на этот счет.
URL

19.03.2008 в 15:52

19.03.2008 в 15:52
ну спасибА, админы :Е удружили в середине недели!!! спасибо вам, "золотые руки", что я, бл№%, теперь весь остаток вечера должна здесь сидеть??? Нам что, платят за эти ваши ненужные нововведения? Или мы вам платим, чтобы по вечерам еще дайрями заниматься??? Зла не хватает просто! Отдых, блин, романтика!!!
URL

19.03.2008 в 15:52

19.03.2008 в 15:52
Kurai Okami
благодарю за дополнение, добавлю к своему посту и пошлю еще Нос-у умейл...
URL

19.03.2008 в 15:55

19.03.2008 в 15:55
Пожалуйста,верните все как было...
URL

19.03.2008 в 15:55

19.03.2008 в 15:55
На самом деле, неудобно.
У меня, к примеру, половина сообществ - очень популярные, и там столько пишут, что это действительно сбивает с толку. Зайти-то я туда и так зайду, а вот запись кого-то из друзей в избранном с таким раскладом потерять вполне могу.
Опять же, тут уже говорили. Если сама хочу добавить - ну так и добавлю.
Нет, ну удалила, конечно, времени немного тратится...
Неприятно, что не вернут, как всегда. Тут уже тенденция какая-то - каким бы бредом не было нововведение, его всяко оставят) И эти слова не значит, что я недовольна администрацией и новыми функциями вообще - ничего подобного, за многое спасибо сказать хочется. Но вот это вот...
URL

19.03.2008 в 15:59

19.03.2008 в 15:59
Ага. Теперь я понял причину "нововведения", гм... поговорку "насильно мил не будешь" вроде никто не отменял, ну да ладно. Я уж думал, что что-то накрылось на техническом уровне поэтому такой бардак произошёл, а оказывается это намеренный идиотизм в жанре "зайдите и поддержите наше сообщество, ну пожа-а-луйста поддержите а?".

Механизм отмены рулит в том числе. Если изначально не хочешь чтобы сообщество было в избранном то оно у тебя в избранном будет всё равно. В чём блин тогда смысл "избранности?". Вы ещё каждого зарегистрировавшегося пользователя @дневников добавьте каждому в избранное. :)
URL

19.03.2008 в 16:06

19.03.2008 в 16:06
Вот что выше моего понимания: почему вам так необходимы вдруг оказались эти изменения?

мм, нос завел сообщество, которое никто не читает


в котором мало ПЧ ))))))))
URL

19.03.2008 в 16:20

19.03.2008 в 16:20
верните все как было!!!!
это не удобно!!!!!
URL
19.03.2008 в 16:26
я аж удивилась, когда увидела избранное у себя и друзей :D
Вы умеете поражать)
URL

19.03.2008 в 16:27

19.03.2008 в 16:27
Дамы и Господа,честно: не надо кричать "верните все как было". шансов на это очень мало. и давайте уважать Администрацию...
URL

19.03.2008 в 16:37

19.03.2008 в 16:37
очень неудобно. Вы представляете, как долго надо отписываться от 21-го сообщества? А у кого-то их под 100...
URL

19.03.2008 в 16:40

19.03.2008 в 16:40
Блин, ну нахрена?! Мне теперь 40 сообществ удалять!!! Издевательство :bull:
URL

19.03.2008 в 16:44

19.03.2008 в 16:44
Хекило давай, уважай )))
А меня, значит, уважать не надо? потому что я не с "А" начинаюсь?
Может, ты придешь и мне всё ручками поудалаешь?
Или они придут, исправят?
Задним числом "предупредили", соизволили.

Я не уважаю тех, кто не уважает окружающих. Нас больше, чем администраци. Кто еще кого должен уважать?


URL

19.03.2008 в 16:44

19.03.2008 в 16:44
Арлинг
читайте раннее написанное. там Нос указывает несколько способов,как сделать это быстро.
URL

19.03.2008 в 16:45

19.03.2008 в 16:45
Green Snake
ну я удалил свои 33 сообщества.за 10 минут.
URL

19.03.2008 в 16:45

19.03.2008 в 16:45
Ну, придется удалить сообщества из избранного. Вообще, вы же понимаете, что владельцв сообществ нечасто бывают под логином сообщества и вы успеете )
Мне "нравится" такой подход. А если человек бывает здесь не каждый день? Отлучился на недельку, вернулся - и ура, твои подзамочные записи читают посторонние товарищи. В рамках рекламной акции, ага. Предупреждать надо о таком, имхо.
URL

19.03.2008 в 16:46

19.03.2008 в 16:46
Я уважаю администрацию, но, может, вернёте как было? =(((
URL

19.03.2008 в 16:50

19.03.2008 в 16:50
Гениальная идея.
Ладно, о том, что если юзер не добавляет в избранное сообщество, в котором состоит, то у него есть на это свои причины, и о том, что чистить сейчас избранное от такого количества новых сообществ - это трата времени, а для диал-апщиков - еще и денег, уже сказали. Но это - еще ладно, один раз еще можно было бы и потерпеть (хотя, кому оно надо - все равно не пойму).
Но насколько я поняла, теперь после каждого вступления в сообщество, которое я не хочу видеть во френдленте, мне придется лезть в настройки и вручную удалять его из избранного? Повторюсь, воистину гениальная идея.
URL