Diary Spirit @дневники: изнутри

четверг, 05 февраля 2009

Администратор

13:29 @джаббер: рестарт-2
UPD3 - 05.02.2009 - 21:30
опять пробуем

UPD2 - 05.02.009 - 19:25
Пока не работает. Отдыхаем от джаббера, пишем в дневниках о том, какой он плохой.

UPD - 05.02.009 - 16:25
Все видимые баги устранены. Пробуем подключиться еще раз.

--
Последние козни аськи, неприлично часто изменяющей своему протоколу, сильно разочаровывают пользователей альтернативных im-клиентов (QIP, PSI, Миранды и других). Конечно, за полдня разработчики снова подстраиваются под ускользающую ICQ, но какое-то время нам всем приходится мучиться.

Предлагаем вам альтернативу как для временного, так и постоянного общения хотя бы со своими @друзьями, которая от протокола ICQ не зависит. Мы установили и настроили сервер мгновенных сообщений по технологии Jabber. Вам необходимо один раз настроить свой im-клиент, чтобы можно было в любой момент использовать его вместо аськи или параллельно с ней. Во время тестирования у нас бывало так, что ни аська, ни квип не хотели коннектиться, а @джаббер работал исправно :)

о том, как настроить свой @джаббер


1. Инструкция от  ist для Миранды: 10 шагов к Дайри-джабберу



2. Инструкция от  Arturius06 по установке Jabbera для мобильников с поддержкой J2ME (Java): Инструкция



3. Скриншоты от  ~Ива~ для настройки учетной записи клиента Pidgin под Windows:


URL

11.02.2009 в 23:08

11.02.2009 в 23:08
Помогите решить проблему!
Имеются два клиента Инфиум 9022. Когда через дневниковую сеть посылаешь файл, то он качается нормально, однако посылающий этого не видит - у посылающего просто висит надпись "Ожидание подключения", будто все зависло. В это время файл спокойно доходит и принимающий видит, как он грузится.
Что можно с этим сделать? А то очень неудобно...
URL

11.02.2009 в 23:32

11.02.2009 в 23:32
Для начала надо попробовать в других клиентах чтобы выяснить чей это глюк - инфинума или настроек.
URL

12.02.2009 в 14:11

12.02.2009 в 14:11
Когда в том же Инфиуме заходишь в простую аську, то эти индикаторы файлов ползают одинаково нормально.
URL

12.02.2009 в 15:53

12.02.2009 в 15:53
Механизм передачи файлов в аське и джаббере очень разный.
URL

12.02.2009 в 20:48

12.02.2009 в 20:48
ммм...не кидайтесь тапками, если все подключилось и посты в днев отправляются, но все контакты отображаются оффлайн, значит что просто никто из них Jabber не юзает? или что? :shy:
URL

12.02.2009 в 20:51

12.02.2009 в 20:51
SmiLena, ага. Значит, никто не использует джаббер или не выходит онлайн.
URL

12.02.2009 в 20:53

12.02.2009 в 20:53
Aloria Благодарю :)
URL

13.02.2009 в 01:19

13.02.2009 в 01:19
Удалено
URL

13.02.2009 в 12:23

13.02.2009 в 12:23
Ребята, не подумайте ничего плохого, но в текущем виде от этой затеи пользы не то, чтобы очень много - серверов по всему интернету хватает, выбирай любой .
Вот что реально полезно было бы, так это тесная интеграция джаббер-аккаунта с обычным аккауом дайров, как GTalk и GMail например, т.е. :
- полоценный бот, который оповещал бы о всех событиях
- оповещения о комментариях (с текстом комментария, ссылкой на него и *из разряда фантастики* возможностью ответить на него прямо в диалоговом окне IM)
- статус джаббер-аккаунта становится онлайн, если пользователь залогинен в браузере
- слияние системы U-Mail с джаббер-аккаунтом (целиком и полностью то, что реализовал Google)
URL

13.02.2009 в 12:49

13.02.2009 в 12:49
Ryogo_NA эххх... мечты мечты....:song:
URL

13.02.2009 в 12:55

13.02.2009 в 12:55
- статус джаббер-аккаунта становится онлайн, если пользователь залогинен в браузере

бред
URL

13.02.2009 в 13:09

13.02.2009 в 13:09
Удалено администратором
URL

13.02.2009 в 13:19

13.02.2009 в 13:19
Glukovich,
угу, сам когда-то думал, что ересь . Потом в гмейле опробовал - оказалось удобно, а когда тебе текст письма пришедшего прямо в окошко IM падает это вообще сказка .
URL

13.02.2009 в 13:26

13.02.2009 в 13:26
Ryogo_NA Писали выше что разрабатывается бот с дополнительными функциями, правда без заскоков вроде "онлайн когда в броузере".

~~~~Angel~~~~ В каком плане? Непонятна мысль.
URL

13.02.2009 в 13:27

13.02.2009 в 13:27
Удалено администратором
URL

13.02.2009 в 13:29

13.02.2009 в 13:29
~~~~Angel~~~~ Не надо что? Пользоваться джаббером, сервер джаббера на дайри, бот?
URL

13.02.2009 в 13:34

13.02.2009 в 13:34
Удалено администратором
URL

13.02.2009 в 13:36

13.02.2009 в 13:36
~~~~Angel~~~~ Может быть тебе и первый комментарий писать не стоило тогда? =)
URL

13.02.2009 в 13:41

13.02.2009 в 13:41
онлайн статус когда в браузере - и что???
и куда в таком случае будут падать сообщения в этот якобы онлайн? на умыл? и что вообще будет происходить с шапкой-неведимкой?

лучше тогда раком стать, красным раком, на столе. © Красная Плесень
и то логичнее будет.
URL

13.02.2009 в 13:48

13.02.2009 в 13:48
Удалено администратором
URL

13.02.2009 в 13:59

13.02.2009 в 13:59
Glukovich,
хорошо, давай по-другому .
мне вот уведомления на мыло падают через раз, да и открывать браузер и проверять мыло или тем более заходить на дайри чтобы проверить комментарии и.т.д. мне элементарно лень . А вот IM клиент (в моем случае Миранда) скромно висит в трее, кушать не просит .
Допустим сижу я в Миранде ,в это время из под браузера на дайрах логиниться какой-нибудь мой ПЧ - я замечаю по статусу жаббер-аккаунта, что он залогинен и пишу ему сообщение . Ему приходит моё сообщение в виде U-мэйла, он отвечает мне U-мэйлом, который я получаю в виде сообщения в диалоговом окне Миранды . Всякое ведь бывает, кто-то просто не пользуется IM-клиентами, кому-то джаббер не нравится . Получается и мне удобно и ему .
По-поводу статуса - не-вип пользователи на дайрах итак не могут управлять своей видимостью так, что им в принципе до лампочки . А для випов можно ввести в вэб-интерфейсе установку статуса, опять же на манер гугла .
---
Вообще, элементарно хочу :
а) общаться из IM-клиента с пользователями залогиненными через вэб-интерфейс и видеть их присутствие у себя в КЛ
б) моментально получать оповещения в окне IM-клиента
В) Вообще, чтоб как-можно реже приходилось заглядывать в вэб-интерфейс, разве что настройки сменить или от дискуссий отписаться
//тем более, что я знаю, что всё это реализовать возможно
URL

13.02.2009 в 14:41

13.02.2009 в 14:41
Допустим сижу я в Миранде ,в это время из под браузера на дайрах логиниться какой-нибудь мой ПЧ - я замечаю по статусу жаббер-аккаунта, что он залогинен и пишу ему сообщение . Ему приходит моё сообщение в виде U-мэйла, он отвечает мне U-мэйлом, который я получаю в виде сообщения в диалоговом окне Миранды . Всякое ведь бывает, кто-то просто не пользуется IM-клиентами, кому-то джаббер не нравится . Получается и мне удобно и ему .

Давайте разберём.

Про события и комментарии я согласен, мысль неплохая (только вот текста не надо, чисто ссылки с описанием что за ссылка).

во-первых. Вот, значит, Вы говорите, что Вам не нравится заглядывать в веб-интерфейс, но однако же, вы заставляете своих контактов отвечать умылами, что отвлекает больше чем IM клиент.
во-вторых. Представьте какой хлам будет скапливаться в умейле юзера, и как будет перегружен сервер, если вы будете слать сообщения типа:
"хай", отослал, "как дела?", отослал, "чего молчишь?", отослал.
в-третьих. Как вы думаете, что будет, если я, реально будучи в онлайне джаббера через реальный клиент, вдруг захочу зайти на сайт? Меня выкинет? Или для этого ещё дополнительные алгоритмы на сервер надо навешивать?


б) моментально получать оповещения в окне IM-клиента

это ещё куда ни шло, нормально. но...

В) Вообще, чтоб как-можно реже приходилось заглядывать в вэб-интерфейс, разве что настройки сменить или от дискуссий отписаться

это уже из разряда фантастики, сиречь бреда.
как вы себе представляете просмотр картинок, кодов, таблиц, флеш, ссылок? комментариев? и вообще ленту избранного? вы не задолбаетесь вводить идентификатор дискуссии каждый раз при желании ответить в неё?

//тем более, что я знаю, что всё это реализовать возможно

возможно. только это никому кроме Вас, ну может ещё пары-тройки людей не нужно будет.
как тут была выше высказана мысль про консоль... Вы часто пользуетесь консолью при копировании файлов? Переименовании? Создании текстовых документов? Просмотра списка папок?
к тому же, все эти лишние функции будут нехило гнуть сервер. зачем делать двойную работу серверу? генерировать HTML, чтобы потом его превращать в удобночитаемый текст, чтобы потом пихнуть это вам в IM?
URL

13.02.2009 в 15:02

13.02.2009 в 15:02
Glukovich,
Зря утрируете, между прочим .

во-первых. Вот, значит, Вы говорите, что Вам не нравится заглядывать в веб-интерфейс, но однако же, вы заставляете своих контактов отвечать умылами, что отвлекает больше чем IM клиент.

Я никого не заставляю, элементарно объяснял же ситуацию, что некоторые вовсе IM-ами не пользуются, некоторые не могут ими пользоваться (на работе например), некоторые просто жаббер не любят .

редставьте какой хлам будет скапливаться в умейле юзера, и как будет перегружен сервер, если вы будете слать сообщения типа:
"хай", отослал, "как дела?", отослал, "чего молчишь?", отослал.


По-поводу "хлама" - элементарно сделать удаление по прочтению, ай-ай-ай, как сложно .
Да и второй вопрос тоже не является таким уж безвыходным и нерешаемым .

это ещё куда ни шло, нормально. но...

А в чем принципиальная разница - слать оповещение на e-mail или же сообщение в джаббер, нэ ? Еще неизвестно, что требует больше ресурсов, зато точно знаю, что второе удобее хотя бы благодаря оперативности .

как вы себе представляете просмотр картинок, кодов, таблиц, флеш, ссылок? комментариев? и вообще ленту избранного? вы не задолбаетесь вводить идентификатор дискуссии каждый раз при желании ответить в неё?

Ладно-ладно, вот так сразу за слово ухватили и расрутили =) Я не требовал доставке всего избранного в окно IM, достаточно оповещения со ссылкой на запись, можно с кратким анонсом текстовым (если текст есть) .

возможно. только это никому кроме Вас, ну может ещё пары-тройки людей не нужно будет.
как тут была выше высказана мысль про консоль... Вы часто пользуетесь консолью при копировании файлов? Переименовании? Создании текстовых документов? Просмотра списка папок?
к тому же, все эти лишние функции будут нехило гнуть сервер. зачем делать двойную работу серверу? генерировать HTML, чтобы потом его превращать в удобночитаемый текст, чтобы потом пихнуть это вам в IM?


бла-бла-бла ... А зачем было вообще затевать эту затею с установкой джаббер-сервера который точно так же нужен будет всё той же "паре-тройке людей" и который всёравно будет "нехило гнуть сервер" .
---
В 3-ий раз обращаю внимание - сходите посмотрите, как реализованно у гугла ибо действительно удобно и с его подачи джаббером пользуются даже серъезные дяди, за компьютером только и умеют, что почту проверять .
URL

13.02.2009 в 15:13

13.02.2009 в 15:13
Ryogo_NA: "элементарно хочу :
а) общаться из IM-клиента с пользователями залогиненными через вэб-интерфейс и видеть их присутствие у себя в КЛ
б) моментально получать оповещения в окне IM-клиента"

Было бы хорошо. :)

Glukovich: "только это никому кроме Вас, ну может ещё пары-тройки людей не нужно будет."
неплохая идея - приводя какие-либо утверждения, обеспечивать их какими-нибудь доказательствами. :)
URL

13.02.2009 в 15:14

13.02.2009 в 15:14
Ryogo_NA, на счёт хлама.
вы конечно меня простите, но здесь, на дайрах, много народу, которые, собственно, и через веб умудряются флудить в комментах. а вы представляете как это будет: открывете веб, а там "каких-то" 30 сообщений на юмыле. удаление-удалением, но это постепенно начнёт надоедать...

но в принципе да, у гугла сделано всё великолепно. так что "а почему бы и нет?.."
URL

13.02.2009 в 16:17

13.02.2009 в 16:17
Позволю себе высказаться по новой теме, раз никто не может помочь с настройкой передачи файлов.
Вот сейчас люди с толстым аки слоновий хобот интернетом сказали, что отправка ю-мейлов, комментариев и прочего по инет-пейджеру - никому не нужная глупость. Не согласен.
Лично для меня возможность делать записи в дневник прямо в Инфиуме стала панацеей от трафикопожирательства. Да-да, представьте себе, что кто-то еще сидит по ограниченному на месяц трафику или просто по неограниченному, но с очень высокими ценами на мегабайт. Не говоря уже просто о скорости - по гпрс дневниковые страницы даже в пда-режиме грузятся ооочень неспешно, а полноформатные и вовсе по полчаса висят. Диал-апный модем быстрее, но тоже не орёл. А ведь модемщиков сейчас все еще куча. Видимо, не только в провинциях, если и в Москве с Питером до сих пор диал-ап-провайдеры существуют. Без клиентуры они бы просто обанкротились.

Так что я тоже всеми лапами и хвостом ЗА! то, чтобы появилась возможность отвечать на письма и дискуссии, тратя при этом 5-10 кб, а не 50-80. Поверьте, дело тут не в лени, а экономии.

А посещаемость сайта вряд ли резко упадет. Всем ведь хочется видеть картинки, ролики, аватары, родной дизайн. Кто может это себе позволить, разумеется.
URL

13.02.2009 в 16:22

13.02.2009 в 16:22
лорд Харрак, для постинга в дневник существует еще МетаВеблог.
diary-spirit.diary.ru/p45708516.htm
URL

13.02.2009 в 16:32

13.02.2009 в 16:32
лорд Харрак
к тому же, мы говорим не просто об умылах и постах, но и о полном контроле/чтении, да ещё и с прибамбасом "когда в вебе, тогда в джаббере"
я тоже не против умейла и более широких функций при постинге.... но автор перегибает палку, когда хочет делать ВСЁ...
тот же pda будет не меньше жрать, к тому же ещё и неконтроллируемо - то и дело будут вылезать всякие уведомления и тексты...
URL

13.02.2009 в 16:32

13.02.2009 в 16:32
читать дальше
URL

13.02.2009 в 17:00

13.02.2009 в 17:00
о, кстати.
тут как-то в конференции на бетатесте Aloria сказала, что теперь при регистрации на дайрях подтверждения e-mail не приходит... типа грузит сервер очень и имэйлы задерживались... что уж говорить о...
URL