Администратор
21:03
О рекламе в дневниках
Реклама в дневниках во вторник вечером и в среду стала для многих из вас неожиданностью. Такой же неожиданностью для нас стало возмущение части пользователей ее появлением. Считаем необходимым объяснить положение дел в нашем виртуальном @мире.
Мы никогда не обещали пользователям, что в дневниках не будет коммерческой рекламы. Более того, мы всегда стремились к тому, чтобы она была в нужном объеме, так как на содержание и развитие сайта требуются деньги. Тот факт, что рекламы в дневниках не было долгое время, объясняется лишь отсутствием продажи ее в достаточном объеме. Понимаем, что реклама никому не нравится, поэтому из соображений гуманности не соглашаемся на рекламу со звуком, на крупноформатную рекламу, рич-медиа баннеры и т.п. хотя именно она самая дорогая и на ней можно заработать. Исходя из конкретного объема продажи и задачи рекламной кампании (показать большему числу пользователей, либо только российским посетителям и т.д.), мы размещаем ее:
1) при небольшом объеме показов: на главной, на части служебных страниц, либо только гостям, либо ограниченное число показов одному пользователю в сутки, в неделю, и т.п.;
2) когда показов требется больше: на всех служебных страницах всем, кроме платников;
3) если нужно еще больше: кроме служебных, еще и в дневниках, но видимую только гостям;
4) при максимально требуемом объеме: на всех страницах, включая дневники и сообщества, за исключением платных.
Мы рекламодателей не ищем. Рекламу на нашем сайте продает медиа-агентство +SOL, поэтому на всех страницах сайта установлен код их «крутилки» баннеров, а в подвале служебных страниц Дайри — ссылка на страницу с их контактами. Именно их специалисты расчитывают число показов, договариваются о формате баннеров, целевой аудитории и меняют сами баннеры. За два года ими ни разу не было продано столько показов, чтобы пришлось задействовать дневники и сообщества.
Вчерашнее включение баннеров в дневниках
В будущем
Мы никогда не обещали пользователям, что в дневниках не будет коммерческой рекламы. Более того, мы всегда стремились к тому, чтобы она была в нужном объеме, так как на содержание и развитие сайта требуются деньги. Тот факт, что рекламы в дневниках не было долгое время, объясняется лишь отсутствием продажи ее в достаточном объеме. Понимаем, что реклама никому не нравится, поэтому из соображений гуманности не соглашаемся на рекламу со звуком, на крупноформатную рекламу, рич-медиа баннеры и т.п. хотя именно она самая дорогая и на ней можно заработать. Исходя из конкретного объема продажи и задачи рекламной кампании (показать большему числу пользователей, либо только российским посетителям и т.д.), мы размещаем ее:
1) при небольшом объеме показов: на главной, на части служебных страниц, либо только гостям, либо ограниченное число показов одному пользователю в сутки, в неделю, и т.п.;
2) когда показов требется больше: на всех служебных страницах всем, кроме платников;
3) если нужно еще больше: кроме служебных, еще и в дневниках, но видимую только гостям;
4) при максимально требуемом объеме: на всех страницах, включая дневники и сообщества, за исключением платных.
Мы рекламодателей не ищем. Рекламу на нашем сайте продает медиа-агентство +SOL, поэтому на всех страницах сайта установлен код их «крутилки» баннеров, а в подвале служебных страниц Дайри — ссылка на страницу с их контактами. Именно их специалисты расчитывают число показов, договариваются о формате баннеров, целевой аудитории и меняют сами баннеры. За два года ими ни разу не было продано столько показов, чтобы пришлось задействовать дневники и сообщества.
Вчерашнее включение баннеров в дневниках
В будущем
23.04.2009 в 20:43
23.04.2009 в 20:45
23.04.2009 в 21:04
А понятие хорошей музыки у всех разное.
А что еще?
Присоединяюсь к вопросу)).
23.04.2009 в 21:08
23.04.2009 в 21:39
23.04.2009 в 21:51
23.04.2009 в 21:58
23.04.2009 в 22:39
Хотя, тот кому не нравится, может как раз и выключить. А тот кому трафа жалко, пусть PDA читает.
Я понимаю, что пох на трафик, пох на чужие уши, удобства и потребности, но вот честно - кармический баланс не жалко портить?
24.04.2009 в 01:17
просто эти дурацкие..иногда конешно прикольно поводить мышкой в эти игры но гораздо приятнее былобы смотреть на хорошие ролики/картинки/итп
Так кому продало агенство "площадку", тот и крутит. А ролики обычные, и, поверьте, отнюдь не худшие.
Diary Spirit Мы возмущались от неожиданоси и неизвестности.
А так же от нежелания, чтобы тихий, уютный сервис превратился в такой "гадюшник" как ЛИ.ру.
Я сама занимаюсь рекламой, но там - перебор. Страница блога ШЕВЕЛИТЬСЯ от роликов и прочих гифов не должна!
Очень надеюсь, что вы и дальше сможете удерживать такой "минимализм", как сейчас.
Успехов вам.
24.04.2009 в 04:41
но естественно никому не понравился перекос их дневника, слава богу, у меня безлимитка, с нашими провинциальными тарифами вполне реально разориться с такой рекламой, а смотреть рекламу со звуком может себе позволить разве что Гейтс.)
24.04.2009 в 05:39
24.04.2009 в 05:59
а винампа Вам не хватает? С какого перепугу люди должны в принудительном порядке знакомиться с чужими музыкальными пристрастиями?
Во-первых, люди зашли ко мне в днев, значит, изначально у них есть какой-то интерес ко мне.
Во-вторых, я захотела плеер только после того, как в дневниках некоторых людей на лиру нашла много потрясающей музыки, которую потом искала по всему рунету, чтобы скачать.
В-третьих, я же сказала, что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы плеер автоматически включался.
нос,
где взять такой плеер, чтобы в него можно было не одну песню, а плейлисты закачивать?
24.04.2009 в 08:07
Лично мне вполне бы хватило и обновления Правил - даже если бы рекламу и оставили.
Однако - хорошо, что все так разрешилось.
24.04.2009 в 08:08
24.04.2009 в 08:36
нос думаю, нам необходимо обсудить возможность участия вашего сервиса в агитационных мероприятиях 2012 года. Раз уж вам все равно, какое говно рекламировать.
24.04.2009 в 09:00
24.04.2009 в 09:20
24.04.2009 в 09:24
24.04.2009 в 09:30
24.04.2009 в 10:20
А вот новый комп я получу хрен знает когда, ибо денег на него нет вообще. Платный днев что-то уже надоел, никакого особого смысла я в нем не вижу.
В остальном - по фиг, реклама не мешает. Еще б не висло все(
24.04.2009 в 10:23
24.04.2009 в 10:45
24.04.2009 в 11:02
24.04.2009 в 12:40
Без рекламы конечно не обойтись, но всё же желательно, что бы её было меньше...
24.04.2009 в 12:44
24.04.2009 в 12:45
У вас продаются карты пополнения кошелька Яндекс-деньги — можете купить карту, прислать нам по ю-мейл ее номинал, номер и пароль, мы пополним свой кошелек сами, а вам — зачислим на ваш счет в Дайри.
Всегда также остаются возможности оплаты пластиковой картой и простым банковским переводом.
24.04.2009 в 15:40
24.04.2009 в 15:46
24.04.2009 в 15:47
Сначала прийти, всех обвинить, а потом, выяснив, что это не дневниковая реклама, даже не сказать об этом))).
24.04.2009 в 15:49