Администратор
21:03
О рекламе в дневниках
Реклама в дневниках во вторник вечером и в среду стала для многих из вас неожиданностью. Такой же неожиданностью для нас стало возмущение части пользователей ее появлением. Считаем необходимым объяснить положение дел в нашем виртуальном @мире.
Мы никогда не обещали пользователям, что в дневниках не будет коммерческой рекламы. Более того, мы всегда стремились к тому, чтобы она была в нужном объеме, так как на содержание и развитие сайта требуются деньги. Тот факт, что рекламы в дневниках не было долгое время, объясняется лишь отсутствием продажи ее в достаточном объеме. Понимаем, что реклама никому не нравится, поэтому из соображений гуманности не соглашаемся на рекламу со звуком, на крупноформатную рекламу, рич-медиа баннеры и т.п. хотя именно она самая дорогая и на ней можно заработать. Исходя из конкретного объема продажи и задачи рекламной кампании (показать большему числу пользователей, либо только российским посетителям и т.д.), мы размещаем ее:
1) при небольшом объеме показов: на главной, на части служебных страниц, либо только гостям, либо ограниченное число показов одному пользователю в сутки, в неделю, и т.п.;
2) когда показов требется больше: на всех служебных страницах всем, кроме платников;
3) если нужно еще больше: кроме служебных, еще и в дневниках, но видимую только гостям;
4) при максимально требуемом объеме: на всех страницах, включая дневники и сообщества, за исключением платных.
Мы рекламодателей не ищем. Рекламу на нашем сайте продает медиа-агентство +SOL, поэтому на всех страницах сайта установлен код их «крутилки» баннеров, а в подвале служебных страниц Дайри — ссылка на страницу с их контактами. Именно их специалисты расчитывают число показов, договариваются о формате баннеров, целевой аудитории и меняют сами баннеры. За два года ими ни разу не было продано столько показов, чтобы пришлось задействовать дневники и сообщества.
Вчерашнее включение баннеров в дневниках
В будущем
Мы никогда не обещали пользователям, что в дневниках не будет коммерческой рекламы. Более того, мы всегда стремились к тому, чтобы она была в нужном объеме, так как на содержание и развитие сайта требуются деньги. Тот факт, что рекламы в дневниках не было долгое время, объясняется лишь отсутствием продажи ее в достаточном объеме. Понимаем, что реклама никому не нравится, поэтому из соображений гуманности не соглашаемся на рекламу со звуком, на крупноформатную рекламу, рич-медиа баннеры и т.п. хотя именно она самая дорогая и на ней можно заработать. Исходя из конкретного объема продажи и задачи рекламной кампании (показать большему числу пользователей, либо только российским посетителям и т.д.), мы размещаем ее:
1) при небольшом объеме показов: на главной, на части служебных страниц, либо только гостям, либо ограниченное число показов одному пользователю в сутки, в неделю, и т.п.;
2) когда показов требется больше: на всех служебных страницах всем, кроме платников;
3) если нужно еще больше: кроме служебных, еще и в дневниках, но видимую только гостям;
4) при максимально требуемом объеме: на всех страницах, включая дневники и сообщества, за исключением платных.
Мы рекламодателей не ищем. Рекламу на нашем сайте продает медиа-агентство +SOL, поэтому на всех страницах сайта установлен код их «крутилки» баннеров, а в подвале служебных страниц Дайри — ссылка на страницу с их контактами. Именно их специалисты расчитывают число показов, договариваются о формате баннеров, целевой аудитории и меняют сами баннеры. За два года ими ни разу не было продано столько показов, чтобы пришлось задействовать дневники и сообщества.
Вчерашнее включение баннеров в дневниках
В будущем
23.04.2009 в 12:55
23.04.2009 в 13:00
23.04.2009 в 14:09
согласна: неприятно, немного раздражает, но ведь альтернатива - платный дневник
По моему все отлично, уверена, что деньги полученные с рекламы пойдут на какие будь благие дела, да на развитие
Большое спасибо, что Вы есть!
23.04.2009 в 15:29
Хорошая форма рекламы, её удачное размещение - это выгодно всем. Вам же наверняка хотелось бы видеть свой ресурс красивым. А рекламодателю надо продвигать свой продукт, а не вызывать к нему ненависть.
Вопрос только в том, кто за это отвечает, кто этим занимается, и насколько Вы сами, как администрация ресурса, можете на это повлиять.
Спасибо за внимание.)))
23.04.2009 в 15:42
То есть, в данном случае все это определяет SOL, а не мы. Мы не можем ни изменить размер рекламы, ни убрать ее в другое место, т.к. рекламодатель оплатил именно это место на странице, именно такой размер и формат рекламы.
23.04.2009 в 15:56
пивочто-нибудь.Я думаю, многие согласятся помочь. Тем более что и виртуальные деньги есть у многих и просто смс-ку послать за 30 рублей не особая проблема.
Просто тут ведь уже не раз поднималась идея "устройте флешмоб на количество кликов". Вот и будем помогать
23.04.2009 в 15:57
Представитель рекламного отдела в СМК может посоветовать заказчику что-то, но в конечном итоге все решает этот самый заказчик.
Иногда попадаются очень забавные заказчики, которые настаивают на своем заведомо проигрышном варианте, вместо того, чтобы прислушаться к мнению специалиста.
23.04.2009 в 16:00
23.04.2009 в 16:03
23.04.2009 в 16:03
23.04.2009 в 16:07
23.04.2009 в 16:17
желание клиента - закон. Желает он мигающий баннер всех цветов радуги - он его заказывает и оплачивает
Понимаю. Но ведь даже мигающий баннер всех цветов можно сделать по-разному.
В посте написано: Имнно их специалисты расчитывают число показов, договариваются о формате баннеров, целевой аудитории и меняют сами баннеры., так вот, мне кажется, со "специалистами" у них какая-то проблема.)
То есть, в данном случае все это определяет SOL, а не мы.
То есть, если я правильно понял, вы (администрация) на это вообще никак повлиять не можете?
23.04.2009 в 16:17
Есть релама, нет рекламы - нам это, в общем-то безразлично. И общению не мешает, и наслаждаться @дневниками - тоже)))
23.04.2009 в 16:24
23.04.2009 в 18:11
Кроме того, мы не хотим потом получить сотни упреков и требований, вроде: «Вы там совсем обалдели, что ли? А я вам еще 50 рублей переводил! Ну-ка, сделайте ______ (шире, уже, выше, ниже, как было, галочку и т.п. нужное вставить)» — по каждому поводу и бегом. Такие будут. Да уже было ведь! Были гневные письма со словами «я и так на ваш долбанный сайт все деньги трачу!»... смотрим — кроме тестовых 100 рублей у нее на счету ничего не было. Потом оказывается, она тратит деньги на доступ в интернет, а все равно мы виноваты.
23.04.2009 в 18:18
А вот что касается воплей "а я вам денег давал" - вот такое вообще в голову не приходило. Что, правда что ли? Вот ведь люди какие сволочи всё-таки
ЗЫ - предложение накормить остаётся в силе
23.04.2009 в 18:23
В прошлые времена мы бы отказались от тяжелых роликов, но сейчас, к сожалению, не из чего выбирать. Многие рекламодатели ушли с рынка, а кто остался — нарасхват и на любых условиях. Ролики, кстати, кешируются и при повторном просмотре не грузятся по сети, а показываются из кэш. Поэтому цена вопроса для тех, кто считает трафик, не столь уж велика.
23.04.2009 в 18:26
Колоброд, ну, если будешь в наших краях, привези морковку Ирокезу
23.04.2009 в 18:33
23.04.2009 в 18:40
23.04.2009 в 18:43
Но данный вариант был все же не самым удачным из - за перекса и жуткого мельтешения.
23.04.2009 в 18:59
нос, а знаете, ведь на самом деле существуют люди, которые думают, будто у администрации каждого сайта особый контракт с их провайдером - выудить побольше денежек из пользователя тяжелыми и/или глючными страницами. Сам лично таких встречал. И ведь им бесполезно что-либо объяснять.
23.04.2009 в 19:02
23.04.2009 в 19:09
23.04.2009 в 19:13
И что значит вы?! Это ирокезу в личные зубы!
23.04.2009 в 19:14
тирет не помогает, крот лучше
да, я бы лучше посылал смс раз в месяц, чем смотрел на эти жутки впадины от прыщей в рекламе клирасила
23.04.2009 в 19:56
23.04.2009 в 20:04
Рыжая Руфь, это какие вы имеете ввиду?
23.04.2009 в 20:33
23.04.2009 в 20:39