Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 22 апреля 2009

Администратор

21:03 О рекламе в дневниках
Реклама в дневниках во вторник вечером и в среду стала для многих из вас неожиданностью. Такой же неожиданностью для нас стало возмущение части пользователей ее появлением. Считаем необходимым объяснить положение дел в нашем виртуальном @мире.

Мы никогда не обещали пользователям, что в дневниках не будет коммерческой рекламы. Более того, мы всегда стремились к тому, чтобы она была в нужном объеме, так как на содержание и развитие сайта требуются деньги. Тот факт, что рекламы в дневниках не было долгое время, объясняется лишь отсутствием продажи ее в достаточном объеме. Понимаем, что реклама никому не нравится, поэтому из соображений гуманности не соглашаемся на рекламу со звуком, на крупноформатную рекламу, рич-медиа баннеры и т.п. хотя именно она самая дорогая и на ней можно заработать. Исходя из конкретного объема продажи и задачи рекламной кампании (показать большему числу пользователей, либо только российским посетителям и т.д.), мы размещаем ее:

1) при небольшом объеме показов: на главной, на части служебных страниц, либо только гостям, либо ограниченное число показов одному пользователю в сутки, в неделю, и т.п.;
2) когда показов требется больше: на всех служебных страницах всем, кроме платников;
3) если нужно еще больше: кроме служебных, еще и в дневниках, но видимую только гостям;
4) при максимально требуемом объеме: на всех страницах, включая дневники и сообщества, за исключением платных.

Мы рекламодателей не ищем. Рекламу на нашем сайте продает медиа-агентство +SOL, поэтому на всех страницах сайта установлен код их «крутилки» баннеров, а в подвале служебных страниц Дайри — ссылка на страницу с их контактами. Именно их специалисты расчитывают число показов, договариваются о формате баннеров, целевой аудитории и меняют сами баннеры. За два года ими ни разу не было продано столько показов, чтобы пришлось задействовать дневники и сообщества.

Вчерашнее включение баннеров в дневниках

В будущем
URL

23.04.2009 в 12:55

23.04.2009 в 12:55
...и сайту, на который ведёт ссылка, DDoS-атака...
URL

23.04.2009 в 13:00

23.04.2009 в 13:00
Лолшто, эти баннеры не кликаются FAIL!
URL

23.04.2009 в 14:09

23.04.2009 в 14:09
ой, ну появилась реклама, ну посмотрели ее все, ну и что? кто то умер? возмущений, как будто из под носа котлету увели...
согласна: неприятно, немного раздражает, но ведь альтернатива - платный дневник

По моему все отлично, уверена, что деньги полученные с рекламы пойдут на какие будь благие дела, да на развитие

Большое спасибо, что Вы есть!
URL

23.04.2009 в 15:29

23.04.2009 в 15:29
В общем, подводя итоги: администрация отреагировала адекватно в экстренных условиях; реклама необходима, потому что кто-то должен платить; а по шапке надо надавать только тем, кто сделал такие жуткие баннеры (потому что основные претензии адекватных пользователей не о сути, а о форме - большие, тяжёлые, раздражающие, тормозят и растягивают страницы; да и с точки зрения рекламы продукта абсолютно неэффективные).
Хорошая форма рекламы, её удачное размещение - это выгодно всем. Вам же наверняка хотелось бы видеть свой ресурс красивым. А рекламодателю надо продвигать свой продукт, а не вызывать к нему ненависть.
Вопрос только в том, кто за это отвечает, кто этим занимается, и насколько Вы сами, как администрация ресурса, можете на это повлиять.
Спасибо за внимание.)))
URL

23.04.2009 в 15:42

23.04.2009 в 15:42
Гематит, я, как человек, связанный с рекламой в интернете (но не на @дневниках), могу точно сказать: желание клиента - закон. Желает он мигающий баннер всех цветов радуги - он его заказывает и оплачивает, как оплачивает и место размещения этого баннера, частоту и количество его показов (если реклама динамическая, как в нашем случае) или срок размещения (если реклама постоянная - т.е. баннер все время один и тот же на одном и том же месте) и его размер.
То есть, в данном случае все это определяет SOL, а не мы. Мы не можем ни изменить размер рекламы, ни убрать ее в другое место, т.к. рекламодатель оплатил именно это место на странице, именно такой размер и формат рекламы.
URL

23.04.2009 в 15:56

23.04.2009 в 15:56
Дорогая администрация, а может сделать на главной что-то типа "дай рупь, помоги порталу". С миру по нитке - дайри на пиво что-нибудь.
Я думаю, многие согласятся помочь. Тем более что и виртуальные деньги есть у многих и просто смс-ку послать за 30 рублей не особая проблема.
Просто тут ведь уже не раз поднималась идея "устройте флешмоб на количество кликов". Вот и будем помогать:)
URL

23.04.2009 в 15:57

23.04.2009 в 15:57
Обратный эффект реклама производит, как правило, именно по вине рекламодателя. Установив неподходящее для нее место/время/частоту показов, рекламодатель рискует потерять потенциальных клиентов, вызвав у них раздражение вместо интереса.
Представитель рекламного отдела в СМК может посоветовать заказчику что-то, но в конечном итоге все решает этот самый заказчик.
Иногда попадаются очень забавные заказчики, которые настаивают на своем заведомо проигрышном варианте, вместо того, чтобы прислушаться к мнению специалиста. :)
URL

23.04.2009 в 16:00

23.04.2009 в 16:00
Колоброд, так ведь для этого и существуют платные сервисы и поднятие дневника в списке). Юзер платит деньги не просто так, а за это еще и получает какие-то услуги.)
URL

23.04.2009 в 16:03

23.04.2009 в 16:03
Walterka нет, я это понимаю, у самой платный аккаунт. Но! Во-первых я им пользуюсь исключительно из-за желания как-то помочь (пусть и сорока рублями в месяц). Услуги мне предлагаемые там не нужны совершенно. Рекламы не вижу всё равно (да и не только её, у меня всё режется подчистую) И если бы была возможность как-то иначе отправить те же 10,20, 50 или сто рублей - с удовольствием бы оным воспользовалась. И, уверена, не только я.
URL

23.04.2009 в 16:03

23.04.2009 в 16:03
Устраивать кликофлешмоб для @дминистрации очень нехорошо, ибо это попортит ее репутацию в глазах рекламодателей и того самого агенства что между ними. Плюс ко всему, если вдруг кто то еще не заметил, я повторюсь РЕКЛАМА НЕ КЛИКАЕТСЯ!!!. Смски вы можете отправлять одновременно бампая свой дайрик. Как много на этом дайрики зарабатывают видно очень хорошо: pay.diary.ru/list/ те мало.
URL

23.04.2009 в 16:07

23.04.2009 в 16:07
Колоброд, я имел в виду и поднятие дневника в списке). Там как раз есть возможность и дайру помочь, и дневнику рейтинг повысить. А, коль не нужно повышать собственную популярность, можно помочь какому-нибудь человеку, которого считаете достойным внимания общественности). А заодно и @дневникам - материальной помощью).
URL

23.04.2009 в 16:17

23.04.2009 в 16:17
Aloria
желание клиента - закон. Желает он мигающий баннер всех цветов радуги - он его заказывает и оплачивает
Понимаю. Но ведь даже мигающий баннер всех цветов можно сделать по-разному.
В посте написано: Имнно их специалисты расчитывают число показов, договариваются о формате баннеров, целевой аудитории и меняют сами баннеры., так вот, мне кажется, со "специалистами" у них какая-то проблема.)
То есть, в данном случае все это определяет SOL, а не мы.
То есть, если я правильно понял, вы (администрация) на это вообще никак повлиять не можете?
URL

23.04.2009 в 16:17

23.04.2009 в 16:17
Забавно. А у меня так и не мелькнуло ни одной рекламной картинки))) Может, меня перепутали с теми, кто платит? А впрочем, неважно.
Есть релама, нет рекламы - нам это, в общем-то безразлично. И общению не мешает, и наслаждаться @дневниками - тоже)))
URL

23.04.2009 в 16:24

23.04.2009 в 16:24
Walterka нет, это опять-таки подойдет не всем. Меня вот например совершенно не интересует поднятие себя в списке. У кого-то дневники закрытые. Поднимать кого-то непонятного - тоже как-то глупо:) Так что опять-таки - не универсальный метод. Надо что-то, где бы шла только денежка на помощь проекту.
URL

23.04.2009 в 18:11

23.04.2009 в 18:11
Колоброд, опыт других сайтов показывает, что таким образом им удается собрать сущие гроши. В первый месяц-два после появления кнопки пожертвований сумма получается в несколько тысяч рублей, а потом энтузиазм масс падает, остаются единицы, «подающие» действительно разве что «на пиво». В общем, собирать пожертвования — не наш путь :)

Кроме того, мы не хотим потом получить сотни упреков и требований, вроде: «Вы там совсем обалдели, что ли? А я вам еще 50 рублей переводил! Ну-ка, сделайте ______ (шире, уже, выше, ниже, как было, галочку и т.п. нужное вставить)» — по каждому поводу и бегом. Такие будут. Да уже было ведь! Были гневные письма со словами «я и так на ваш долбанный сайт все деньги трачу!»... смотрим — кроме тестовых 100 рублей у нее на счету ничего не было. Потом оказывается, она тратит деньги на доступ в интернет, а все равно мы виноваты.
URL

23.04.2009 в 18:18

23.04.2009 в 18:18
нос Очень жаль, что так:( Мда, орать все готовы, а вот реально помочь... Но а может делать сие, гм, наплывами? Вот, допустим, на один день раз в месяц-два. И оговорить по пунктам, что-де это просто жест доброй воли, ни к чему никого не обязывающий. Допустим прежде чем перевести денюжку надо нажать на галочку, я, дескать, обязуюсь не орать и вообще не возмущаться, потому как я типа меценат:)

А вот что касается воплей "а я вам денег давал" - вот такое вообще в голову не приходило. Что, правда что ли? Вот ведь люди какие сволочи всё-таки:(

ЗЫ - предложение накормить остаётся в силе:)
URL

23.04.2009 в 18:23

23.04.2009 в 18:23
Сами баннеры, как правило, у рекламодателя и его рекламного агентства уже готовы, они пытаются врезать их в какой-нибудь сайт, который им подходит по концепции рекламной кампании. Так и эти ролики продукции Rekitt Benkizer, шедшие параллельно по ТВ три месяца, были заранее изготовлены каким-то креативным агентством.
В прошлые времена мы бы отказались от тяжелых роликов, но сейчас, к сожалению, не из чего выбирать. Многие рекламодатели ушли с рынка, а кто остался — нарасхват и на любых условиях. Ролики, кстати, кешируются и при повторном просмотре не грузятся по сети, а показываются из кэш. Поэтому цена вопроса для тех, кто считает трафик, не столь уж велика.
URL

23.04.2009 в 18:26

23.04.2009 в 18:26
предложение накормить остаётся в силе
Колоброд, ну, если будешь в наших краях, привези морковку Ирокезу :)
URL

23.04.2009 в 18:33

23.04.2009 в 18:33
Колоброд, да, в таком случае и впрямь лучше просто "спонсорское" смс). Ну, кто знает, может, такая возможность и появится. Я только "за" буду.
URL

23.04.2009 в 18:40

23.04.2009 в 18:40
нос э... я если че две недели назад честно отправила морковки бандеролью:)))
URL

23.04.2009 в 18:43

23.04.2009 в 18:43
Я например не против рекламы, эта гадость везде и всегда. Без этого действительно сложно. Хотя без нее лучше.
Но данный вариант был все же не самым удачным из - за перекса и жуткого мельтешения.
URL

23.04.2009 в 18:59

23.04.2009 в 18:59
Были гневные письма со словами «я и так на ваш долбанный сайт все деньги трачу!»... смотрим — кроме тестовых 100 рублей у нее на счету ничего не было. Потом оказывается, она тратит деньги на доступ в интернет, а все равно мы виноваты.
нос, а знаете, ведь на самом деле существуют люди, которые думают, будто у администрации каждого сайта особый контракт с их провайдером - выудить побольше денежек из пользователя тяжелыми и/или глючными страницами. Сам лично таких встречал. И ведь им бесполезно что-либо объяснять. ;)
URL

23.04.2009 в 19:02

23.04.2009 в 19:02
А у меня дома ванная часто засоряется, мы всегда Тиретом ей помогаем, лечим, так сказать. :eyebrow:
URL

23.04.2009 в 19:09

23.04.2009 в 19:09
Колоброд, серьезно??? Мы не получали бандероли :(
URL

23.04.2009 в 19:13

23.04.2009 в 19:13
нос я не удивляюсь. тут девушка одна от меня посылку месяц получала...:( Должно было за 3 дня дойти.

И что значит вы?! Это ирокезу в личные зубы!
URL

23.04.2009 в 19:14

23.04.2009 в 19:14
U-Maru
тирет не помогает, крот лучше

да, я бы лучше посылал смс раз в месяц, чем смотрел на эти жутки впадины от прыщей в рекламе клирасила
URL

23.04.2009 в 19:56

23.04.2009 в 19:56
Я ничего против рекламы не имею. Без нее даже как-то скучно глядеть на белые поля на главной и служебных страницах. Вот тока в своем дневе я бы рекламу видеть не хотела. Именно поэтому меня бесит ЖЖ и лиру, несмотря на все их супер-возможности, которых нет на дневниках. Реклама в дневе это ужасно. Днев это ж личное пространство:(
URL

23.04.2009 в 20:04

23.04.2009 в 20:04
несмотря на все их супер-возможности, которых нет на дневниках

Рыжая Руфь, это какие вы имеете ввиду?
URL

23.04.2009 в 20:33

23.04.2009 в 20:33
нос, плеер, например, в лиру. Суперская штука.
URL

23.04.2009 в 20:39

23.04.2009 в 20:39
Рыжая Руфь, эта та самая ужасная самовключающаяся музыка, которая жрет этот самый трафик?)))
URL