Diary Spirit @дневники: изнутри

пятница, 25 ноября 2005

Администратор

14:00 О рекламе на сайте
Уважаемые пользователи сайта!



Теперь на страницах ленты избранного и самих дневников пользователей вместо графических баннеров будет показываться текстовая реклама системы "Бегун") — от 0 до 2 ссылок вверху и столько же внизу страницы. Хотим вас обрадовать (мы сами уже рады!), что за все переходы пользователей по ссылкам контекстной рекламы на лицевой счет @дневников будут перечисляться денежные средства, столь необходимые нам (да и вам) для аренды более мощного серверного оборудования, а также квалифицированного сопровождения и развития сайта.



Система "Бегун" — лидер российского интернета в области контекстной рекламы и работает со многими хорошо посещаемыми сайтами: Rambler, Mail.ru, Aport.ru, Subscribe.ru и другими. Хотим подчеркнуть, что платная реклама появляется у нас на сайте впервые. По нашей просьбе и специально для нашего сайта ЗАО "Бегун" разработал блог-движок, который впоследствии может быть использован им на других сайтах блогов. По специальному условию договора нашим партнером будет соблюдена полная конфиденциальность в отношении дневников и записей с ограниченным правом доступа — для индексации они будут передаваться и храниться на сервер "Бегуна" в зашифрованном виде. На поиск закрытых записей в поисковых системах это никак не повлияет — их там нет и не будет.



Мы не призываем вас бездумно кликать на ссылки "бегуна", но просим, в то же время, не игнорировать их %)



На всех служебных страницах сайта пока по-прежнему будут показываться бесплатные для нас баннеры из баннеробменных сетей или наши собственные.



Комментарии записи закрыты.
URL

26.11.2005 в 16:29

26.11.2005 в 16:29
между прочим, если вы не заметили, то именно мы, юзеры, просим сделать платные аккаунты. и это не значит "бесплатным-х, а платным-всё". просто у платных будут некоторые бонусы, скажем так. у бесплатных ничего не заберут.

я сама ещё не решила, буду ли пользоваться платным, смотря, какие будут возможности и какая цена за них)


Я прекрасно всё это знаю ;-)

Только проблема в том, что я был на самых старых дайрях. Где не было тупой рекламы, столько глюков, столько пользователей, которые из себя (давайте честно) ничего не представляют. Были новаторы. Интересные люди. Только мало... Сейчас же - и глюки, и перегрузки сервера, и галереи в дайрях... Мне жалко сервер. По мне так все дневники, которые используются для публикования картинок, анекдотов и прочей муры стоило бы удалить. Разгрузило бы сервер хоть чуток =)



Да, это терпеть можно. Но "скрипя сердцем"... =/

В принципе, если мне совсем приспичит - сделаю себе сам скриптик на своём хосте. Будет у меня свой дайрик. Ну и всё. Но мне лень, а дайри пока не так плохи, хоть и есть пара минусов. Потому я тут. =)



Напоследок: как сделать человеку плохо? Сделать очень хорошо, а потом вернуть, как было.
URL

26.11.2005 в 16:31

26.11.2005 в 16:31
Manly

а я вот не считаю тебя умным или взрослым или ещё кем-то, кем ты себя считаешь. и не понимаю, чего ты добиваешься, когда оправляешь свои комментарии. ты уже ушёл с дайри, уже похвалил и обругал администрацию.

но вот то что ты начинаешь оскорблять, пусть и не напрямую, большинство пользователей этого сайта... вот это уже низко.



Мне нравится общаться со взрослыми людьми, читать не сопливые дневники, а получать интересную информацию, обсуждать ее и заводить друзей среди взрослых умных людей.

если тебе не нравится чей-то дневник - НЕ читай. закрой его. человек пишет в дневнике то, что хочет, то, что считает важным для себя. если человеку хочется выплакаться, написать, что он несчастлив или, наоборот, он плачет от счастья - пусть это делает.

если человеку хочется поделиться с кем-то информацией, интересными ссылками - флаг ему в руки! и спасибо ему.



но дайри от ЖЖ этим и отличаются.

в ЖЖ большинство журналов - чисто информация. ссылки, арт-работы, ещё что-то... рецензии на фильмы, опросы...

а в дайри большинство дневников действительно дневники. люди пишут о своей жизни - с юмором или без. они не пичкают дневники ссылками\прикольными картинками и прочим, а именно ВЕДУТ ДНЕВНИК. рассказывают о своих эмоциях, ощущениях. не знаю, как это выразить... громко говоря - свою душу выкладывают. и люди здесь, соответственно, более душевные, дружелюбные, может быть.

хотя и в ЖЖ, и на дайри есть исключения..



так что вот.

ушли из дайри - удачи вам и всего наилучшего. но нет необходимость напоследок наплевать нам в лица.
URL

26.11.2005 в 16:31

26.11.2005 в 16:31
Рез



Странно, что столь уважаемая мной ранее администрация сделала сей шаг.

А что тут удивительного? Вы же не думаете, что господа нос и иже с ним владельцы нефтяных вышек где-нибудь под Тюменью?



И вы идёте по прямому пути старого ЖЖ - "бесплатникам Х, платникам всё".

А это, простите, жизнь.



Чтож, очень печально, что отныне придётся считать Дайри не "равным для всех", а поддерживающим неравенство сервисом.

Еще это называют рыночной экономикой. Или, попросту, коммерцией.



Как говорится, долой неравенство...

Долой неравенство? Так кричали большевики, и мы все знаем, к чему это привело. :-D
URL

26.11.2005 в 16:36

26.11.2005 в 16:36
Я думаю, рекламку убрать можно легко, если, к примеру, все недовольные ею скинутся на сумму, равную ежемесячным затратам на сайт. Да вот только, боюсь, не соберется такая сумма, а большинство недовольных будет сидеть в уголке и оттуда что-то там доказывать про свое личное пространство. Есть бессовестные люди, которые убеждены, что все дается даром в этой жизни, что можно трепать нервы создателям сайта, за то что последние пытаются сохранить вообще этот проект в сети. Давайте продадим сайт кому-нить другому и понаблюдаем, как его превратят в рекламную площадку таких масштабов, что эта несчастная текстовая реклама покажется детской шалостью.



З.Ы. идут съемки фильма, по сценарию которого в конце всем высылаются архивы с дневниками, а красная надпись сообщает не о профилактических работах, а о заключительных работах.
URL

26.11.2005 в 16:37

26.11.2005 в 16:37
Manly, кое-кто путает белое с пушистым, а мягкое с тёплым ;-) Увы, не я =)

Я сам админ, и прекрасно понимаю, как и почему администрация это всё делает. Только когда я сам что-то делаю, я стремлюсь дать пользователям лазейку ;-) Чтобы так уж обидно не было. И я тоже не магнат. И они не магнаты, насколько мне известно.



Про жизнь - не надо. Такова жизнь только у нас.

И про экономику экономисту рассказывать бесполезно, нэ ;-)



Да нет, при чём тут большевики. Просто сделайте всех платными. 90% поматерят, зато 10% быдут платить. А так - каждый раз видеть, что ты "низший слой"? Раньше такого в Дайрях не было.
URL

26.11.2005 в 16:37

26.11.2005 в 16:37
Фиолетос



выкладывают. и люди здесь, соответственно, более душевные, дружелюбные, может быть.

Вы меня рассмешили. Но в этом виновата, скорее всего, моя природная смешливость.

Люди не являются более душевными и дружелюбными, если они выкладывают в Инете во всех изнурительных подробностях мелочи своей личной жизни)) Я по природе очень дружелюбный и мягкоте0лый человек, эмоциональный и жутко ранимый, но никогда не решусь написать пост о своей неразделенной любви. Потому что моральный эксгибиционизм мне не присущ, для этого есть бумажные ежедневники.



но нет необходимость напоследок наплевать нам в лица.

Почему напоследок? Я не собираюсь покидать этот ресурс, я всего лишь не веду здесь дневник. И у меня нет привычки плевать в лица, я вообще очень воспитанный и не плююсь.
URL

26.11.2005 в 16:38

26.11.2005 в 16:38
З.Ы. идут съемки фильма, по сценарию которого в конце всем высылаются архивы с дневниками, а красная надпись сообщает не о профилактических работах, а о заключительных работах.

ужааас) фильм будет в жанре психологического триллера!!
URL

26.11.2005 в 16:39

26.11.2005 в 16:39
Давайте устроим опрос и наконец-таки узнаем реальные числа, кто против и кто за?)))
URL

26.11.2005 в 16:40

26.11.2005 в 16:40
Рез, у меня встречное предложение - как минимум дайте администрации $3000, чтобы иметь возможность платить за аренду серверов и зарплату тем, кто сопровождает сайт. Правда, минимума уже мало. Чтобы сайт не глючил, надо поставить его на 4-х процессорные машины с 16 Гб оперативки и кучей быстрой дисковой памяти - тогда надо $4000 в месяц.

Сейчас вы, будто хвастаетесь тем, что придумали, как поставить жучок в электросчетчик, чтобы воровать электроэнергию. Заметьте, в нашем дневние, нам хвастаете, что будете у нас воровать. Как мы должны разговаривать с такими людьми? Вежливо? Нам проще отключить зарвавшегося потребителя ))

Так что, не обижайтесь потом на нервную администрацю, вы ее такой сделали.
URL

26.11.2005 в 16:40

26.11.2005 в 16:40
Рез

И про экономику экономисту рассказывать бесполезно, нэ

Почему же бесполезно? Нет предела совершенству. :-D



Dr0n Будет очень жаль. Но лично я не обижусь.

Потому что у меня сразу же пропадает желание делать что-либо для людей, которые этого не ценят.
URL

26.11.2005 в 16:42

26.11.2005 в 16:42
Manly

значит, кто-то нуждается в совете по поводу какой-то жизненной ситуации. вот вы напишете что-то в ежедневник, а мне легче сделать закрытую ото всех запись в дневнике и точно знать, что мои любопытные родственники, случайно откопав где-то ежедневник, не наткнуться на запись про то, как сильно я их не люблю.



Тем, что там в целом публика гораздо старше местного лягушатника? Когда человек говорит, что не понимает систему навигации ЖЖ, это говорит не о том, что она сложная, а о том, что у человека нет достаточного кол-ва мозгов.

>> И у меня нет привычки плевать в лица, я вообще очень воспитанный и не плююсь.

"заметно")
URL

26.11.2005 в 16:45

26.11.2005 в 16:45
нос, не надо казаться тем, кем вы не являетесь. Мы с вами однов ремя очень хорошо беседовали и так далее. Однако, я говорю, что есть возможность избавиться от назойливой рекламы. Да, будет грузиться. Но мелкий CSS, скажем - и её уже нет. Не видно. Если вы теперь считаете, что за это меня надо банить - чтож. Наверное, я это заслужил =)

Кстати, о "воровстве" - я же не могу отключить их показ. Я могу только спрятать то, что мне не нравится. По-моему, это - не преступление и не воровство ;-) Если оно является оным, почему до сих пор не за решёткой создатели того же известного каждому Outpost Firewall - они же включили возможность блочить рекламу, интерактивные элементы типа флэша (на котром сейчас как бы можно делать рекламу) и блокировать фреймы. ;-)

В общем, я знаю, каковы ваши дела. Но я просто сказал, что есть способ избавить свои глаза.

Если это - преступление с точки зрения администрации, я готов понести наказание ;-)
URL

26.11.2005 в 16:48

26.11.2005 в 16:48
Фиолетос

"заметно")

Ой, как же я не люблю хамов, кто бы знал. Что здесь, что на ЖЖ. Впечатление, как будто один и тот же человек.



что мои любопытные родственники

Я вам сочувствую, что в вашей семье у вас нет возможности оставлять свой ежедневник без риска, что его могут прочитать. У меня другая ситуация, и ко мне относятся уважительно. И я тоже ко всем отношусь крайне уважительно и с большой любовью. :) Даже к вам, милая Фиолетос.
URL

26.11.2005 в 16:50

26.11.2005 в 16:50
Рез

По мне так все дневники, которые используются для публикования картинок, анекдотов и прочей муры стоило бы удалить. Разгрузило бы сервер хоть чуток =)



и загрузило бы как думаешь, кого? Правильно! Работников, которые бы этим и занялись и которые тоже хотят получать деньги.

Я тебе как админ админу скажу, что чем больше ты делаешь лазеек, тем хуже в финансовом плане тебе и будет - это уже как экономисту.
URL

26.11.2005 в 16:52

26.11.2005 в 16:52
Ой, как же я не люблю хамов, кто бы знал. Что здесь, что на ЖЖ. Впечатление, как будто один и тот же человек.

как же вы, наверное, не любите себя))) даже страшно подумать!

И я тоже ко всем отношусь крайней уважительно и с большой любовью.

уважать человека - не значит любить или относиться к нему хорошо.

вот вы мне откровенно не нравитесь, но тем не менее я вас уважаю за то, что вы можете "оплевать" очень вежливо, улыбаясь и шаркая ножкой))
URL

26.11.2005 в 16:55

26.11.2005 в 16:55
Dr0n, да, загрузило, не спорю =) Однако, можно найти энтузиастов, которые тут отписались в большом кол-ве (у этой записи за пару дней рекордное имхо кол-во комментов). Они могут помочь администрации, если хотят =)



Да, я знаю про лазейки, но стремлюсь найти компромисс между экономикой и личной свободой ;-) Не уверен, что у меня всё отлично получается, но... навязывать что-то не люблю. Не более того.
URL

26.11.2005 в 16:55

26.11.2005 в 16:55
Рез

Однако, я говорю, что есть возможность избавиться от назойливой рекламы. Да, будет грузиться. Но мелкий CSS, скажем - и её уже нет.

Ха! Так у меня тоже есть способ избавится от назойливых юзеров :))) Мелкий запрос в базу - и опа! все начинает летать, проблем нет (затраты падают, меньше нагрузка, меньше серверов), все кто остался - довольны :) А недовольными можно и принебречь. ОтЛиЧнО, кто за? :)
URL

26.11.2005 в 16:58

26.11.2005 в 16:58
Пусть каждый кто тут пишет - кликнет разок по рекламке, за или против, все мы едины! :gigi:
URL

26.11.2005 в 16:59

26.11.2005 в 16:59
Рез

Однако, можно найти энтузиастов, которые тут отписались в большом кол-ве (у этой записи за пару дней рекордное имхо кол-во комментов).

угу, да вот только те, кто решили реально что-то сделать, так ничего и не сделали. У всех есть желание помочь что-то написать, а как только поймут, что слишком сложно и за это кроме благодарности ничего не получат - решают потратить свое время на другие дела.
URL

26.11.2005 в 17:00

26.11.2005 в 17:00
Фиолетос

Моя любовь к самому себе безгранична, и пребываю я в ней с самого рождения. :) Чего и вам желаю.



Ну вот видите, вам и вежливость не нравится)) Разумеется, было бы лучше, если бы я назвал вас и ваши мысли дурацкими, но меня родители приучили не оскорблять людей, не плеваться и не хамить. Вам этого не хватает. Наверное, сказывается масса времени, проведенного в Интернете.

И извините, если мои слова вас раздражают. Это всего лишь мои скромные догадки.



Вот вам, милая, хорек. Вы наверняка любите этих животных.







Не вижу смысла продолжать наш с вами, безусловно, информативный разговор.
URL

26.11.2005 в 17:00

26.11.2005 в 17:00
Dr0n, а это уже глупость, не? ;-) Тоталитаризм и прочие красивые слова =) Хочется поблистать властью - вперёд, иди. Мне-то чего об этом говорить? ;-) У нас разные подходы - у кого-то более уважительный к пользователям, а у кого-то менее. =)

Что мне до того, кто кому неугоден? =) Я прекрасно знаю свою позицию. А аннигиляция пользователей... сильно подорвёт репутацию как админа, так и его сайта. Вот лично администрации Дайри я не думаю, что такое нужно. Посему...
URL

26.11.2005 в 17:01

26.11.2005 в 17:01
Все так просят платные аккаунты. Вот сейчас они появятся и что будет дальше?

Все будут орать: как же так? Я заплатил, а тут глюки! ***, *** и т.д.

Скажете не так будет?



Я считаю, что нам дарят этот сайт и рекламу можно потерпеть если уж она так раздражает.

Хотя я вот не понимаю как она может раздражать. Я лично ее даже не замечаю.

Хотя была бы не против если бы в табличном дизайне ее оставили бы сверху, а не 1ой записью.



Только вот я этого не требую! Если не могут админы это сделать - значит не могут! И это надо понимать. Тем более, что вас здесь никто не держит! Не нравится - идите на жж, еще куда-то *сервисов подобных полно*. А так - как дети малые, чес слово! Вам сделали сайт. Его поддерживают за свои деньги! А вы как дети: это не так, то не так! Поведение 5-летнего ребенка, которые "смотрит в зубы даренному коню".



Я благодарна дневникам за все. Я рада, что такой сервис есть. И я понимаю администрацию, которой нужны деньги.

Вы же сами орете: глюки там, глюки сям! А вы бы сами попробовали исправить! Или давали бы деньги ежемесячно! Что вам мешает? Ах, не умеете? Ну так и помолчите!





Извините за резкость, но правда надоела та дискуссия! И эта дурацкая акция с собиранием ников. Бред ИМХО
URL

26.11.2005 в 17:02

26.11.2005 в 17:02
Катюховна

:lol:
URL

26.11.2005 в 17:02

26.11.2005 в 17:02
Рез на моей памяти только один дневниковец, кторый что-то написал для дневников на чистом энтузиазме - DDD.
URL

26.11.2005 в 17:04

26.11.2005 в 17:04
угу, да вот только те, кто решили реально что-то сделать, так ничего и не сделали. У всех есть желание помочь что-то написать, а как только поймут, что слишком сложно и за это кроме благодарности ничего не получат - решают потратить свое время на другие дела.

Это вы таких людей зовёте "Энтузиаты"? Жиденькие энтузиасты получаются, Dr0n. =))) Что стоит просто пользователям ходить по дайри, ведь ходят же. И если увидят что-то вообще левое - скинуть ссылку админам. Всё. Работы-то - на минуту. Хотя, администрация не запрещала галереи и собрания анекдотов устривать =) Так что я молчу ;-)
URL

26.11.2005 в 17:04

26.11.2005 в 17:04
Обещаю каждый день кликать.=))))
URL

26.11.2005 в 17:06

26.11.2005 в 17:06
Dr0n, я не знаю его =) И что имеется в виду под "написал"? Скрипт на РНР? Или что? ;-) Статью "Как себя вести"? Я не помню, чтобы видел хоть одно объявление типа "Требуется то, сё, это и вот это" =)
URL

26.11.2005 в 17:07

26.11.2005 в 17:07
Manly

вы меня обманули! это не хорёк, это либо чучело, либо игрушка :(

Вам этого не хватает. Наверное, сказывается масса времени, проведенного в Интернете.

хамство оно и есть хамство) вне зависимости от того, как это преподносить - вежливо, улыбаясь или скалясь и злобно смотря.
URL

26.11.2005 в 17:07

26.11.2005 в 17:07
Простите, что влезаю в полемику...



Спасибо. А теперь поднять в табличном дизайне рекламу под верх и растянуть на ширину страницы - так, как был баннер, только теперь это будет текст, тогда уменьшится ширина полосы и не будет сдвига самого дневника относительно панели навигации ) И красиво, и рекламу видно. И все довольны.



Ранее кто-то говорил про выравнивание текста на середину, но и по краям будет не плохо)
URL

26.11.2005 в 17:08

26.11.2005 в 17:08
Фиолетос Ага, мягкая игрушка.

Извините, мне было лень тратить свое драгоценное время на поиски чего-то стоящего.
URL