Diary Spirit @дневники: изнутри

пятница, 25 ноября 2005

Администратор

14:00 О рекламе на сайте
Уважаемые пользователи сайта!



Теперь на страницах ленты избранного и самих дневников пользователей вместо графических баннеров будет показываться текстовая реклама системы "Бегун") — от 0 до 2 ссылок вверху и столько же внизу страницы. Хотим вас обрадовать (мы сами уже рады!), что за все переходы пользователей по ссылкам контекстной рекламы на лицевой счет @дневников будут перечисляться денежные средства, столь необходимые нам (да и вам) для аренды более мощного серверного оборудования, а также квалифицированного сопровождения и развития сайта.



Система "Бегун" — лидер российского интернета в области контекстной рекламы и работает со многими хорошо посещаемыми сайтами: Rambler, Mail.ru, Aport.ru, Subscribe.ru и другими. Хотим подчеркнуть, что платная реклама появляется у нас на сайте впервые. По нашей просьбе и специально для нашего сайта ЗАО "Бегун" разработал блог-движок, который впоследствии может быть использован им на других сайтах блогов. По специальному условию договора нашим партнером будет соблюдена полная конфиденциальность в отношении дневников и записей с ограниченным правом доступа — для индексации они будут передаваться и храниться на сервер "Бегуна" в зашифрованном виде. На поиск закрытых записей в поисковых системах это никак не повлияет — их там нет и не будет.



Мы не призываем вас бездумно кликать на ссылки "бегуна", но просим, в то же время, не игнорировать их %)



На всех служебных страницах сайта пока по-прежнему будут показываться бесплатные для нас баннеры из баннеробменных сетей или наши собственные.



Комментарии записи закрыты.
URL

26.11.2005 в 15:32

26.11.2005 в 15:32
Чё за бред, а!? Что за акция против текстовой рекламы? Люди, успокойтесь, а?! :abuse: Текстовая лучше чем баннерная, для вас же лучше делают!!! Вам всё не так и не эдак...не нравится, пожалуйста, валите куда хотите, дайря тока лучше заработает! :fire: Бесит всё это уже...
URL

26.11.2005 в 15:57

26.11.2005 в 15:57
Чё за бред, а!? Что за акция против текстовой рекламы? Люди, успокойтесь, а?! :abuse: Текстовая лучше чем баннерная, для вас же лучше делают!!! Вам всё не так и не эдак...не нравится, пожалуйста, валите куда хотите, дайря тока лучше заработает! :fire: Бесит всё это уже...





Кто сказал что она лучше? И банер не висел на територии дневника! он был сверху! Где же лучше нам хотят.
URL

26.11.2005 в 15:58

26.11.2005 в 15:58
Интересно, а свои объявления они на наличие ошибок не проверяют?..



"Вам нужно оранизовать праздник или торжество?"
URL

26.11.2005 в 15:59

26.11.2005 в 15:59
Чё за бред, а!? Что за акция против текстовой рекламы? Люди, успокойтесь, а?! :abuse: Банерная лучше чем текстовая, для вас же, сволочи, делают!!! Вам всё не так и не эдак...не нравится, пожалуйста, валите куда хотите, дайря тока лучше заработает, того и ждём! :fire: Бесит всё это уже...
URL

26.11.2005 в 16:00

26.11.2005 в 16:00
Ээээ. Потому что чем больше народу, тем больше нагрузка.

Вот вы бы стали из своей зарплаты платить за людей, которых вы не знаете и более того, которые хамят и наглеют? Я уверен, нет. И я бы не стал.

Вот и админы не хотят))




Если развивать проект, то на столько сколько свои силы позволяют. Я бы платил деньги за тех кого не знаю, или искал бы спонсора если народу много. Но специльно всё портить не стал бы.
URL

26.11.2005 в 16:01

26.11.2005 в 16:01
хаха) в моём дайри теперь вообще нет рекламы! я счастлива!

с п а с и б о :))))))))




а вот это уже точно не честно.
URL

26.11.2005 в 16:03

26.11.2005 в 16:03
В газенваген, в Бобруйск, в жж. Раз уж по-хорошему не понимаете.



А таки скажите, как правильно читать заголовок записи:



Про свет в конце туннеля или Просвет в конце туннеля? :-D

Ничего личного!
URL

26.11.2005 в 16:04

26.11.2005 в 16:04
Это не свет, это как раз наоборот...
URL

26.11.2005 в 16:04

26.11.2005 в 16:04
Фиолетос Ты не всегда сможешь подбирать текст так, чтоб ни одно слово не совпало с содержанием рекламы.





Админам спасибо за бысрое реагирование, я заметил и оценил. Но все же..

Возможно в блочном дизайне она и смотрится прямо в ленте самого дневника, как первая запись, но не в табличном)



Скорее всего, если сделать наоборот: в табличном дизайне - отдельным блоком сверху, в блочном - первой записью, а не отдельным блоком, то все будут довольны.

URL

26.11.2005 в 16:05

26.11.2005 в 16:05
Я бы платил деньги

искал бы

всё портить не стал бы.



Ну если вас так не устраивает этот сайт, почему бы не уйти? Меня здесь многое не устраивало, и мне не составило труда найти кучу других, более технически и эстетически развитых, ресурсов.

Я так считаю - пока вы здесь, довольствуйтесь тем, что есть. Не устраивает, никто здесь никого не держит.
URL

26.11.2005 в 16:05

26.11.2005 в 16:05
Tritan

Согласна.
URL

26.11.2005 в 16:07

26.11.2005 в 16:07
хачу стать админом :) :gigi: ПУсть меня научат... :) ПАЖАЛСТА :) :white: :gigi:
URL

26.11.2005 в 16:08

26.11.2005 в 16:08
Ну если вас так не устраивает этот сайт, почему бы не уйти?



livejournal ещё хуже. Не волнуйся. Покажи мне дойтойное место и уйду. Именно что некуда! Поэтому и сражаюсь что бы хоть что то оставили.

если тебе всё равно до того где ты просидел долгое время, то и уходи.
URL

26.11.2005 в 16:08

26.11.2005 в 16:08
Я бы платил деньги

искал бы

всё портить не стал бы




Если бы да кабы, да во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород.

Делайте свой ресурс и творите там, что угодно.
URL

26.11.2005 в 16:08

26.11.2005 в 16:08
lery

не знаю, по какому принципу это работает, но точно не по



У меня тоже у эн-ной части Избранных её нет. Потому что реклама даётся под какому-то ключевому слову. Значит, у вас его нашли в записях, а у них ничего похожего не нашлось.



может быть, завтра она у меня появится :) а может, нет. в любом случае, я возражать не буду. дайри люблю, нашла здесь миллион друзей, поэтому никогда отсюда не уйду.

в конце концов, реклама есть на всяких сайтах! гораздо более бесячая реклама - вылезающая и по которой кликать нужно (на крестик), чтобы она исчезла.

а эта реклама не так уж и плоха.
URL

26.11.2005 в 16:08

26.11.2005 в 16:08
Manly



тебе было
URL

26.11.2005 в 16:09

26.11.2005 в 16:09
может быть, завтра она у меня появится :) а может, нет. в любом случае, я возражать не буду. дайри люблю, нашла здесь миллион друзей, поэтому никогда отсюда не уйду.

в конце концов, реклама есть на всяких сайтах! гораздо более бесячая реклама - вылезающая и по которой кликать нужно (на крестик), чтобы она исчезла.

а эта реклама не так уж и плоха.


так не кто не говорит что дайри - ***но!!! Я просил всего лишь поднять обратно вверх текстовую рекламу и всё.
URL

26.11.2005 в 16:10

26.11.2005 в 16:10
я это не только тебе написала, а как бы всем)
URL

26.11.2005 в 16:11

26.11.2005 в 16:11
Фиолетос



я понял! но так тоже не честно! почему я должен выбирать что мне писать а что нет??
URL

26.11.2005 в 16:11

26.11.2005 в 16:11
Странно, что столь уважаемая мной ранее администрация сделала сей шаг.

Как минимум дайте пользователям возможность резать текст - ставьте его явой, фреймами, как угодно.



И вы идёте по прямому пути старого ЖЖ - "бесплатникам Х, платникам всё".

Чтож, очень печально, что отныне придётся считать Дайри не "равным для всех", а поддерживающим неравенство сервисом.



Впрочем, почему-то мне кажется, что если я сделаю себе оверрайд вашего класса рекламы на свой, проблема для меня лично отпадёт. =) Так что... *глянул повнимательнее* Угу, точно отпадёт =)



Так что всем приятно насладиться текстовыми рекламами, а я лучше избавлю свои глаза от сего уродства =)



В общем, как бы там ни было, выход для себя я нашёл. Чего и вам советую =)))



P.S> а вот за сервис всё равно обидно.

Как говорится, долой неравенство...
URL

26.11.2005 в 16:12

26.11.2005 в 16:12
Правда...вот сделают агрессивную вылетающую рекламу, тогда сами запросите текстовую! :gigi: А вообще, время лечит...потом привыкните, ничё...:evil: Я вот уже кликать начала, поддержим дайри.ру! Почему бы делать агитации не за отмену текстовой рекламы, а за поддержку, типа кликни и будет тебе счастье! :gigi:
URL

26.11.2005 в 16:13

26.11.2005 в 16:13
Рез

Полностью согласен! поддерживаю! Молодец.
URL

26.11.2005 в 16:14

26.11.2005 в 16:14
Катюховна



Правда...вот сделают агрессивную вылетающую рекламу, тогда сами запросите текстовую! :gigi: А вообще, время лечит...потом привыкните, ничё...:evil: Я вот уже кликать начала, поддержим дайри.ру! Почему бы делать агитации не за отмену текстовой рекламы, а за поддержку, типа кликни и будет тебе счастье! :gigi:



На вылетающую рекламу легче найти защиту чем на это.
URL

26.11.2005 в 16:18

26.11.2005 в 16:18
я понял! но так тоже не честно! почему я должен выбирать что мне писать а что нет??

в смысле?!

Рез

между прочим, если вы не заметили, то именно мы, юзеры, просим сделать платные аккаунты. и это не значит "бесплатным-х, а платным-всё". просто у платных будут некоторые бонусы, скажем так. у бесплатных ничего не заберут.

я сама ещё не решила, буду ли пользоваться платным, смотря, какие будут возможности и какая цена за них)

Катюховна

нужно сделать такую же штуку, как Magir сделал ;)
URL

26.11.2005 в 16:19

26.11.2005 в 16:19
вопрос. так этой фигни ни у кого из моих избранных нет, а на моём дайре есть. так и должно быть??
URL

26.11.2005 в 16:20

26.11.2005 в 16:20
lery, может хватит про защиту, а?! Сами говорите, дайри то, дайри сё, плохие, бла-бла-бла, а сами то чем лучше? какая от вас польза? Никакой получается и кто тогда будет слушать ваше мнение?
URL

26.11.2005 в 16:21

26.11.2005 в 16:21
livejournal ещё хуже.

Чем?

Тем, что там в тысячу раз больше возможностей оформления? Тем, что там в целом публика гораздо старше местного лягушатника? Когда человек говорит, что не понимает систему навигации ЖЖ, это говорит не о том, что она сложная, а о том, что у человека нет достаточного кол-ва мозгов. Мне нравится общаться со взрослыми людьми, читать не сопливые дневники, а получать интересную информацию, обсуждать ее и заводить друзей среди взрослых умных людей. На дайри-ру интересным считается дневник, который на ЖЖ обошли бы десять раз стороной и не заметили.

Не надо сравнивать этот сайт и livejournal. Разные цели, разное администрирование, разные доходы. Не нужно требовать от @дневников невозможного - у админов нет возможности сделать этот сайт нормальным, без глюков, с приемлимыми возможностями оформления. И нельзя их за это ругать. Спасибо за то, что уже сделали.



lery Не волнуйся. Во-первых, с каким пор мы на "ты"? Во-вторых, покажите мне место, где я сказал, что меня хоть каким-нибудь боком все это волнует?



Покажи мне дойтойное место и уйду. Достойное для кого? Для вас? Тут все зависит не от того, чего вы достойны по-настоящему, а от того, что вы сами думаете по этому поводу. :-D
URL

26.11.2005 в 16:25

26.11.2005 в 16:25
lery Кстати, у вас в дневничке я прочитал о вашем уходе с @дневников.

Желаю вам найти достойный сайт. :)
URL

26.11.2005 в 16:28

26.11.2005 в 16:28
Вот так введение текстовой рекламы сослужило нам всем ещё одну незаменимую услугу: выявило истинные лица и побудило покинуть это место всевозможных недалёких личностей (в том числе и с достаточно низким уровнем IQ) =)))) УРА!!! =)



Большое спасибо за изменение рекламы в ленте избранных, всё здорово.
URL

26.11.2005 в 16:29

26.11.2005 в 16:29
Сильф

:buddy:
URL