Diary Spirit @дневники: изнутри

понедельник, 06 декабря 2004

Администратор

14:30 Новые правила @дневников
На сайте diary.ru установлены новые Правила, обязательные для исполнения всеми пользователями сервиса.



URL

07.12.2004 в 10:08

07.12.2004 в 10:08
Нормальные правила.

Складывается такое очучение что возмущаются те кто просто не может жить без порнухи с вышеозначенными извращениями и просто не представляет своих постов без оскорблений других...а так же начилия тд.

А свобода без ограничений приводит обычно к хаосу, так что я считаю что правила очень даже лояльные...
URL

07.12.2004 в 10:29

07.12.2004 в 10:29
Интересная, однако, получается ситуация. Якобы возражения все связаны лишь с порнографией и указание на неточность формулировки немедленно приводит к некомпетентным и заведомо грубым действиям администрации.

Отнюдь. Применять можно по-разному. Но чем меньше дырок (а полностью их действительно не избежать :(), тем проще это сделать и тем меньше вопросов.

Что же касается свободы, у меня уже скоро комплекс начнётся. Куда ни сунусь, везде о ней рассуждения. :-(

"Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека". (с) И. Кант Из этого определения следует изначально ограниченный характер свободы. А ничем не ограниченное есть вседозволенность. Но на счёт свободы это я так, если что, прошу U-mail'ом. ;)

Искренне не понимаю, каким боком возражения по поводу формулировки и содержания части правил связано с протестом против них как таковых. :loss:
URL

07.12.2004 в 10:47

07.12.2004 в 10:47
хы, как я поняла, мат еще не запретили?)
URL

07.12.2004 в 12:14

07.12.2004 в 12:14
Envy, Тера, dar'ka, Сорринка, ВОВАН и все-все, кто здесь писал, большое спасибо за поддержку и понимание. Я вас всех люблю и обнимаю!

одинокий вампир, разрешать мат в своем дневнике или сообществе, определяет его владелец. Причем тут мат? Просто, чтобы что-нибудь сказать?



Tainted, нет, возмущаются не только запретом извращенной порнографии, а еще тем, что стало, якобы, нельзя оскорблять других пользователей сайта. Будто до вчерашнего дня все только этим и занимались, или размечтались пооскорблять, как это стало запрещено.



Вообще, есть, как обычно, две позиции спорщиков:



1. Я не понял, что вы сказали, но я в корне с вами не согласен!

2. Немного перефразируя известное: "я в корне с вами не согласен, но жизнь отдам за ваше право высказать свою точку зрения!" — в нашем случае позиция получается такой, странно-мазохистской: Я законопослушный доброжелательный дневниковец, но буду спорить до хрипоты за право ублюдков жить среди нас! видимо, в надежде, что они наберутся от нас хорошего и сами станут лучше.

URL

07.12.2004 в 12:20

07.12.2004 в 12:20
нос, потому что "доброжелательный" вот и спорит за права "угнетенных".

В принципе, законы следует озвучивать, а те кто будут это осуждать всегда есть.

Amen.
URL

07.12.2004 в 12:27

07.12.2004 в 12:27
Вот влезу в сабаччий голос.

Насколько я понял - правила - это не догма, а вежливые рекомендации к поведению. И никто никого не будет торбить, соблюдая букву этих рулезов. Просто будьте достаточно здравомыслящими, чтобы не напрашиваться на обструкцию. Я вон нисколько не переживаю от того, что когда-то запостил более чем натуралистические фотки колумбийского галстука, потому как у меня хватило ума убрать их под кат, а стало быть - нефик лезть, если не нравится.

про мат... что ж некоторые действительно им не ругаются, а разговаривают. Я в том числе. Снова - не нравится - не читай.

Если кто у себя некропедозоофильский дневник завел, так ребята, существует ограничение доступа. Кому интересно - попросят разрешения на просмотр по у-мейлу.

Иначе сами же будете выгребать кучу протестов от противников этого дела.

Помнится однажды Администрация собиралась ввести третейское жюри. Это ничем не закончилось. Так уважаемые @пользователи, не сумели сами договориться - дайте инструмент администрации. Теперь никто не может сказать, что не знал каких-то правил.

И давайте не гнать пургу - никаких немедленных репрессий против всех не будет. Наверное. Тем более, это все и так действовало, только не было объявлено официально. Не выёживайтесь и давайте жить другим. И будет вам пис во всем ворлде. Акуна-матата.
URL

07.12.2004 в 12:40

07.12.2004 в 12:40
нос

Я заметила интересную тенденцию. Возмущаются в основном запретом порнографии и некрофилии, на остальное же как-то сквозь пальцы смотрят.

Как-то даже страшно...:cold:



Кстати, ты не против, если я немного поправлю правила с позиции русского языка и скину тебе на юмэйл? Я не бета-ридер со стажем, конечно, но определенные элементы глаз режут.
URL

07.12.2004 в 13:01

07.12.2004 в 13:01
нос

За права бедной Исландии я вступилась осознанно. Почему её нет в списке?..



Что касается моего IP. Это вообще безумие какое-то. На одном сайте мне говорят USA, California, ..., а на другом - Netherlands, Amsterdam. На третьем - Москва, Россия. И как это понимать?



Что касается правил. Тема, по-моему, уже избита. Я не возражаю против правил, и к "оплошностям написания" у меня никаких претензий нет, так как я их и не вижу. Мне просто было интересно.



Ах да... я действительно здесь давно, это уже мой седьмой дневник. Так что извините, я знакома с дневниками очень хорошо.



Искренне ваша, с пожеланиями доброго здоровья, любви и понимания, Овца.
URL

07.12.2004 в 13:09

07.12.2004 в 13:09
За рамками Правил

Два добрых совета для того, чтобы избежать конфликта на @дневниках:

- не писать (либо никому не показывать) того, что может вызвать конфликт.



Оффтопик.

Ей-богу, уважаемой администрации стоило бы поступить в соответствии со своей же рекомендацией и никому не показывать свод правил. А то ведь конфликт вызовут)

не сейчас, так потом))
URL

07.12.2004 в 13:31

07.12.2004 в 13:31
Нормальные правила. Не бухтите, граждане.
URL

07.12.2004 в 13:47

07.12.2004 в 13:47
Эллаирэ, конечно, я молча давно жду поправок ))
URL

07.12.2004 в 14:14

07.12.2004 в 14:14
нос, отправила.

Жду комментариев на юмыл.
URL

07.12.2004 в 14:50

07.12.2004 в 14:50
А еще у каждого свои критерии суицидальности картинок. Вот например это фотка меня всерьез настраивает на мысли о бренности бытия и бессмысленности дальнейшего существования:




URL

07.12.2004 в 15:29

07.12.2004 в 15:29
нос

дык, вы еще запретите вообще разговаривать..)

между прочим, обижена в своих лучших чувствах. так-то.
URL

07.12.2004 в 15:42

07.12.2004 в 15:42
Просто поразительно, как люди любят спорить на пустом месте, придираясь совершенно не по делу.. :confused: Лично я не заметила в этих правилах ничего ущемляющего личность и самовыражение, имхо.

Выражаю носу свое искреннее восхищение за терпение и выдержку ;-)
URL

07.12.2004 в 15:58

07.12.2004 в 15:58
одинокий вампир, а что мы вам уже запретили? Чем вы так обижены?
URL

07.12.2004 в 16:06

07.12.2004 в 16:06
нос

кто ж вас знает?..

тем, что мне вопрос задать не дудут.
URL

07.12.2004 в 20:32

07.12.2004 в 20:32
а порнографические НЕ изображения допускаются?



выдержки из закона: "Под понятием порнографии (информации порнографического характера) следует понимать детальное натуралистическое словесное или наглядное изображение анатомических и (или) физиологических подробностей половых органов человека, в вульгарной форме, акцентирующей на них внимание потребителя, либо непосредственную демонстрацию вагинального, орального или анального проникновения в процессе полового акта или иных сексуально-генитальных действий одного человека или нескольких людей с самим собой, между собой, с предметами или с животными."



URL

07.12.2004 в 21:14

07.12.2004 в 21:14
Suhh, а вам, что отсылочной нормы к уголовному законодательству уже мало, надо весь УК перекатать в правила? читайте внимательнее: "На все содержание дневников распространяется действие законодательства Российской Федерации, в т.ч. УК РФ."

к тому же та выдержка (поправка к закону), на которую вы пытаетесь обратить наше внимание - пока только в проекте, а не в уголовном законе
URL

07.12.2004 в 21:22

07.12.2004 в 21:22
Вся дискуссия напоминает попытку двухлетнего ребёнка, под снисходительным надзором матери, самому вытереть попку.
URL

08.12.2004 в 00:26

08.12.2004 в 00:26
нос Большое пожалуйста! :) Если хочешь, заходи на дневник - гостем будешь :)
URL

08.12.2004 в 05:15

08.12.2004 в 05:15
Риварес о! точно! :lol2:
URL

08.12.2004 в 09:40

08.12.2004 в 09:40
Ха, простую порнографию и гомосексуальную разрешили, а зоо. педо и некрофилии запретили.

Гы гы.

Смешно, товарисчи.



а за пунктик про суицид отдельное мерси))

Ибо задолбали уже.

Только вот что делать с бесчисленными "готами", суицидниками и прочей "нечистью"

Ведь их не меньше, чем слешеров?

Гы.

Задолбают теперь и вас просьбами разрешить и кошачьими истериками)
URL

08.12.2004 в 20:00

08.12.2004 в 20:00
Глупости всё это, на самом деле. Одни радуются, что запретили то, что им не нравится, другие бесятся, что запретить могут то, что нравится им. Все правила какие-то размытые. Ну не все, многие. Вот, например, про религию. Я у себя в дайри, допустим, напишу о своём мировоззрении, при этом откомментировав какую-нибудь религию. Или просто выложу, скажем, пентаграмму. Всё - меня можно считать нарушителем, так как кто-то случайно зайдёт и оскорбится. В то же время, другой может выложить что-то "общечеловечески ценное", что, может, оскорбит меня (шутка, конечно) - так сомневаюсь, что виноват будет он.



Так что лучше этот пункт конкретизировать. Мой дневник - моя территория, как вы, уважемый Нос, писали в правилах. Если кого-то его содержание заденет, пусть это будет его собственная проблема.
URL

08.12.2004 в 20:25

08.12.2004 в 20:25
А вы предложите как устранить размытость, если она вас не устраивает, Дракет Темнозорь. Посмотрим, сколько у вас найдется стороников и противников. Я сам не знаю как ее победить, да и не стремлюсь )

А лучше оставить все как есть и посмотреть что будет.
URL

08.12.2004 в 20:59

08.12.2004 в 20:59
нос

Я согласен, что спешить не надо. Можно поглядеть, поанализировать ситуацию. А насчёт конкретизации - мировоззрения и порог обидчивости у всех разный. Поэтому пускай у каждого будет на его собственной совести. Одно дело, когда человек открыто выражает свои мысли, о чём и как он думает, а совсем другое, если просто оскорбляет. Я дня два не спал, так что если несколько размыто сказал, извиняюсь.
URL

09.12.2004 в 10:48

09.12.2004 в 10:48
Может здесь уже был такой вопрос, но я не нашел. Просмотр последних 10 комментариев - это опция просмотрщика или конкретного дневника. Если сторое, то мне кажется, что более разумно сделать это опцией просмотрщика. Удобнее.
URL

09.12.2004 в 11:08

09.12.2004 в 11:08
Mihail

Просмотрщика. Но подобные вопросы лучше задавать вот здесь - http://www.diary.ru/~diary-support/

В обсуждении Правил дневников они могут и затеряться.
URL

09.12.2004 в 11:17

09.12.2004 в 11:17
Re@nimator просмотрщика?..

У меня установлена опция просмотра последних 10 комментариев, но не на всех дневниках они выводятся...
URL

09.12.2004 в 12:41

09.12.2004 в 12:41
но не на всех дневниках они выводятся...

GreenInsect..потому что эта функция работает только в пределах собственного дневника, остальные дневниковцы ее при желании ставят :)
URL