Diary Spirit @дневники: изнутри

понедельник, 06 декабря 2004

Администратор

14:30 Новые правила @дневников
На сайте diary.ru установлены новые Правила, обязательные для исполнения всеми пользователями сервиса.



URL

06.12.2004 в 17:29

06.12.2004 в 17:29
Значит так, лично меня все правила устраивают. Хорошо, что не запретили публиковать гомосексуальную порнографию, иначе кто-нибудь мог бы подать в Гаагский суд по правам человека.))
URL

06.12.2004 в 17:37

06.12.2004 в 17:37
Недавно зашла на этот дневник:

http://www.diary.ru/~athina/

(Через "Случайный дневник" кстати)

Так вот если у кого-нибудь хватит сил почитать записи, то вы найдёте всё: Мат (более 99% от всех записей), оскорбления в самом открытом виде, ущемление прав гомосексуалистов и проч.

Но почему же этот дневник не закрыт?


URL

06.12.2004 в 17:40

06.12.2004 в 17:40
Вот, кстати, несколько цитат:



И тут на встречу мне идет эта ПИЗДА!Я бы ее убила!!!!!!!!! Я люблю представлять, что я бы с ней сделала. Я хочу надеть на ее тупорылую бошку поэлетиленовый пакет, а потом лупить ее палкой по голове, пока она не потеряет сознание. Потом привязать эту суку к стулу, взять кочергу, сунуть ее в огонь, и когда она раскалиться до бела ткнуть в мерзкую харю суке!!!!!!!!!!! Ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!!!!



Обращение к какой-то девушке:

Здравствуй, сучка вшивая, дубина стоеросовая. Конечно, большая честь для такой пизданутой ничтожной твари, уебской модерюговой жополизки - целая тема в моем дневнике. Но ты посмела задеть Мерлинду. За это я тебя накажу!!!!!!! Ты, моя жалкая тень, я тебя даже за врага не считаю!!! Да я на тебя насрать хотела! Ты присвоила себе мое имя и славу, а теперь выебываешься, идиотка хренова! Я понимаю, конечно, что я твой кумир и ты сгораешь от страсти ко мне. Но хочу тебя разочаровать: единственная эротическая фантазия с твоим участием, которая меня возбуждает - это как тебе в задницу черти засовывают раскаленные гвозди!!!! Обломись, блядятина немытая!!!!



И всё в таком же духе.
URL

06.12.2004 в 17:41

06.12.2004 в 17:41
Это, по-вашему, входит в "права" участника?
URL

06.12.2004 в 17:43

06.12.2004 в 17:43
публикация изображений, содержащих фрагменты или инсценировки сцен суицида...

Уж простите великодушно: УБИВАЕТ МЕНЯ ЭТО ПРАВИЛО!!! :hang:

...или насилия над человеком или животными, а также последствий этих действий (видимо, смайлы с гробиками вышли из моды :grob: ) Не знаю даже, как бы тут помягче выразиться... :nunu: Но вы, ув. администрация, "удивили" :inv: . Мы (дневниковцы), конечно, не совсем маньяки :maniac: , но и миролюбивостью особой вроде не страдаем :chainsaw: - потому и протестуем :protest: против на первый взгляд разумных правил. Интересно так же, "смайлы" - люди или животные? Или не то и не другое (следовательно, над ними можно издеваться) :box: ЗАЩИТИМ НЕВИННЫХ СМАЙЛОВ!!! ИЗМЕНИМ ЖЕ ПРАВИЛА И В ИХ ПОЛЬЗУ!!! :lol: :lol: :lol:

P.S. Не хотелось бы показаться резкой, но правила, ИМХО, разработаны недостаточно подробно. Кто будет измерять степень допустимого насилия? И где гарантия, что решения будут выноситься справедливо, если нет никаких объективных критериев отбора? :nope:
URL

06.12.2004 в 18:10

06.12.2004 в 18:10
Old Sheep, отношение к кому бы то ни было - сугубо личное дело. Мат не запрещен...



Остальным:

Народ, а может, хватит х*ней страдать, пардон за мой космолингво? Давайте не будет разбирать правила по буквам, слогам и т.п., а? Это фарс в чистом виде. "А являются ли смайлики с гробиками пропагандой некрофилии?" Что, тут все дебилы собрались и не поймут,что не являются?? Рамки идиотизма тоже ж должны иметь место?

Слушайте, неужели никто не втыкает, что человеку с нормальными морально-этическими устоями просто не нужны никакие правила?? Пчела уже, вроде, писала про это... Они и так ведут себя соответсвующе...

А если человек САМ просит разжевать ему правила приличия, это, как правило, лишь дополнитльное доказательство того,что ни хрена он их выполнять не будет.



Я никак не пойму, почему почти каждый требует объяснить лично ему, можно ли с*ать в подъезде и писАть матом на стенах, а если нельзя, то почему, а если можно,то в какой форме...
URL

06.12.2004 в 18:15

06.12.2004 в 18:15
Мдааа... Столько шума!!! Тоже что ли поорать...

Спасибо, администрация, что у нас всё ещё есть Дневники и Вы пытаетесь нас в них защищать и вообще постоянно что-то совершенствуете!!!

(Ну валяются Дайри часто, так работают же - и это несмотря на бешено растущее количество юзверей!)

А Правила нормальные, и лично мне не кажутся сверхтребованиями и ничем не жмут. Тем более, если уже вышесказано, что "Правила на самом деле НЕ ужесточились, а лишь формально зафиксировали то, что и так применялось администрацией примерно с начала этого года. Так что если вы не пострадали от произвола администрации до сих пор, можете продолжать в том же духе."

И в чём тогда проблема? Если уже ГОД получается, что по ним прожили???

Соглашаюсь с Пчелой и с Эллаирэ...
URL

06.12.2004 в 18:28

06.12.2004 в 18:28
Тера я тя поддерживаю и всеми руками - ЗА! =))00000000000
URL

06.12.2004 в 18:34

06.12.2004 в 18:34
Спасибо администрации.

И не в последнюю очередь за то, что критериями, неоднократно упоминавшимися здесь, является их здравый смысл. Прошу заметить, что ранее администрация @дневников не была замечена в устроении репрессий, хотя имела для этого возможности. Так что же заставляет многих считать, что сейчас начнется то же самое?



P.S. А на счет четкости понятий - абсолютно четких все равно не существует. Мерило - все тот же здравый смысл.
URL

06.12.2004 в 19:06

06.12.2004 в 19:06
админы

хотела заметить, что очень часто раньше создавались дневники, а теперь и сообщества, в которых оскорблялись разные люди, именно для этго создавались комьюнити



например, против девочек, которые филосовствуют, типа они дуры, или что-то типа такоо,



пытаясь указатьь, что нельзя обижать (простите за детское слово), но... начинает гавлт ругани на тебя!!



надоело... :(
URL

06.12.2004 в 19:12

06.12.2004 в 19:12
Old Sheep, вы в дневниках слишком мало времени, ппривыкните немного, потом разберетесь что можно, а что нельзя. И не надо лепить здесь цитаты из "случайных дневников", их больше 40 тысяч! Именно для вас "За рамками правил" написано:

не читать того, что вам не нравится (либо читать молча);



Спасибо, Князь, вы все поняли правильно, жму вашу руку.

Пчела, Магда, Эллаирэ, эх... вас я вообще практически люблю! :squeeze:



shhhhh, что ж, вы хотели, и заметили.
URL

06.12.2004 в 19:20

06.12.2004 в 19:20
нос если админам сообщеать о таких дневниках, это будет как-то наказываться?
URL

06.12.2004 в 19:24

06.12.2004 в 19:24
нос, спасибо...*смущенно* Мы тебя тоже любим. :)

Кстати, вот я бы внесла еще один пункт в Правила: запрещается регистрировать матерные ники. Ибо если писать можно что угодно - не нравится, не читайте, да и не каждый найдет тот или иной матерный дайрик, то заходить на главную страницу и видеть там замечательный ник П*ц или Х*ня - как-то не очеьн приятно...Да, такие есть, можете проверить, я не из пальца высосала...

Это все имхо, конечно, я не настаиваю...
URL

06.12.2004 в 19:47

06.12.2004 в 19:47
Ой брееед! Ну че вы дурью то маетесь! ААА!! Э-ге-гей!! Вы бы лучше движок отладили и api опубликовали, а то даже нормального офлайн клиента нету!!!!!



- публикация порнографических изображений, содержащих сцены педо-, зоо- и некрофилии;

хорошо хоть обычную порнуху не запретили! :gigi:



- публикация изображений, содержащих фрагменты сцен суицида или насилия над человеком или животными, а также последствий этих действий.

вы видели мой аватор?

представляете какое насилие совершили над хомячком что мы теперь наблюдаем такие последствия? :lol:





shhhhh тем кто стучит - первый кнут. тем на кого стучали - второй!
URL

06.12.2004 в 19:47

06.12.2004 в 19:47
"много шума из ничего" :-)

признаться, удивилась, увидев количество комментов в посте, поскольку вообще не поняла, что именно в нем можно было бы (стоило бы) обсудить. Всё вполне разумно и нормально, на мой взгляд

Шероховатости языка не в счет. Ну, не пушкины, делов-то.
URL

06.12.2004 в 19:49

06.12.2004 в 19:49
Нос, насчет "публикацийи результатов насилия" - это все-таки неправильно

Если я опубликую в своем дневнике фотографию рождественской утки с яблоками, приготовленной мною по старинному семейному рецепту, это тоже будет считаться

публикация изображений, содержащих фрагменты сцен ... насилия над

.... животными, а также последствий этих действий.
??

а если я публикую, допустим, фотографии с документальной хроникой WWII или какой-нибудь иракской кампании американцев - это тоже публикация изображений, содержащих фрагменты сцен насилия над человеком, а также последствий этих действий.

Мне кажется, Дневники всегда были крайне демократичны.

Я понимаю, что написание этих правил может быть обусловлено внешними причинами (например, наличием некоторого госначальства, любящего попридираться).

По этой причине, вполне оправданы пункты, касающиеся наркотиков и порнографии, распространения оружия и пропаганды суицида,потому как это все так или иначе подпадает под действие УК.



Но не надо прыгать выше головы нашего, и так весьма нетолерантного государства. Зачем запрещать свободу выражения в том, что пока еще разрешено законом?

Или это некий "жест лояльности"? В таком случае почему бы вам сразу не внести в правила пункты о запрете на употребление в оффенсивных случаях имени Президента Нашего Владимира Владимировича Путина И Иже С Ними?



Как-то это некрасиво.

URL

06.12.2004 в 19:49

06.12.2004 в 19:49
нос :)
URL

06.12.2004 в 19:50

06.12.2004 в 19:50
...вот как можно довести любую мысль до абсурда...((



Пойду к себе)))



URL

06.12.2004 в 19:53

06.12.2004 в 19:53
Envy нее !! круче будет сразу фильтр поставить который автоматически вместо слова ПУТИН будет подставлять САМИ-ЗНАЕТЕ-КТО :lol: :lol:
URL

06.12.2004 в 19:59

06.12.2004 в 19:59
нос, к сожалению, меня мало, а любителей повопить много. Предлагаю в дискуссию не вступать и добавить:

1) Администрация всегда права.

2) Если вам кажется что администрация не права, см. пункт 1.
URL

06.12.2004 в 20:32

06.12.2004 в 20:32
Эллаирэ, запретить "регистрировать матерные ники" дело непростое. Тогда надо запретить и подписи под никами — ведь комментарии от такого ника появятся в других дневниках, а также матерные названия дневников — ведь они появятся в общем списке. Слишком много запретов (а нам — контроля и разбирательств).



Envy, не выдумывай глупостей про уток. Имеются ввиду сцены живодерства, садизма, издевательства над людьми и животными. Во-первых, поясни где именно мы запретили "свободу выражения в том, что пока еще разрешено законом"? Во-вторых, почему мы не можем запрещать большего, чем запрещает Закон? По-твоему, мы просто должны его повторить: большего разрешить нельзя по Закону, а меньшего — не надо прыгать выше головы нашего, и так весьма нетолерантного государства ))

Тогда достаточно было написать УК РФ — наш главный и единственный Закон! Кстати, я его совсем не знаю. А то, что написал здесь — знаю %)

Оранжевый Удав, ты не оригинален, приснопамятный толек все требовал фильтр мата поставить, в зеленое покрасить и ходить строем.

URL

06.12.2004 в 20:38

06.12.2004 в 20:38
Во-первых, на дневниках я уже 7 месяцев. Так что ни с чем свыкаться мне не надо.



Во-вторых, я абсолютно согласна с правилами, просто уточнила насчёт поронографии.



В-третьих, насчёт того самого дневничка. Что начит "не читайте, если не нравится"?!.. А если, допустим, такое будет написано лично про меня в другом дневнике?.. Я имею право пожаловаться админу?..



В-четвёртых, ну внесите же вы Исландию в список стран раздела "География"!.. Не обижайте вы эту маленькую страну, я даже подготовила список городов:



Рейкъявик, Исафьёрдур, Нескаупстадур, Хабнарфьордюр, Хверагерди, Игилстадир.
URL

06.12.2004 в 20:38

06.12.2004 в 20:38
нос Спасибо, дядюшка! Всё взаимно :о)
URL

06.12.2004 в 20:39

06.12.2004 в 20:39
Envy, некрасиво - вешать в дневнике фотографии трупов с размазанными по асфальту кишками. Сталкивалась на одном из розовеньких дневничков, знаете ли. Хотя законом это вроде бы тоже не запрещено, во всяком случае, я в УК РФ и в Конституции такого запрета не видала. И на многих сайтах это висит.

Только на многих сайтах висит и многое другое, и вовсе не значит, что всякую грязь надо тащить сюда.
URL

06.12.2004 в 20:41

06.12.2004 в 20:41
Не здесь, случайно?



http://www.diary.ru/~athina/



Про этот самый дневничок я и твержу.
URL

06.12.2004 в 20:45

06.12.2004 в 20:45
Old Sheep, не здесь. Там, где я видела, картинки были покруче на порядок. Однако, сделайте милость - перестаньте ЭТО рекламировать. Ну мало ли кто пойдет, это у меня желудок крепкий, а остальные? Адреса таких дневников можно просто сообщать администрации юмэйлом. Думаю, никаких проблем не возникнет и реакция будет адекватной.
URL

06.12.2004 в 20:47

06.12.2004 в 20:47
Отлично, только меня почему-то гложат сомнения, что администрация заинтересуется этим. Хотя там идёт прямое оскорбление других участников.
URL

06.12.2004 в 21:05

06.12.2004 в 21:05
Old Sheep, меня в последнюю очередь волнуют оскорбления как таковые. В принципе, можно назвать кого угодно и как угодно и обосновать это логически. Я вообще сомневаюсь, что данного юзера кто-то воспринимает всерьез, вот она и лезет из кожи вон самоутверждения ради. А те, о ком она пишет, наверняка плевать на это хотели.

Но вот фотографии тамошние меня напрягают.
URL

06.12.2004 в 21:05

06.12.2004 в 21:05
Old Sheep, в профиле у вас написано, что вы овца вовсе не старая, а молодая — Дата регистрации: 26.11.2004

Зачем вам Исландия, если у вас в профиле и в IP совсем другое? Вы на Рождество собирались в Канаду, кажется, а вы проверили, есть у нас тот маленький городок, в котором вы собираетесь домик арендовать?

Будьте добры, пишите частные вопросы на U-mail.



Если вы обнаружите (не дай бог!) оскорбления в свой адрес в другом дневнике, вы имеете право пожаловаться админу (тут снова: не дай бог). Но если админ обнаружит, что именно вы инициировали тот конфликт (что весьма вероятно, кажется), то он удалит вашу регистрацию. Договорились?

URL

06.12.2004 в 21:19

06.12.2004 в 21:19
нос

спасибо.

это самое меньшее, что могу сказать. Где обучают такому терпению? Тоже хочу :-)
URL